Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 27/04
Алюминий 27/04
Никель 27/04
Цены на драгметаллы
Золото 27/04 -0.19% 6859.4
Серебро 27/04 +0.77% 80.95
Платина 27/04 -0.02% 2680.22
Палладий 27/04 -2.3% 2925.76
Курсы России Сегодня
USD 92.0134
EUR 98.7187
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Почему разламываются алюминиевые трубки при сварке?

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: Пред. 1 2
Ответить
Почему разламываются алюминиевые трубки при сварке?
 
"Окислы титана и раствор кислорода в титане не восстанавливаются водородом при самых высоких температурах и поэтому развитие водородной болезни в титане и его сплавах также исключено."
 
Со всем сказанным выше согласен я действительно применил термин "водородная болезнь" неправильно. По поводу перегрева я как-то не задавался целью его перегревать, ванну получил и быстренько пошел его варить а греть и перегревать вроде как и не нужно... сегодня попробовал его погреть ради интересу... грел-грел пока ванна до размеров бассейна не раздулась и повисла на оксидной пленке трещины правда не получил, получил срань на поверхности и жуткий выгляд... шо там унутри еще не лазил пемза не пемза посмотрю. аж самому интересно стало. Правда чистого эксперимента не получится наверное потому что я грел первое что попалось под руку из тонкого алюминия. а это был почти чистый алюм... нужно что-нибудь подюралистее найти.
 
 
Чего-то я запутался. То титан боится водорода , то небоится. Вот пишут "При температурах выше 500 °С титан и его сплавы легко окисляются и поглощают водород, который вызывает охрупчивание (водородная хрупкость)". Или всё таки водородная болезнь и водородная хрупкость это разные вещи?
 
Стокин Михаил, перегрев почему то лучше всего получается на сплавах АК на малых толщинах.
 
 
Цитата
Гость написал:
Тогда однозначно дюраль или трудносвариемые сплавы
А есть опыт победить дюраль? в частности интересует сварка "казанки"
 
Я " казанку " варил , интересная история получилась , была большая дырка , лапину наверх и отлично заварилась и было несколько небольших дырок , вроде кто-то пешнёй пробил , размером с монетку , вот с ними намучился ,та же история рядом со сваркой трещина при остывании , в итоге пришлось трещины запаять ,по другому победить не удалось , чем больше варишь, тем дальше трещит. Что-то мне кажется ,если положил-бы лапины поверх,то скорее всего заварил-бы.
 
 
Вот вот, подобная история. Но у меня латку рвало, размер латки 10 *20 см, рядом со швом. Пришлось варить точками через 2-3 см в несколько проходов. Сколько проходит вот вопрос?
 
Ну если сразу не треснуло , так думаю потом уже не треснет. Я трещины алюминиевым припоем запаял, они совсем небольшие были,по паре мм.
 
 
Евгений Кобец, Казанка, как и другие "клепаные" лодки сделаны из Д16. Сплав сварке не подлежащий. Латку на клепки самое то.
 
Сергей Чернов, я уже две лодки таких обслужил, варятся очень хорошо и прочно. Только спасибо мне и говорят
 
 
На третей не "проколись"
P.S.: у меня лодочная мастерская, я таких вещей не допускаю у себя. АМГ - варить, Д16 - клепать.
 
Я могу ошибиться с материалом из которого они cделаны, но на них были не только клепки но и местами заводские швы проварки
 
 
Анатолий Коньшин, это не казанка поверь ...в моих краях казанок больше чем людей. В казанке все клепанное.
 
Я клёпаную варил , как написал выше , одна латка идеально заварилась , а на другом куске трещины. Я вот думаю , может там пересортица была , с разного материала собрали.
 
 
Кстати, были СССР клепаные лодки из АМГ: Амур(клепаный весь корпус), Сарепта (клепаные флоры)
Вот здесь есть описания многих советских лодок с указанием материала корпуса - можно найти "свою" http://www.motolodka.ru/boats.htm
 
Сергей Чернов, cпасибо, разобрались!
 
 
При сварке титановых корпусов ПЛ /Золотая Рыбка/ возникла проблема трещины в сварочных швах Аргон не соответвтвовал ГОСТу по содержанию водорода!!!!
 
Прошу совета!!! Материал БРАЛМЖ 9-4-4-1 наплавка стилитом даёт крупные ветвистые трещины, подушкой под стилит наплавляется МЖКТ!!!Предварительныей и в процессе прогревы не дают ни ка каких результатов!!!!
 
Большая часть материалов по свету и "вкусу" похожи друг на друга, но составы данных материалов разные. Что то варится хорошо, что то не очень а что то и вовсе не поддаются сварки. В более ответственных работах используются присадки от та во же материала который нужно сварить, иными словами материалы одной партии. От сварочного оборудования тоже многое зависит, как и от состава применяемого газа (соотношение аргона с углекислотой или гелия). Так же сплавы имеют разную текучесть, при нагреве, какие то сплавы становятся жидкими при нагреве в зоне сварки а какие напоминаю сметану даже при сильном нагреве и прогреве зоны шва, такие детали после сварки особой надежности не обладают. В селом сварка любых видов материалов не является сложной наукой, но исключения присутствуют везде и во всем! Опыт приходит с годами, ибо теория не всегда подтверждается практикой!
 
Вероятнее всего, алюминиевые трубки разваливаются из-за того, что алюминий характеризуется высоким содержанием кремния и растворенного в нём водорода. Кремний провоцирует образование трещин во время охлаждения металла после сварки. Следовательно из-за трещин алюминиевые трубки и разваливаются, а также водород выходя из расплава образует множество пор в сварочных швах.
 
Страницы: Пред. 1 2
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить