предложили наварить а затем проточить посадочное место под подшипник в алюминевом корпусе ел. двигателя. Движок 2.2квт. Вот думаю стоит ли браться, или мож не стоит. Движок будут покупать, но позже, вернее он заказан и на днях должен уже быть. Но у заказчика срочная работа которую ему нужно сделать. А вообще реально такую работу сделать или тут нужно лечить методом напыления?
имеет ли смысл делать эту работу?
21.01.2020 08:55:25
|
|
|
21.01.2020 09:15:53
конечно реально если есть чем заварить и потом проточить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21.01.2020 13:45:08
Вообще эти дела втулятся
|
|
|
|
|
|
21.01.2020 15:39:54
Накрайняк медным кабелем по посадочному месту поцвыркай.капли меди прилипают,на время хватит..я помню ещё слесаря при совдепе так делали
|
|
|
21.01.2020 15:42:17
Токарь тебе в помощь, он решит твою боль.
|
|
|
|
|
|
22.01.2020 12:32:49
проварите по кругу по наружному диаметру 3-4 шва, утянет плюс шов чуть провалится. изнутри если смазку натерло в алюминий будет достаточно сложно наплавлять.
|
|
|
22.01.2020 14:17:45
стоимость такого бу движка максимум 1000руб. соответственно больше 500-700 рублей невыкатиш. напрашивается вывод, а стоит ли за эти деньги чегото изобретать, варить и протачивать, ладно варить, ну минут 15 максимум.... точить тоже время с перекуром, а вот выставлять её перед проточкой это отдельная песня и времени на это уйдет.... в общем овчинка выделки нестоит.... либо чтобы нетратить много своего времени и неотвлекаться от основного заказа выкатить за сварку рублёв 1000 и отправить заказчика искать токаря самого.....
|
|
|
|
||||
|
||||
Форма ответов