Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 26/01
Алюминий 26/01
Никель 26/01
Цены на драгметаллы
Золото 26/01 +1.51% 4641.26
Серебро 26/01 +0.6% 60.85
Платина 26/01 +0.18% 2581.5
Палладий 26/01 +5.03% 5496.75
Курсы России Сегодня
USD 78.6422
EUR 88.9286
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

При сварке появляются пузыри, а потом остаются.

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1
Ответить
При сварке появляются пузыри, а потом остаются.
 
Добрый день! При сварки "наварке" ГБЦ прямо видно как идут маленькие пузырьки каторые потом остаются в сварки.
При шлифовки соответственно они остаются! Сталкивался кто нибудь с такой проблемой?
 
Попробуйте подогреть хорошенько резаком в месте сварки, бывало такое, но после подогрева всё норм, греть только нужно хорошо, так как алюминий! Но сначала проверьте аргон и горелку
 
 
Алексей, чаще всего это происходит из за впитавшегося масла в металл , поэтому сначала нужно прокалить деталь и потом варить.
 
Может литьё такое ? Поддоны пару раз такие попадались, горелку подведёшь - хлоп пузырёк выскочил.
 
 
Цитата
Алексей написал:
прямо видно как идут маленькие пузырьки каторые потом остаются в сварки.
Попробуй шов несколько раз переплавить, должны исчезнуть пузырьки.
 
Eсли на Вашем аппарате есть возможность регулировать частоту переменного тока, то в таком случае борьбе с порами помогает повышение частоты сварочного тока до 130-150 Гц. На таких частотах пузыри в расплавленном металле достаточно быстро выходят на поверхность и схлопываются.
 
 
Цитата
Вадим Шадрин написал:
Попробуй шов несколько раз переплавить, должны исчезнуть пузырьки.
Я пробовал, проходишь второй раз и видно как они вылезают наружу! Третий раз проводишь тоже самое и так до бесконечности.
 
Цитата
Алексей написал:
Я пробовал, проходишь второй раз и видно как они вылезают наружу! Третий раз проводишь тоже самое и так до бесконечности.
Всему виной водород. Разделай шов , вскрой раковины ( только не абразив, а фреза, шарошка ) и снова завари. Может и несколько раз придется процедуру повторить. Хорошо бы применить жесткий импульс, он хорошо выбивает пузыри из шва, но не знаю есть ли у вас импульс на аппарате. Можно ещё П\А пройти на повышенном токе, ванна лучше перемешивается и выводит пузыри водорода. Информация к размышлению про водород:

 
 
После сварки пока горячий метал простучать молотком аккуратно(уплотнить) и не каких пор не будет
 
Юрий Суровикин, да вы что, это просто все равно что течь на трубе зачеканить... а не заварить. Нужно добиваться хорошего шва !
 
 
То что шов должен быть качественный это однозначно....Головка из алюминия уплотнённого,соответственно при простукивании делаем приближённый металл по свойствам,при фрезеровки не одной поры, 5 лет так делаю головки и не одного возврата и жалоб
Изменено: Юрий Суровикин - 20.04.2018 15:16:29
 
Цитата
Вадим Шадрин написал:
Всему виной водород. Разделай шов , вскрой раковины ( только не абразив, а фреза, шарошка ) и снова завари. Может и несколько раз придется процедуру повторить. Хорошо бы применить жесткий импульс, он хорошо выбивает пузыри из шва, но не знаю есть ли у вас импульс на аппарате.
Да, может быть и такое. Разделку гбц делаю исключительно шарошками. Сначала думал что пузырьки из за того что не прогревал горелкой перед сваркой. Стал прогревать и всё равно тоже. Самая проблема не в водиных каналах а в прогоревших мест под кольцом прокладки.
 
 
Цитата
Алексей написал:
Стал прогревать и всё равно тоже. Самая проблема не в водиных каналах а в прогоревших мест под кольцом прокладки.
Изначально надо как можно лучше готовить поверхность перед сваркой, чтобы предупредить пузырение. Ну а если пузыри появились, то с ними трудно бороться , только кардинально вырезать, подбирать режим сварки в общем потрудится прейдется , но победить можно. Вот под кольцом прокладки он и нахватал влаги более всего, горячо, в бензине и всасываемом воздухе есть влага, самые благоприятные условия.
 
Цитата
Вадим Шадрин написал:
Изначально надо как можно лучше готовить поверхность перед сваркой, чтобы предупредить пузырение. Ну а если пузыри появились, то с ними трудно бороться , только кардинально вырезать, подбирать режим сварки в общем потрудится прейдется , но победить можно. Вот под кольцом прокладки он и нахватал влаги более всего, горячо, в бензине и всасываемом воздухе есть влага, самые благоприятные условия.
Спасибо. Буду пробовать!!! Жалко что клиентам это не объяснишь! И если заниматься пол для одной ГБЦ то дешевле её новую купить ( клиенту)
 
 
Цитата
Алексей написал:
И если заниматься пол для одной ГБЦ то дешевле её новую купить ( клиенту)
А я всегда удивлялся на клиентов которые заваривают дефекты ГБЦ на шиномонтаже (есть у нас такая контора с оказанием услуг по ТИГ сварке), пять минут и все заварено , клиент головку под мышку и на фрейзер побежал и даже не подозревает какие на его пути подводные рифы ждут. Пол дня у меня минимум, а то и более получается, но зато они потом в шиномонтаж не ногой.
 
Добрый день у меня точно такая же ситуация один момент был когда шланг аргоновый в рукаве порвался и цепляет кислород потом устранил эту проблему начал более менее лучше варить и со временем снова начала пузыриться головка
 
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить