Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 08/02
Алюминий 08/02
Никель 08/02
Цены на драгметаллы
Золото 08/02 +0.3% 4269.59
Серебро 08/02 -4.33% 51.01
Платина 08/02 -2.08% 2233.66
Палладий 08/02 -2.86% 3582.97
Курсы России Сегодня
USD 70.8924
EUR 75.9087
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

от себя/на себя и подача газа.

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1
Ответить
от себя/на себя и подача газа.
 
Варил усиление в швеллер
угловой шов, толщина металла 5 мм, проволока 0,8 зазор 3 мм, аврора оверман 180, углекислота 0,2/0,15 (статика/работа)
редуктор на баллоне, возможно, врет немного - самый простой/дешевый.
независимо от напряжения/тока и скорости подачи (а также регулировки "индуктивности"), при работе "на себя" дуга начинает рваться с частотой1-2 раза в секунду, как будто высокое напряжение и маленькая подача.
Что только не делал с настройками - ничего не меняется - нормально шва не получается, причем начало шва до 1 см нормально, а потом рывки.
Начал экспериментировать - при прямом угле горелки к шву - лучше, но все равно есть проблема,
далее стал варить "от себя" и, о чудо, все нормально варит. Это позволило понять, что аппарат и руки "непричем".
Что остается ? газ.. убавил подачу и все пришло в норму. На слух (как раньше без манометра) подача меньше, чем нужно. Шов нормальный - не пережигает, значит газа хватает.

Что это было?
реально много газа и "на себя" ТАК СИЛЬНО зависит от подачи газа? сопло узкое (сужается на конце), это из за большой скорости газа на выходе может быть?
 
Газ скорее всего тут не при чем. Если проблема с защитой, то будет пенить. Иногда пену заметишь только если срезать шов. Больше похоже на проблему с подачей проволоки. Проверить ролики (износ и силу прижима), канал и токосъемный наконечник. Если проволока хоть раз пригорала к наконечнику, то нормально работать он не будет. Иногда можно его подрезать, но лучше заменить. Бывает проблема возникает из-за плохого контакта в горелке или кабеле массы. Начинаешь варить, все нагревается и нормальной сварке конец.
 
 
Цитата
akoul написал:
Бывает проблема возникает из-за плохого контакта в горелке или кабеле массы. Начинаешь варить, все нагревается и нормальной сварке конец.
так сейчас, после уменьшения подачи газа - все ок. варит ровно, без пор, провар хороший.Именно когда была подача газа побольше - тогда "на себя" не варит после 1 см шва...ладно, спишем на "сдувание"
 
Мне тоже интересно.
 
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить