Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 27/04
Алюминий 27/04
Никель 27/04
Цены на драгметаллы
Золото 27/04 -0.19% 6859.4
Серебро 27/04 +0.77% 80.95
Платина 27/04 -0.02% 2680.22
Палладий 27/04 -2.3% 2925.76
Курсы России Сегодня
USD 92.0134
EUR 98.7187
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Павел Лютков (Все сообщения пользователя)

Печатная версия сайтаРаспечатать
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Ремонт станков Труматик.
 
Цитата
Андрей Орлов написал:
ехнологов вообще нет, то что конструкторы придумают - нереально сделать на оборудовании которое у них есть
Конструкторы, к сожалению, часто не знают, какое оборудование у них есть. Сталкивался с тем, что конструктор, работающий на заводе, ни разу не был на производстве. А это уже вопрос к менеджерам (в правильном понимании этого слова, т.е. к управленцам, а не спекулянтам). Если конструктор не знает, какие возможности у его технолога, о чем можно говорить.
Как улучшить качество реза стали?
 
И все так спецы подскажите какой режим оптимален для резки толстомера 20-25-30-35-40. Быстро выходят из строя сопла. Расходники Hyperterm.
Как улучшить качество реза стали?
 
Мечтаю о таком качестве реза. Hyperterm 125. Пытался резать 30 мм, параметры по мануалу выставил . до конца не прожигает, во время резки подпрыгивает. качество реза ужасное. Аппарат новый, до 10 мм рез получается. использую воздух. Сопло ушло после 1 м реза.
Деформация при сварке нержавейки.
 
Нк V-band сильно жарить надо чтоб повело. У меня с ними никогда проблемм небыло. А вот коллектора, особо сильно закрученные, ведет всегда и сильно.

Деформация при сварке нержавейки.
 
Имею постоянные проблемы с деформацией раннров и фланцев в процессе сварки выхлопных коллекторов из нержи.
Поделитесь опытом.

Соединение втулки с резьбой и металлической трубой.
 
Нижний электрод надо делать плоским, максимального размера и вставлять внутрь трубы. Верхний - в виде сферы, попробуйте шарик от подшипника подберите по диаметру чтоб хорошо ложился, примерно полтора, два диаметра втулки, и с такой сферой сделать электрод.
Как правильно выставит зазор при сварке корневого шва черной трубы?
 


К(Ар), -комбинированный способ.Корень -АргонДС, облиц - РДС.S, мм - 4-25. a, мм - 1,5± 0,5 b, мм - 1±0,5 a, град. - 25-45
Наружный диаметр трубы, Дн, мм - ≥32
Руководящий документ РД 34.15.027-93.(РТМ-1с-93)
По поводу:,(Какой лучще зазор оставлять на стыке ?) все зависит от мастерства и профессионализма.
у каждого сварщика свой стиль , свой почерк.
Как правильно выставит зазор при сварке корневого шва черной трубы?
 
Михаил Шилов, можно конкретнее и что вы хотите узнать, какая сталь, толщина стенки, транспортируемый продукт, и др.
Ведет металл при сварке, что делать?
 
Артур Самойлов, Я думаю пропилы лучше с шагом мм 30 и больше и длинной 5...7 может 10 мм.Слишкон часто их не надо.А длинна пропила поболее - нужно пробовать.
Ведет металл при сварке, что делать?
 
Артур Самойлов, Зазор 1..1,5 мм на сторону. Радиальные пропилы сделать в зоне сварки. Заваривать точками,вразброс.
Проблема при сварке алюминия.
 
Аргон может грязный, раз чернота... нержавейка терпит, а АЛ нет... если аппарат в стадии налаживания тут только эксперименты...
Проблема при сварке алюминия.
 
Надеюсь переменным током пробовали? а то симптомы как буд-то постоянным током прямой полярности пытаетесь... перед сваркой надо бы разогреть дугой градусов до 200 по всей поверхности как бы поводить... электрод затачивать сферой...На транс надо ставить защиту от осциллятора, видимо дуга пошла меж витков и транс сгорел. между выводами транса варистр на 120 вольт параллельно с кондёром 0.1-0.5мкф спасает...
Есть пару вопросов по теме сварка под флюсом
 
Цитата
Владимир Сердюков написал:
Мои трахтора!
Проволока наверное постоянно гнется? Может сделать что то вроде этого запускать проволоку в колечко что бы не гнулось!

Есть пару вопросов по теме сварка под флюсом
 
Цитата
Александр написал:
Вопрос про сварку на керамической подкладке: что, чем и как варил, а именно: толщина металла, какая разделка, зазор в стыке, диаметр сварочной проволоки.
Про керамическую подкладку я могу сказать одно что ладу я с ней не дал пробовал на пластинах добиться провар за один проход что бы получилось обратный валик и усиление!Очень много минусов у этой подкладки керамической!ни знаю как китайцы варят с этой пластиной тоже хотелось бы увидеть хотя бы режимы знать! Зазор делали разный и 0.5 мм и 1 мм 2 мм!на двух мм в подкладку металл хорошо проваривался а вот усиления не было в обще! Разделки не было тупой угол был !диаметр проволоки 3 мм! Тоже таким приходится работать?

Есть пару вопросов по теме сварка под флюсом
 
Цитата
Владимир Сердюков написал:
Крутилки бесконечные получается, а синей кнопкой программы выбирать?Какой проволокой варите?? Толщина металла.
Крутилки про бесконечные не помню ну при нажатии накидывают или сбрасывают 10тичное число!синяя кнопка режимы все легко и просто ни чего лишнего!проволока 3мм !подбирал режимы от 3 мм до 12 мм !Двойная характеристика источника питания: падающая + жёсткая при какой то из этих функций металл 3 мм проваривает очень хорошо без каких либо прожегов !
ну вот его описание
  • Инверторный источник питания повышенной мощности с цифровым управлением и плавной регулировкой тока
  • Двойная характеристика источника питания: падающая + жёсткая
  • Возможности сварки:
    -­ сварка под флюсом одной проволокой ø1,6 и ø2,0 мм
    -­ сварка под флюсом одной проволоками свыше ø3,0 мм
    -­ сварка под флюсом двумя проволоками ø1,6 и ø2,0 мм
  • Возможности источника питания:
    -­ сварка под флюсом
    -­ ручная сварка штучным электродом
    -­ воздушно-дуговая строжка
  • Автоматические функции «Arc Force» и «Hot Start» в источнике питания в режиме ММА
  • Высокая нагрузка - ПВ100%
  • Низкое влияние колебаний напряжения питания, защита от перегрева и короткого замыкания проволоки
  • Управление с точным заданием сварочных параметров
  • Источник питания может работать с большим спектром автоматов для сварки под флюсом
Есть пару вопросов по теме сварка под флюсом
 
Работал с этим автоматом не долго может около 500м сварки.
Привезли этот автомат подключили и говорят давай вари ты же умеешь ,посмотрел его что к чему первые попытки запуска были нормальными вот только не было стенда для него варил просто на полу сделал из уголков направляющие для автомата и понеслась 2х недельная настройка и все остальное !почему 2 ух недельная потому что в комплекте привезли подкладную пластину керамичексую на липкой фольге которая приклеивалась к обратной стороне стыка ,и в итоге за один проход автомата должен был получиться шов с проваром (обратным валиком)ну как бы я не старался толком не получилось сделать так как хотелось бы !
в итоге я с трудом доказал что не возможно сделать результат который хочет начальство ,возможно это и реально ну ни режимов ни какого описания предоставить мне не могли .сделал следующим образом заварил пластину с двух сторон первый проход примерно 80%провара второй проход 20% ,пошел на гильотину рубанул ее по краям 50 мм отнес просветили все в норме так и варили без подкладной пластины просто с флюсовой подушкой !
заправка проволоки очень удобная ,память на 10 режимов понравилась в общем автомат мне понравился!
из - вспомнить толком не могу особых нареканий не было единственное вертикальная регулировка головы очень медленная ,направляющий стержень я бы заменил на лазерный!
Ремонт блока мультипликатора КП
 
Разделайте изнутри обе детали на 25-30 процентов (чтобы только в излом точно попали), посадите с обеих сторон на прихватки, разделайте снаружи, далее короткими швами по 20-30 мм с обеих сторон и основной шов опять же с обеих сторон. Далее зачистка и проверьте на керосин. Обычно варятся амг-3 либо, АК 5.
Проблема при наплавке
 
Извиняюсь за возможный офтоп, но на днях я уже задавал подобный вопрос — "Где вы эти амперы берете?" Я уже подозреваю, что что-то не совсем в порядке с моим сундуком:



Я на днях варил головку Пежо-405. Сварку начинал на прогретой пропаном головке как раз на токах 180А. Попробуйте варить диск на минимально возможных токах. Если вы заваривали поддон дизельного VW, то вы поймете о чем я говорю.
Проблема при наплавке
 
Диск то, автомобильный? Или я не правильно понял?
Проблема при наплавке
 
Цитата
Михаил Шилов написал:
точного состава диска нет, вернее есть клеймо AlSi7, вот с организацией поддува - если можно немного подробнее,т.к. более менее приемлемый результат удается достичь, при расходе аргона ~20л/ми
Как нет? Вы его сами указали — AlSi7. или АК7 кремниевый сплав. Поддув в вашем случае вам не поможет, да и расход газа у вас очень большой. Какие параметры сварки используете? 5356 не стоит использовать для сварки этого сплава. Уже лучше 4047.
Страницы: 1 2 След.