А зачем по чугуну? С подогревом варится нормально и обычными типа МР-3 + минимум короблений.
Необходимо устранить трещину.
Как улучшить качество реза стали?
26.08.2020 10:14:22
Вадим Степашин, чтоб рез был лучше на чернухе надо резать кислород воздух.
|
|
|
Деформация при сварке нержавейки.
Как избежать коррозии?
Проблема с запуском
Проблема с запуском
Проблема с запуском
Проблема с запуском
Проблема с запуском
Помогите определить сплав!
Сварка трубы с решеткой (сталь 10х17н13м2т).
05.06.2019 16:31:44
Приварку труб производят электросваркой с применением угольных или металлических электродов с качественными покрытиями. Сварку металлическими электродами осуществляют в вертикальном положении теплообменника с образованием углового шва, катет которого равен высоте выступа трубки над решеткой. Сварку угольными электродами производят в горизонтальном положении, при этом расплавляется выступающий конец трубки и происходит ее сварка с плоскостью трубной решетки.
Для уменьшения коробления трубных решеток сварку рекомендуется вести по диагонали, начиная от центра к краю решетки, выбирая при этом при каждом следующем проходе перпендикулярно расположенные диагонали. Непровары, свищи и другие дефекты при приварке труб не допускаются. Все швы должны быть зачищены от наплывов, брызг и окалины. Для проверки отсутствия внутри труб сварочных пробок производят их шомполовку или продувку сжатым воздухом. Трубы, предназначенные для соединения с решеткой способами сварки, должны выступать над поверхностью решетки на 2,5-3 мм, это необходимо для расплавления концов труб при сварке и образования качественного шва. Для сварки в аргоне последовательность наверное та же. Использование тела трубки 2.5-3 мм. для присадки заметно увеличивает скорость сварки. |
|
|
Почему появляется кратер при остывании?
Восстановление резьбы.
16.03.2019 09:21:57
|
|||
|
Восстановление резьбы.
13.03.2019 06:03:37
|
|||
|
Поможет ли сварка полуавтоматом?
06.03.2019 14:32:17
|
|||
|
Поможет ли сварка полуавтоматом?
05.03.2019 05:52:54
Рама сварная, материал велдокс 700( местами может чуть выше) или аналог в зависимости от производителя. Электроды по возрастанию ок48 ок48.08 ок75.75. но если не будет подготовки под сварку то никакие электроды не помогут.
ПС: я использую уони.эсабовские, практически аналог ок48..... ничего страшного я там не увидел, пробуйте. |
|
|
Ремонт стрелы автокрана.
31.01.2019 21:16:56
Поймите пожалуйста правильно, я ни в коем случае не против накладок в качестве дополнительного усиления, например при сварке первой (наружной) секции. Другое дело когда сварка основных швов выполнена без разделки или просто некачественно и накладки берут на себя основную нагрузку. Еще момент, Вы хорошую идею подсказали: неплохо бы сперва уложить секцию на швеллер или тому подобную заведомо ровную поверхность, выставить как надо и на прихватки. А далее уже сварка. |
|||
|
Ремонт стрелы автокрана.
30.01.2019 20:29:31
Электроды LB-52U подойдут конечно. Я ими не одну раму сварил. Единственно, что варить ими надо неперерывно, только отвел электрод на пару секунд - разжигай снова.
Ластохвост вверху я бы сделал, площадь контакта будет больше, соответственно покрепче будет. Угол 45 град. (в смысле так же как у Вас на боковых). |
|
|
Ремонт стрелы автокрана.
26.01.2019 21:12:34
|
|||
|
Ремонт стрелы автокрана.
25.01.2019 07:55:14
Дмитрий Старостин, в основном варил рамы, но со стрелами тоже дело имел, правда на манипуляторах. Сейчас уже наверное поздно говорить о том почему размеры "ушли", и так понятно. Вообще я бы конечно начал также, вырезав растянутый металл под 45° и оставив нижнюю полку, которая лишь немного погнута. Да кстати, а почему верхнюю полку вырезали под 90°? Думаю что нужно также 45° делать, как и боковые.Насчет боковых полок. Я бы срезал их вместе с загибами, как Вы говорите "скользунами", и новые уже подгонял с ними готовыми. Правда для этого придется искать кусок такой же секции "донора". И сами "скользуны" срезать под 45° (это ведь тоже элемент жесткости, не так ли?) не трогая нижнюю полку. Варить, предварительно сняв фаски под сварку. Да, все это конечно долго и муторно, Зато прочность конструкции будет выше.
Ну и собирать сначала все на прихватках, контролируя плоскости. Сначала проварить "скользуны" изнутри (здесь будет засада со сваркой верхних). Затем боковые снаружи. Целиком лучше всю сторону зараз не обваривать, короткими швами, то с одной, то с другой стороны, то верхнюю. Ну и варить лучше конечно хорошим полуавтоматом, не будет так "тянуть" металл. Вот вкратце мой вариант ремонта. |
|
|