Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 01/12
Алюминий 01/12
Никель 01/12
Цены на драгметаллы
Золото 01/12 +0.03% 3430.64
Серебро 01/12 -0.83% 41.82
Платина 01/12 -1.02% 1943.64
Палладий 01/12 -1.61% 3583.9
Курсы России Сегодня +/- Завтра
USD 60.8803 +0.2676 61.1479
EUR 63.0504 +0.7775 63.8279
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Гибка отогнутых зубьев

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1
Ответить
Гибка отогнутых зубьев
 
Добрый день всем! Есть деталь, которую некоторые пользователи здесь уже видели в смежных разделах - это подобие гвоздевой пластины, где из карточки пробиваются с отгибкой зубцы трапецеидальной формы. Чертеж приложил. Так вот гнутся они под прямым углом 90 градусов, естественно они немного пружинят обратно, но это не важно. Необходимо на отштампованной детали гнуть их все вместе на заданные углы 45; 60; 75 градусов к поверхности карточки. Усилие для гибки одного "зуба" 8,5 кг. Возможно ли их согнуть все разом на штампе или каком-то приспособлении? Можно ли приобрести что-либо для переделки? Добавлю получать разные углы при штамповке не получается - зубцы не выходят прямыми и страдает повторяемость при пробивке по рядам, а зубья в конечном изделии должны быть все в одной плоскости.

 
Цитата
Егор Терехов написал:
Возможно ли их согнуть все разом на штампе или каком-то приспособлении? Можно ли приобрести что-либо для переделки? Добавлю получать разные углы при штамповке не получается - зубцы не выходят прямыми и страдает повторяемость при пробивке по рядам, а зубья в конечном изделии должны быть все в одной плоскости.
По-моему, одинаково, что сразу делать под углом, что потом потом даже более сложно. Надо только иметь или сразу зубья с наклоном или осаживать на наклонные зубья, как бы калибруя в последний момент. Понятно до какого то предела точности ибо одновременно все зубья не откалибровать по максимуму.
 
 
Заточить пуансоны на нужный угол не получится, ибо зубцы закручиваются силой трения. А сделать подчеканку можно, но менее универсально, ведь тогда будет доступен один диапазон углов, а надо несколько. потому и считаю, что проще отштамповать под 90 градусов, а потом отгибать обратно на заданный о зависимости от текущей потребности угол. Но как?
 
На столе горизонтального фрезера закреплена деталь зубцами вверх. Вместо фрезы стоит какой-нибудь кругляк, можно просто длинную оправку. На автоподаче без вращения шпинделя проезжаем под этой оправкой. Угол наклона зубов заготовки регулируется винтом вертикальной подачи стола.
 
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить