Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 27/04
Алюминий 27/04
Никель 27/04
Цены на драгметаллы
Золото 27/04 -0.19% 6859.4
Серебро 27/04 +0.77% 80.95
Платина 27/04 -0.02% 2680.22
Палладий 27/04 -2.3% 2925.76
Курсы России Сегодня
USD 92.0134
EUR 98.7187
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Сварка лодки из Амг5м.

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36
Ответить
Сварка лодки из Амг5м.
 
Добрый день! А вот моя история. Приобрел себе данный "танк" теперь есть вопрос по ремонту. Что можно сделать с данными латками, и есть ли смысл вообще с ними что то делать? Как усилить скулы на будущее? Таких как на 2-ой фотке по скулам 5-6 латок (на фото самая большая) и только одна уголком приклепана к борту ( есть подозрение что там трещина) остальные просто склепаны с накладкой, снимать все латки и клепать вдоль всего борта? ( так сказать на будущее) надо ли делать скуловую накладку как на прогрессе? Ну и №2-3-4 латки (три с одной стороны и 1 с другой) оставить или снять, зачистить и к аргонщику?
download.png (454.49 КБ)
download.png (505.12 КБ)
 
В идеале латки снять и места пробоин заварить. Вроде критичных нет и можно не париться с ними. Но ..... №№2,3 и 4 вызывают вопросы? КАК?
Залатанную скулу лучше не трогать. Но однозначно проверить что внутри на смычке борта с днищем. Что-то мне подсказывает, что лодка с Азовского моря.
У меня первая почти такая же была.
 
 
Брал у перекупа, лодка из Бердянска, но состояние живенькое, стоила 1кг зеленых, благо есть доступ к аргону, хочу до зимы выйти на окраску, ну а пока зачистка, и проварка, потом на воду кину, посмотрю течет ли где (или прямо у аргонщика см 15-20 воды наберу в корыто).
 
Цитата
Тамерлан Валерьевич написал:
Брал у перекупа, лодка из Бердянска, но состояние живенькое, стоила 1кг зеленых, благо есть доступ к аргону, хочу до зимы выйти на окраску, ну а пока зачистка, и проварка, потом на воду кину, посмотрю течет ли где (или прямо у аргонщика см 15-20 воды наберу в корыто).
Ага-Ага. Где-то я уже подобное слышал....Слушай, забери у меня мою Сарепту. С лафетом, но без мотора. А? Даже рубка есть и все стекла. Ведь в свою так же треху ушатаешь, и то под вопросом. А тут 3,5 готовая Сарепта с лафетом. Но без мотора.... А?
 
 
Хотелось бы продолжить тему реданирования по лодке Крым-3.
Если варить новые реданы, то из какого уголка 60х20 или 30х30 или .....?

Родные реданы вроде как и нереданы ....:
download.png (450.93 КБ)
 
Цитата
Дато Немсадзе написал:
Серега, да чего там хитромудрого? Аппараты для Аргон-дуговой сварки переменным током и импульсные полуавтоматы.
ЭТО ТОЧНО,алюминий вариться легко п/а с импульсом и дубль импульсом , я три месяца в германии обучался.Главное не перегревать его
 
 
Цитата
АНДРЮХА написал:
ЭТО ТОЧНО,алюминий вариться легко п/а с импульсом и дубль импульсом , я три месяца в германии обучался.Главное не перегревать его
Привет Андрей! Вопрос может немного не по теме, просто интересно. Ты как в германию попал на обучение? Тебя от предприятия отправили или сам как то? Не пробовал там устроится?
 
Всем привет!!! Подскажите как сделать на Проге кормовые спонсоны с запасом плавучести, весь нет перерыл, на фото много где встречаются, а вот обзора как делать и из чего нет. Буду очень признателен.
 
 
Цитата
Виктор Емелин написал:
Всем привет!!! Подскажите как сделать на Проге кормовые спонсоны с запасом плавучести, весь нет перерыл, на фото много где встречаются, а вот обзора как делать и из чего нет. Буду очень признателен.
Если вы имеете в виду т н кринолины - делаются они мабуть из листа какого-нибудь алюминиевого сплава. Толщиной мм 2. Если методом сварки - то нужен сплав АмГ. Можно также склепать на полиуретановом герметике.
 
Борис Кривенков, а разве кринолины и спонсоны - одно и тоже?
 
 
Цитата
Леонид написал:
Борис Кривенков, а разве кринолины и спонсоны - одно и тоже?
Конечно нет!
 
Цитата
Виктор написал:
Цитата
Леонид написал:
Борис Кривенков, а разве кринолины и спонсоны - одно и тоже?
Конечно нет!
Ты уверен? Тогда объясни разницу.
 
 
Цитата
Борис Кривенков написал:
Подскажите как сделать на Проге кормовые спонсоны с запасом плавучести, весь нет перерыл, на фото много где встречаются, а вот обзора как делать и из чего нет. Буду очень признателен.
Если не ошибаюсь - кринолины делаются вровень с днищем и работают не только как доп. блоки плавучести, но и служат удлинением лодки, спонсоны - выше днища и при движении плавсредства участия в работе не принимают,(только на стоянке)....
 
Был уверен что спонсоны это боковые части тримаранов и саней Фокса, или братьев Блегг... Но могу и ошибаться. Второе трактование это всякие технологические выступы на больших катерах вровень с палубой. А кринолины это всем понятно.
 
 
Виктор, википедия в помощь!
Спонсон (выступ)[1], Спансон[2]:
на флоте: участок верхней палубы, выступающий за линию борта корабля, бортовой выступ. На кораблях броненосного флота на спонсоне размещались орудия противоминной артиллерии.
наделка в виде выступа на борту бронированной машины;
место на колёсном судне впереди и сзади кожухов гребных колес, за бортом, где помещаются каюты[3].
По ГОСТу: Спонсон — выступающий за линию борта участок палубы судна со всеми его конструкциями.
Также спонсоном называется применяемое на лодочных гидросамолётах и гидроциклах лезвие из пластика, стеклопластика или металла, которое, при движении прямо, находится выше уровня воды, а при повороте погружается в воду. Спонсон нужен для того, чтобы при повороте задняя часть гидроцикла не скользила в поперечном направлении, а удерживалась о воду. Величина спонсона зависит от величины самого судна, средняя высота составляет 10 сантиметров, а средняя длина — 40 — 50 см. Часто в конструкции спонсона предусмотрена регулировка лезвия по вертикали и горизонтали. С помощью вертикальной регулировки достигается различная степень удерживающей силы в повороте, а с помощью горизонтальной обеспечивается место приложения этой силы. Правильно установленный и отрегулированный спонсон позволяет в значительной степени менять движение гидроцикла при повороте.

У авианосцев спонсоны применяются для увеличения размеров палубы.
 
Здравствуйте, если Вы об этом, то из уголка рамка, она же часть усиления увеличенного/усиленного транца.
На втором фото еще нет, пространства под настилом займут либо пенополистирол (пока не понимаю во что его завернуть), либо пустые пластиковые канистры, если найду по размеру.
Под алюминий, фанера 10мм
t_image_964.jpg (75.55 КБ)
t_image_886.jpg (78.9 КБ)
 
 
Стас Михайлюк, выглядят прилично.
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить