Добрый день! А вот моя история. Приобрел себе данный "танк" теперь есть вопрос по ремонту. Что можно сделать с данными латками, и есть ли смысл вообще с ними что то делать? Как усилить скулы на будущее? Таких как на 2-ой фотке по скулам 5-6 латок (на фото самая большая) и только одна уголком приклепана к борту ( есть подозрение что там трещина) остальные просто склепаны с накладкой, снимать все латки и клепать вдоль всего борта? ( так сказать на будущее) надо ли делать скуловую накладку как на прогрессе? Ну и №2-3-4 латки (три с одной стороны и 1 с другой) оставить или снять, зачистить и к аргонщику?
Сварка лодки из Амг5м.
24.09.2019 14:32:33
|
|
|
|
|
|
|
|
|
03.10.2019 10:49:04
Хотелось бы продолжить тему реданирования по лодке Крым-3.
Если варить новые реданы, то из какого уголка 60х20 или 30х30 или .....? Родные реданы вроде как и нереданы ....: |
|
|
20.11.2019 16:56:16
|
|||
|
|
|
|
21.11.2019 06:00:21
|
|||
|
14.01.2020 16:14:50
Всем привет!!! Подскажите как сделать на Проге кормовые спонсоны с запасом плавучести, весь нет перерыл, на фото много где встречаются, а вот обзора как делать и из чего нет. Буду очень признателен.
|
|
|
|
|
|
15.01.2020 08:59:10
|
|||
|
15.01.2020 09:05:47
Борис Кривенков, а разве кринолины и спонсоны - одно и тоже?
|
|
|
|
|
|
15.01.2020 10:55:06
|
|||
|
15.01.2020 12:55:54
|
|||||
|
|
|
|
16.01.2020 05:50:19
|
|||
|
16.01.2020 13:45:06
Был уверен что спонсоны это боковые части тримаранов и саней Фокса, или братьев Блегг... Но могу и ошибаться. Второе трактование это всякие технологические выступы на больших катерах вровень с палубой. А кринолины это всем понятно.
|
|
|
|
|
|
17.01.2020 08:51:53
Виктор, википедия в помощь!
Спонсон (выступ)[1], Спансон[2]: на флоте: участок верхней палубы, выступающий за линию борта корабля, бортовой выступ. На кораблях броненосного флота на спонсоне размещались орудия противоминной артиллерии. наделка в виде выступа на борту бронированной машины; место на колёсном судне впереди и сзади кожухов гребных колес, за бортом, где помещаются каюты[3]. По ГОСТу: Спонсон — выступающий за линию борта участок палубы судна со всеми его конструкциями. Также спонсоном называется применяемое на лодочных гидросамолётах и гидроциклах лезвие из пластика, стеклопластика или металла, которое, при движении прямо, находится выше уровня воды, а при повороте погружается в воду. Спонсон нужен для того, чтобы при повороте задняя часть гидроцикла не скользила в поперечном направлении, а удерживалась о воду. Величина спонсона зависит от величины самого судна, средняя высота составляет 10 сантиметров, а средняя длина — 40 — 50 см. Часто в конструкции спонсона предусмотрена регулировка лезвия по вертикали и горизонтали. С помощью вертикальной регулировки достигается различная степень удерживающей силы в повороте, а с помощью горизонтальной обеспечивается место приложения этой силы. Правильно установленный и отрегулированный спонсон позволяет в значительной степени менять движение гидроцикла при повороте. У авианосцев спонсоны применяются для увеличения размеров палубы. |
|
|
17.01.2020 16:44:53
Здравствуйте, если Вы об этом, то из уголка рамка, она же часть усиления увеличенного/усиленного транца.
На втором фото еще нет, пространства под настилом займут либо пенополистирол (пока не понимаю во что его завернуть), либо пустые пластиковые канистры, если найду по размеру. Под алюминий, фанера 10мм |
|
|
|
|
|
17.01.2020 16:48:05
Стас Михайлюк, выглядят прилично.
|
||||
|
||||
Форма ответов