Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 02/02
Алюминий 02/02
Никель 02/02
Цены на драгметаллы
Золото 02/02 -0.57% 4337.36
Серебро 02/02 -3.25% 51.84
Платина 02/02 -1.44% 2263.48
Палладий 02/02 -1.29% 3647.72
Курсы России Сегодня +/- Завтра
USD 70.1217 -0.0803 70.0414
EUR 76.2245 +0.7319 76.9564
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Сварка лодки из Амг5м.

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 36 След.
Ответить
Сварка лодки из Амг5м.
 
Всем здорово, прошу помощи знающих людей. При первой попытке сварить два листа вместе появляются деформации, как бороться в конкретном случае. Начинал на точечные прихватках с середины, зазор между листами оставлял около 1-2мм, при попытке сделать швы по 10-15см начинает вести лист
Листы Амг5м толщина 3мм размер 3000х1500. Необходимо их сварить вместе это будет дно лодки. В сварке алюминия новичок, основная проблема для меня не швы а деформация.

 
Делайте односторонний скос кромок, собирайте листы вместе без зазора, на подложке, стапелируйте с двух сторон от стыка стальными брусками, если нет, то профильными трубами. Проваривайте по схеме, что на картинке. После переворачивайте лист, зачищайте обратную сторону шва, стапелируйте и выполняйте подварочный шов. Волна на листе будет, от этого не уйти, но она выправляется при установке силового набора, шпангоутами и стрингерами.
SJOiI6mB6I8.jpg (151.15 КБ)
Изменено: Дато Немсадзе - 18.07.2018 14:44:33
 
 
Дато Немсадзе, T-34, ничего путнего у Вас не сварить. Да еще потом и лопнет рядом со швом. Потому что это не алюминий а АМг5м. Не зря раньше все лодки в СССР клепали.
 
Цитата
Сергей написал:
Дато Немсадзе , T-34 , ничего путнего у Вас не сварить. Да еще потом и лопнет рядом со швом. Потому что это не алюминий а АМг5м. Не зря раньше все лодки в СССР клепали.
окститесь, милейший! Алюминиевый сплав Амг5М самый распространенный в судостроении, другое его название "морской алюминий". Отличается изумительной свариваемостью методами аргон-дуговой и полуавтоматической сварками. На фотографии девятиметровый катер из АМг5М.

в СССР мелкие дюралевые лодки клепали.
 
 
Сергей, Вы наверно, что то перепутали. Клепали дюральки. К примеру лодка Wellboat-30 сварена полностью из АмГ-5М и никаких заклепок. И с швами все нормально.)))
 
Дато Немсадзе, на фото твоя работа? Очень достойно! Сколько времени затрачено на сварные работы по изготовлению этот катера? Самый большой какой приходилось делать?
 
 
Олег Когай, моя. 2 месяца ушло на сборку и сварку. Участвовал в постройке 14ти метрового катера на вторых ролях.
 
Дато Немсадзе, Cори, осознал, признаю свою ошибку. Оказывается варит амг5м народ, некими хитромудрыми аппаратами.
 
 
Серега, да чего там хитромудрого? Аппараты для Аргон-дуговой сварки переменным током и импульсные полуавтоматы.
 
Дато Немсадзе, ну для меня это высший пилотаж))), а у тебя есть твое видео самого процесса сварки АмГ-5М? Интересно было бы поглазеть на работу профи.
 
 
Цитата
Дато Немсадзе написал:
Делайте односторонний скос кромок, собирайте листы вместе без зазора, на подложке, стапелируйте с двух сторон от стыка стальными брусками, если нет, то профильными трубами. Проваривайте по схеме, что на картинке. После переворачивайте лист, зачищайте обратную сторону шва, стапелируйте и выполняйте подварочный шов. Волна на листе будет, от этого не уйти, но она выправляется при установке силового набора, шпангоутами и стрингерами.
Большое спасибо, за дельный совет! Буду пробовать. Рассказал сегодня своим про Ваш совет но мои "знающие" товарищи говорят, что полностью избежать волны не удастся даже при установке силового набора. Так как для правильной установке большой опыт нужен. Это так? Бл...ь совет дать не могут, а настроение испортить так это пожалуйста. Может литература какая есть по последовательности действий? Ну или Вы расскажите если время не жаль.
 
По видео там и по швам пока вопросы есть. Больше греешь больше поведет. Предварительный нагрев помогает. в размерах лодки сложноватая задача. Eще алюминий хорошо "слушается" если зажат в кондуктор. По идее у тебя же сначала сборка. или тебе надо лист сделать для раскроя?
 
 
Антон Гольц, про швы понятно что не идеал варю второй раз, вопрос как избежать данные деформаций. Про полуавтомат автомат понятно что он меньше разогревает, но цены на них для люминия космические. Кондуктор поможет если зажать? Да надо сварить два листа и потом их раскроить в размер.
 
T-34, почему таким путём пошли? Проще вырезать сразу две части днищевого листа, а уже потом их сварить в единое целое. Это общепринятая практика
 
 
Дато Немсадзе, честно признаюсь, варил на ММА только чёрный листовой, с алюминиевый работаю в первый раз. Посоветоваться было нес кем. Делал интуитивно, как посчитал, что правильно))) Естественно получилась х...я. Поэтому и пишу сюда. Так что все ваши советы для меня сейчас откровение. Хорошо что есть люди как Вы которые готовы поделиться своим опытом. Спасибо!
 
Дато Немсадзе, хотел сварить чтобы построить примерно такую лодку под болотоход для охоты.
Вопрос а что если я силовой каркас в виде швеллеров алюминиевых из амг5 50х20 сначала прихватками привачу к днищу а потом когда все будет жёстко, сварю листы между собой?

 
 
T-34, можно и так, но намного удобнее делать это сразу.
 
Дато Немсадзе, понял, так и сделаю! Может еще какие дельные советы сразу дадите?
 
T-34, у вас же полуавтомата нет, только аргон-дуговая? Тяжело это... Когда стрингера (швеллер) к днищу приваривать будете, швы делайте двухсторонние цепные, 50мм через 100мм. Больше навскидку нечего добавить, незная задумки и не видя силового набора.
 
Дато Немсадзе, спасибо! Учту!
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 36 След.
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить