Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 02/02
Алюминий 02/02
Никель 02/02
Цены на драгметаллы
Золото 02/02 -0.57% 4337.36
Серебро 02/02 -3.25% 51.84
Платина 02/02 -1.44% 2263.48
Палладий 02/02 -1.29% 3647.72
Курсы России Сегодня +/- Завтра
USD 70.1217 -0.0803 70.0414
EUR 76.2245 +0.7319 76.9564
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

имеет ли смысл делать эту работу?

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1
Ответить
имеет ли смысл делать эту работу?
 
предложили наварить а затем проточить посадочное место под подшипник в алюминевом корпусе ел. двигателя. Движок 2.2квт. Вот думаю стоит ли браться, или мож не стоит. Движок будут покупать, но позже, вернее он заказан и на днях должен уже быть. Но у заказчика срочная работа которую ему нужно сделать. А вообще реально такую работу сделать или тут нужно лечить методом напыления?
 
конечно реально если есть чем заварить и потом проточить
 
 
Проточить не проблема, проблема наварить слой под токарку, кстати присадку брать 4043? И самое главное не могу расценить работу. Чем можно протравить сей девайс, ведь подшипник провернуло и наверняка смазка втёрлась в АЛ. тем паче заказчик сказал, что смазку ШРУС набил в подшипник. Я конечно знаю что существуют разные химии для таких дел, но ничего в наличае нет кроме ацетона и быстро ничего такого я достать не смогу :unknw:
 
ну если проточить не проблема то какие тогда могут быть проблемы с зачисткой помойте деталь аа потом резцом снимите десяточку и наплавляйте ну а с ценой сами как то решайте сколько стоит ваш труд или сделайте на шару ,получится что как бы вы опыта набираетесь тоже на шару
 
 
Цитата
Олег написал:
предложили наварить а затем проточить посадочное место под подшипник в алюминевом корпусе ел. двигателя. Движок 2.2квт. Вот думаю стоит ли браться, или мож не стоит. Движок будут покупать, но позже, вернее он заказан и на днях должен уже быть. Но у заказчика срочная работа которую ему нужно сделать. А вообще реально такую работу сделать или тут нужно лечить методом напыления?
Если есть токарный, почему не взяться?
Единственное, предварительно подогреть корпус и наплавляй себе.
После - плавное остывание.
И дело в шляпе.
Дорого стоит будет.
Объявить заказчику стоимость, а там пусть он решает, нужен ли ему ремонт стоимостью как новый движок.
 
Вообще эти дела втулятся
 
 
Накрайняк медным кабелем по посадочному месту поцвыркай.капли меди прилипают,на время хватит..я помню ещё слесаря при совдепе так делали
 
Токарь тебе в помощь, он решит твою боль.
 
 
проварите по кругу по наружному диаметру 3-4 шва, утянет плюс шов чуть провалится. изнутри если смазку натерло в алюминий будет достаточно сложно наплавлять.
 
стоимость такого бу движка максимум 1000руб. соответственно больше 500-700 рублей невыкатиш. напрашивается вывод, а стоит ли за эти деньги чегото изобретать, варить и протачивать, ладно варить, ну минут 15 максимум.... точить тоже время с перекуром, а вот выставлять её перед проточкой это отдельная песня и времени на это уйдет.... в общем овчинка выделки нестоит.... либо чтобы нетратить много своего времени и неотвлекаться от основного заказа выкатить за сварку рублёв 1000 и отправить заказчика искать токаря самого.....
 
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить