Ребята, есть такой станок, для сварки велосипедного обода. Дали задание восстановить. Слева железка с контактами неподвижно закреплена к станине через изоляторы. Вторичка транса идет на изолированный контакт и на всю станину. Правый контакт подвижный, сначала идет кулачком, потом резко сжимает пневмоцилиндр. Сверху деталь на контакты прижимают 2 гидроцилиндра, которыми в свою очередь управляют 2 пневмоцилиндра. То есть в одни цилиндры подается воздух и поршень давит уже масло во вторые прижимные цилиндры. Был пробит изолятор на неподвижном электроде, заменили. Пытались варить, говорят плохо варит, как будто тока не хватает. Все зачистили протянули, заметили одну фигню. Где изолированная сторона, прижимной цилиндр через шланг высокого давления контактирует со станиной. Может он влиять на сварочный ток? Кто работал на этом станке говорит, что всегда так было. Есть только электросхема и ту восстанавливали. И снизу прижим набран из трансформаторного железа какая его еще роль?
Вопрос по стыковой сварке оплавлением.
09.02.2019 14:13:10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.02.2019 06:23:22
|
|||
|
16.02.2019 14:50:38
У обода(как и у пилы) для КЗ слишком большое сопротивление.
|
|
|
|
|
|
16.02.2019 14:51:24
Ясно, значит и шланг, про который я спрашивал тоже не будет влиять на сварочный ток?
|
|
|
|
|
|
18.02.2019 06:17:34
Закончил со сваркой. Кто-то на осадку без тока, вместо реле времени на задержку включения, поставил на задержку отключения. Сейчас варит нормально.
|
||||
|
||||
Форма ответов