Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 16/04
Алюминий 16/04
Никель 16/04
Цены на драгметаллы
Золото 16/04 +2.54% 7226.01
Серебро 16/04 +3.77% 87.33
Платина 16/04 +2.52% 3005.95
Палладий 16/04 +1.58% 3219.58
Курсы России Сегодня
USD 93.5891
EUR 99.7934
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Вопрос по стыковой сварке оплавлением.

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1
Ответить
Вопрос по стыковой сварке оплавлением.
 
Ребята, есть такой станок, для сварки велосипедного обода. Дали задание восстановить. Слева железка с контактами неподвижно закреплена к станине через изоляторы. Вторичка транса идет на изолированный контакт и на всю станину. Правый контакт подвижный, сначала идет кулачком, потом резко сжимает пневмоцилиндр. Сверху деталь на контакты прижимают 2 гидроцилиндра, которыми в свою очередь управляют 2 пневмоцилиндра. То есть в одни цилиндры подается воздух и поршень давит уже масло во вторые прижимные цилиндры. Был пробит изолятор на неподвижном электроде, заменили. Пытались варить, говорят плохо варит, как будто тока не хватает. Все зачистили протянули, заметили одну фигню. Где изолированная сторона, прижимной цилиндр через шланг высокого давления контактирует со станиной. Может он влиять на сварочный ток? Кто работал на этом станке говорит, что всегда так было. Есть только электросхема и ту восстанавливали. И снизу прижим набран из трансформаторного железа какая его еще роль?

 
Я видел как сваривает станок ленточные пилы,но там не сварка плавлением.Там проскакивает дуга и лента сваривается,потом отжиг шва тоже на этом станке.Думаю и обода варят по той же технологии.

 
 
Откуда взяться дуге, при столь низком напряжении???
Стыковую сварку проводят двумя способами. 1 сварка сопротивлением-детали сжимают и подают ток. 2 сварка оплавлением- детали сжимают под напряжением и естественно при смыкании будут лететь искры.
 
Вопрос: на нашей сварке в схеме написано "конечный выключатель перехода в режим оплавления". Исходя из этого мы и сделали вывод, что происходит сварка оплавлением, а что же получается при подачи тока через обод происходит кз и начинает сжиматься зазор, между которым должен пойти ток сварки? Что-то вообще не понятно. Объясните кто нибудь пожалуйста.
 
 
Цитата
Сергей написал:
при смыкании будут лететь искры.
Вообще то да, искры. Но очень похоже на дугу.

 
У обода(как и у пилы) для КЗ слишком большое сопротивление.
 
 
Ясно, значит и шланг, про который я спрашивал тоже не будет влиять на сварочный ток?
 
В общем при тщательном осмотре подводящих шин вторичной обмотки обнаружил не плотное прижатие одной шины к трансу, т.е болты оказались длинными и не поджимали шину. Зачистил контакт поменял болты, стал варить, но не стабильно. Из пяти штук-1, 2 в брак.Заметили, что когда не варит осадка без тока срабатывает очень быстро и горячий обод разрывает. В схеме должно стоять реле времени вл27у3 2 штуки-осадка под током и осадка без тока. Вместо этого реле на осадку без тока стоит пневматическое реле. Попробую поставить электронное.
 
 
Закончил со сваркой. Кто-то на осадку без тока, вместо реле времени на задержку включения, поставил на задержку отключения. Сейчас варит нормально.
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить