Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 26/04
Алюминий 26/04
Никель 26/04
Цены на драгметаллы
Золото 26/04 -0.76% 6872.79
Серебро 26/04 +0.35% 80.33
Платина 26/04 -0.4% 2680.69
Палладий 26/04 +0.99% 2994.67
Курсы России Сегодня
USD 92.1314
EUR 98.7079
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Нужен совет по сварке чугуна

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Нужен совет по сварке чугуна
 
Уважаемые коллеги. Случилась неприятность-при транспортировке станка лопнул чугунный кронштейн эл. двигателя. Сам я не профессиональный сврщик но держак в руках держать приходилось. В распоряжении есть сварочный аппарат- постоянка, болгарка и газовая горелка. Подскажите дилетанту поподробней технологию сварки ( марку и диаметр электродов, на каком токе варить, глубину фаски, надо ли греть деталь перед сваркой и если надо то до какой температуры, надо ли производить отпуск шва).
Заранее благодарен.

 
Добрый день. электродом, от ЭСАБ ОК 92.58 или ОК 92.60. Х-образная разделка, резаком прогреть до начала свечения оба стыка, варить попеременно, следя за поводкой. После сварки проковать или резаком равномерно нагреть оба стыка до 700-800 С и медленно охладить.
Ещё вариант - газопорошковый способ. Прочность не ниже новой, никаких поводок. А лучше всего, просто толстую шайбу ступенькой выточить, а обломок выкинуть.
 
 
Неудачное конструктивное решение, слишком тонкие места для чугуна. Даже если удачно сварить или запаять, велика вероятность что лопнет рядом. Я бы посоветовал совсем срезать это "ухо", отфрезеровать из стали, и привернуть к чугуну на 4-5 винтах.
 
Используйте OK 92.60. Железоникелевый электрод для сварки как чугуна так и чугуна со сталью. Без подогрева с проковкой.