Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 24/08
Алюминий 24/08
Никель 24/08
Цены на драгметаллы
Золото 24/08 -0.24% 3154.36
Серебро 24/08 +0.5% 35.96
Платина 24/08 +1.15% 1813.94
Палладий 24/08 +1% 3125.89
Курсы России Сегодня
USD 65.6046
EUR 72.6243
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок? Общее представление

Печатная версия сайтаРаспечатать
Array
(
    [0] => 
    [1] => news
    [2] => 104
    [3] => 99253
    [4] => 
)
Array
(
    [TAGS] => Авиастроение, Самолеты
    [~TAGS] => Авиастроение, Самолеты
    [ID] => 99253
    [~ID] => 99253
    [NAME] => Почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок? Общее представление
    [~NAME] => Почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок? Общее представление
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [DETAIL_TEXT] => 

Как может показаться при первом взгляде, наиболее дешевый и простой способ сделать корпус для воздушного транспорта – сварить трубы из листового металла. Тогда почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок? В этой статье мы постараемся максимально развернуто и доступно раскрыть данную тему.

Что представляет собой корпус самолета?

Данный элемент воздушного судна еще называют фюзеляжем. Он служит для выполнения соединяющей и несущей функции, и считается главной составной частью конструкции. Внутри корпуса установлена кабина пилота, отсеки для хранения грузов и посадки пассажиров, баки с горючим материалом и столовые установки. Говоря простым языком, фюзеляж – это та часть, которая находится между людьми с полезными грузами и атмосферой.

Зачем при строительстве фюзеляжа применяют дюралюминиевые трубки?

Для этого есть, как минимум пять оснований. К основным причинам, почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок, относится:

  1. Сплошные листы плохо справляются с термической защитой внутренней части корпуса летательного аппарата, в то время как трубки справляются с этим хорошо.
  2. Дюралюминий – крепкий, легкий и сверхнадежный материал.
  3. Если в корпусе возникнет трещина, то повредится только одна из трубок, а не вся конструкция.
  4. В полость трубок часто монтируют провода и кабели для обеспечения систем самолета.
  5. Дюралюминиевый материал более эластичен и не так боится деформации.
  6. При применении полых материалов производитель может сэкономить значительную сумму денег.

Всех этих фактов вполне хватает, чтобы точно выяснить, почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок. Однако давайте разберем особенности этого материала подробнее.

Так как самолетам приходится часто маневрировать и при этом испытывать сильные перегрузки, важно, чтобы материал корпуса был пластичным и устойчивым к деформациям. Именно такими свойствами и обладает дюралюминий. И еще один важнейший момент – это обеспечение термоизоляции кабины пилотов и пассажирского отсека. На этом основании корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок.

Почему не листовой металл?

Листовой металл просто не смог бы сохранить благоприятную внутреннюю атмосферу, из-за чего перелет становился бы менее комфортным или приходилось бы тратить дополнительные средства на установку средств, стабилизирующих внутренний климат. Помимо этого, благодаря содержащемуся внутри трубок воздуху удается добиться дополнительной защиты экипажа и пассажиров от перепадов давления, которые особенно ощущаются на большой высоте.

К тому же, за последние годы технологии производства существенно усовершенствовались, и теперь себестоимость производства фюзеляжей самолетов из дюралюминиевых трубок не сильно бьет по карману компаний-производителей. И если еще несколько десятилетий назад из-за дороговизны производства приходилось завышать цену на готовые изделия, либо ущемлять себя в прибыли, то сегодня эта проблема практически полностью решена. Потребность в более дешевых листовых материалах пропала, и теперь даже малобюджетные компании могут себе позволить производство корпусов из дюралюминиевых труб. Надеемся, после прочтения этого материала, вам стало ясно, почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок!

Читайте также: 

СВЕТОСИГНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АЭРОДРОМА: ВИДЫ, РАЗМЕЩЕНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРОЕКТ «СЛОН». ТЯЖЁЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЁТ БУДУЩЕГО

ЗАЩИТА ДЛЯ СУ-25. БРОНЯ И ДРУГИЕ СРЕДСТВА

БЕЗ ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ КУДА. ОБЗОР БЕСПИЛОТНЫХ СИСТЕМ. ЧАСТЬ 1

СОВЕТСКИЙ М-4. ПЕРВЫЙ В МИРЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕАКТИВНЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК

Источник:  fb.ru

[~DETAIL_TEXT] =>

Как может показаться при первом взгляде, наиболее дешевый и простой способ сделать корпус для воздушного транспорта – сварить трубы из листового металла. Тогда почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок? В этой статье мы постараемся максимально развернуто и доступно раскрыть данную тему.

Что представляет собой корпус самолета?

Данный элемент воздушного судна еще называют фюзеляжем. Он служит для выполнения соединяющей и несущей функции, и считается главной составной частью конструкции. Внутри корпуса установлена кабина пилота, отсеки для хранения грузов и посадки пассажиров, баки с горючим материалом и столовые установки. Говоря простым языком, фюзеляж – это та часть, которая находится между людьми с полезными грузами и атмосферой.

Зачем при строительстве фюзеляжа применяют дюралюминиевые трубки?

Для этого есть, как минимум пять оснований. К основным причинам, почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок, относится:

  1. Сплошные листы плохо справляются с термической защитой внутренней части корпуса летательного аппарата, в то время как трубки справляются с этим хорошо.
  2. Дюралюминий – крепкий, легкий и сверхнадежный материал.
  3. Если в корпусе возникнет трещина, то повредится только одна из трубок, а не вся конструкция.
  4. В полость трубок часто монтируют провода и кабели для обеспечения систем самолета.
  5. Дюралюминиевый материал более эластичен и не так боится деформации.
  6. При применении полых материалов производитель может сэкономить значительную сумму денег.

Всех этих фактов вполне хватает, чтобы точно выяснить, почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок. Однако давайте разберем особенности этого материала подробнее.

Так как самолетам приходится часто маневрировать и при этом испытывать сильные перегрузки, важно, чтобы материал корпуса был пластичным и устойчивым к деформациям. Именно такими свойствами и обладает дюралюминий. И еще один важнейший момент – это обеспечение термоизоляции кабины пилотов и пассажирского отсека. На этом основании корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок.

Почему не листовой металл?

Листовой металл просто не смог бы сохранить благоприятную внутреннюю атмосферу, из-за чего перелет становился бы менее комфортным или приходилось бы тратить дополнительные средства на установку средств, стабилизирующих внутренний климат. Помимо этого, благодаря содержащемуся внутри трубок воздуху удается добиться дополнительной защиты экипажа и пассажиров от перепадов давления, которые особенно ощущаются на большой высоте.

К тому же, за последние годы технологии производства существенно усовершенствовались, и теперь себестоимость производства фюзеляжей самолетов из дюралюминиевых трубок не сильно бьет по карману компаний-производителей. И если еще несколько десятилетий назад из-за дороговизны производства приходилось завышать цену на готовые изделия, либо ущемлять себя в прибыли, то сегодня эта проблема практически полностью решена. Потребность в более дешевых листовых материалах пропала, и теперь даже малобюджетные компании могут себе позволить производство корпусов из дюралюминиевых труб. Надеемся, после прочтения этого материала, вам стало ясно, почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок!

Читайте также: 

СВЕТОСИГНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АЭРОДРОМА: ВИДЫ, РАЗМЕЩЕНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРОЕКТ «СЛОН». ТЯЖЁЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЁТ БУДУЩЕГО

ЗАЩИТА ДЛЯ СУ-25. БРОНЯ И ДРУГИЕ СРЕДСТВА

БЕЗ ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ КУДА. ОБЗОР БЕСПИЛОТНЫХ СИСТЕМ. ЧАСТЬ 1

СОВЕТСКИЙ М-4. ПЕРВЫЙ В МИРЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕАКТИВНЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК

Источник:  fb.ru

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Как может показаться при первом взгляде, наиболее дешевый и простой способ сделать корпус для воздушного транспорта – сварить трубы из листового металла. Тогда почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок? [~PREVIEW_TEXT] => Как может показаться при первом взгляде, наиболее дешевый и простой способ сделать корпус для воздушного транспорта – сварить трубы из листового металла. Тогда почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок? [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 21.02.2019 10:59:59 [~TIMESTAMP_X] => 21.02.2019 10:59:59 [ACTIVE_FROM] => 21.02.2019 [~ACTIVE_FROM] => 21.02.2019 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/99253/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/99253/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => pochemu_korpus_samoleta_delayut_iz_dyuralyuminievykh_trubok_obshchee_predstavlenie [~CODE] => pochemu_korpus_samoleta_delayut_iz_dyuralyuminievykh_trubok_obshchee_predstavlenie [EXTERNAL_ID] => 99253 [~EXTERNAL_ID] => 99253 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 21.02.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок? Общее представление [SECTION_META_KEYWORDS] => почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок? общее представление [SECTION_META_DESCRIPTION] => Как может показаться при первом взгляде, наиболее дешевый и простой способ сделать корпус для воздушного транспорта – сварить трубы из листового металла. Тогда почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок? [SECTION_PAGE_TITLE] => Почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок? Общее представление [ELEMENT_META_TITLE] => Почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок? Общее представление [ELEMENT_META_KEYWORDS] => почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок? общее представление [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Как может показаться при первом взгляде, наиболее дешевый и простой способ сделать корпус для воздушного транспорта – сварить трубы из листового металла. Тогда почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок? [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок? Общее представление [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок? Общее представление [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок? Общее представление [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок? Общее представление [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок? Общее представление [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок? Общее представление [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок? Общее представление [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок? Общее представление [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок? Общее представление ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => Авиастроение, Самолеты ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [~TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [~SORT] => 5 [NAME] => Интересные статьи [~NAME] => Интересные статьи [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 104 [~XML_ID] => 104 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 104 [~EXTERNAL_ID] => 104 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_META_KEYWORDS] => интересные статьи [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_KEYWORDS] => интересные статьи [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/104/ )
Поделиться:
Почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок? Общее представление
21.02.2019

Как может показаться при первом взгляде, наиболее дешевый и простой способ сделать корпус для воздушного транспорта – сварить трубы из листового металла. Тогда почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок? В этой статье мы постараемся максимально развернуто и доступно раскрыть данную тему.

Что представляет собой корпус самолета?

Данный элемент воздушного судна еще называют фюзеляжем. Он служит для выполнения соединяющей и несущей функции, и считается главной составной частью конструкции. Внутри корпуса установлена кабина пилота, отсеки для хранения грузов и посадки пассажиров, баки с горючим материалом и столовые установки. Говоря простым языком, фюзеляж – это та часть, которая находится между людьми с полезными грузами и атмосферой.

Зачем при строительстве фюзеляжа применяют дюралюминиевые трубки?

Для этого есть, как минимум пять оснований. К основным причинам, почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок, относится:

  1. Сплошные листы плохо справляются с термической защитой внутренней части корпуса летательного аппарата, в то время как трубки справляются с этим хорошо.
  2. Дюралюминий – крепкий, легкий и сверхнадежный материал.
  3. Если в корпусе возникнет трещина, то повредится только одна из трубок, а не вся конструкция.
  4. В полость трубок часто монтируют провода и кабели для обеспечения систем самолета.
  5. Дюралюминиевый материал более эластичен и не так боится деформации.
  6. При применении полых материалов производитель может сэкономить значительную сумму денег.

Всех этих фактов вполне хватает, чтобы точно выяснить, почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок. Однако давайте разберем особенности этого материала подробнее.

Так как самолетам приходится часто маневрировать и при этом испытывать сильные перегрузки, важно, чтобы материал корпуса был пластичным и устойчивым к деформациям. Именно такими свойствами и обладает дюралюминий. И еще один важнейший момент – это обеспечение термоизоляции кабины пилотов и пассажирского отсека. На этом основании корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок.

Почему не листовой металл?

Листовой металл просто не смог бы сохранить благоприятную внутреннюю атмосферу, из-за чего перелет становился бы менее комфортным или приходилось бы тратить дополнительные средства на установку средств, стабилизирующих внутренний климат. Помимо этого, благодаря содержащемуся внутри трубок воздуху удается добиться дополнительной защиты экипажа и пассажиров от перепадов давления, которые особенно ощущаются на большой высоте.

К тому же, за последние годы технологии производства существенно усовершенствовались, и теперь себестоимость производства фюзеляжей самолетов из дюралюминиевых трубок не сильно бьет по карману компаний-производителей. И если еще несколько десятилетий назад из-за дороговизны производства приходилось завышать цену на готовые изделия, либо ущемлять себя в прибыли, то сегодня эта проблема практически полностью решена. Потребность в более дешевых листовых материалах пропала, и теперь даже малобюджетные компании могут себе позволить производство корпусов из дюралюминиевых труб. Надеемся, после прочтения этого материала, вам стало ясно, почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок!

Читайте также: 

СВЕТОСИГНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АЭРОДРОМА: ВИДЫ, РАЗМЕЩЕНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРОЕКТ «СЛОН». ТЯЖЁЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЁТ БУДУЩЕГО

ЗАЩИТА ДЛЯ СУ-25. БРОНЯ И ДРУГИЕ СРЕДСТВА

БЕЗ ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ КУДА. ОБЗОР БЕСПИЛОТНЫХ СИСТЕМ. ЧАСТЬ 1

СОВЕТСКИЙ М-4. ПЕРВЫЙ В МИРЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕАКТИВНЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК

Источник:  fb.ru

Советуем подписаться на наши страницы в социальных сетях: Facebook | Вконтакте | Twitter | Google+  | Одноклассники

Рейтинг статьи:
0
0
Просмотров: 162
Комментарии

Оставить отзыв


Поделиться: