Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 01/06
Алюминий 01/06
Никель 01/06
Цены на драгметаллы
Золото 30/05 -0.36% 3925.38
Серебро 30/05 +0.93% 40.01
Платина 30/05 -0.02% 1910.77
Палладий 30/05 -1.47% 4369.75
Курсы России Сегодня +/- Завтра
USD 71.1012 -0.3492 70.7520
EUR 78.2611 +0.2878 78.5489
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Метрополитен на костях или Поезд-призрак в московском метро

Печатная версия сайтаРаспечатать
Array
(
    [0] => 
    [1] => news
    [2] => 104
    [3] => 68330
    [4] => 
)
Array
(
    [TAGS] => Локомотивы, Метро
    [~TAGS] => Локомотивы, Метро
    [ID] => 68330
    [~ID] => 68330
    [NAME] => Метрополитен на костях или Поезд-призрак в московском метро
    [~NAME] => Метрополитен на костях или Поезд-призрак в московском метро
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [DETAIL_TEXT] => 

Москва. Метрополитен. Каждый месяц с огромной скоростью по рельсам мчится таинственный и загадочный московский поезд-призрак! Он делает остановки, иногда открывая двери вагонов. В кабине сидит машинист, одетый в строительную форму довоенных лет... Все вагоны этого загадочного поезда наполнены душами рабочих-строителей, которые никак не могут найти себе упокоения... 

Легенды московского метро 

Строительство метрополитена 

В 40-х годах прошлого столетия в Москве началось строительство самого известного российского метрополитена, а точнее, его Кольцевой линии. Это был тяжкий и изнурительный труд. Большинство строителей были обыкновенными заключенными, осужденными за разные преступления криминального и политического характера. 

Строительство московского метрополитена было ознаменовано кровавыми событиями. Дело в том, что в это время по тем или иным причинам погибло довольно много рабочих: неустойчивые конструкции время от времени обрушивались, заживо погребая невероятное количество строителей; по непонятным причинам многих заключенных загоняли в вентиляционные шахты, после чего замуровывали в стенах без суда и следствия... 

111.jpg

Через несколько лет "кровавый" метрополитен все же был достроен. Сегодня это гордость столицы нашей страны, без которой в Москве просто невозможно представить повседневную жизнь. Цена этому - сотни смертей простых строителей и осужденных... 

Но не все так просто. Существует некая легенда о том, что в этом месте можно увидеть... поезд-призрак! В московском метро якобы не один раз уже встречали странную ржавую и покарябанную электричку, мчащуюся по рельсам с невероятной скоростью. Что это - массовое сумасшествие или эхо "кровавого" строительства?

Таинственный поезд-призрак в московском метро 

Время от времени его можно наблюдать после полуночи на Кольцевой линии. Интересно, что движется этот призрак всегда против часовой стрелки. Как свидетельствуют очевидцы, это ржавая электричка сине-черного цвета с желтыми окнами. Одни утверждают, что внутри каждого вагона видна фарфоровая отделка, другие же видели стены, покрытые каким-то зеленоватым налетом... 

2.jpg

До сих пор непонятно: поезд-призрак в московском метро движется порожним ходом, или в вагонах кто-то или что-то есть? Одни очевидцы рассказывают, что там видны какие-то люди, от которых исходит еле заметное потустороннее свечение, а другие заверяют, что этот призрак движется абсолютно порожним, лишь в кабине сидит машинист, одетый в строительную форму рабочего. 

Сегодня собраны свидетельства многих людей, согласно которым поезд-призрак в московском метро появляется один раз в месяц, объезжая все имеющиеся станции и останавливаясь на каждой из них. Двери вагонов в основном не открываются, хотя несколько очевидцев говорят, что видели обратное. В этом случае к поезду нельзя приближаться ни под каким предлогом! 

Страшная железнодорожная катастрофа 

Другая легенда гласит, что в этом метро произошла ужасная трагедия. Случилась железнодорожная авария, в которой погибли все: пассажиры, персонал поезда и машинист. Безусловно, эта легенда имеет право на существование, однако нет никакого документально зафиксированного факта такой аварии. 

3.jpg

Как бы то ни было, не трудно догадаться, что "пассажиры" этого поезда - это те самые рабочие, на костях которых и по сей день красуется московская гордость - метрополитен. 

Читайте также:

ПРОЕКТ ТЕПЛОПАРОВОЗА №8000

ПРОЕКТ ТЕПЛОПАРОВОЗА ТП1

ПРОЕКТ ТЕПЛОПАРОВОЗА №8001

ЯДЕРНЫЙ ПОЕЗД. ЯДЕРНЫЙ БОЕВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС

Источник:  fb.ru

[~DETAIL_TEXT] =>

Москва. Метрополитен. Каждый месяц с огромной скоростью по рельсам мчится таинственный и загадочный московский поезд-призрак! Он делает остановки, иногда открывая двери вагонов. В кабине сидит машинист, одетый в строительную форму довоенных лет... Все вагоны этого загадочного поезда наполнены душами рабочих-строителей, которые никак не могут найти себе упокоения... 

Легенды московского метро 

Строительство метрополитена 

В 40-х годах прошлого столетия в Москве началось строительство самого известного российского метрополитена, а точнее, его Кольцевой линии. Это был тяжкий и изнурительный труд. Большинство строителей были обыкновенными заключенными, осужденными за разные преступления криминального и политического характера. 

Строительство московского метрополитена было ознаменовано кровавыми событиями. Дело в том, что в это время по тем или иным причинам погибло довольно много рабочих: неустойчивые конструкции время от времени обрушивались, заживо погребая невероятное количество строителей; по непонятным причинам многих заключенных загоняли в вентиляционные шахты, после чего замуровывали в стенах без суда и следствия... 

111.jpg

Через несколько лет "кровавый" метрополитен все же был достроен. Сегодня это гордость столицы нашей страны, без которой в Москве просто невозможно представить повседневную жизнь. Цена этому - сотни смертей простых строителей и осужденных... 

Но не все так просто. Существует некая легенда о том, что в этом месте можно увидеть... поезд-призрак! В московском метро якобы не один раз уже встречали странную ржавую и покарябанную электричку, мчащуюся по рельсам с невероятной скоростью. Что это - массовое сумасшествие или эхо "кровавого" строительства?

Таинственный поезд-призрак в московском метро 

Время от времени его можно наблюдать после полуночи на Кольцевой линии. Интересно, что движется этот призрак всегда против часовой стрелки. Как свидетельствуют очевидцы, это ржавая электричка сине-черного цвета с желтыми окнами. Одни утверждают, что внутри каждого вагона видна фарфоровая отделка, другие же видели стены, покрытые каким-то зеленоватым налетом... 

2.jpg

До сих пор непонятно: поезд-призрак в московском метро движется порожним ходом, или в вагонах кто-то или что-то есть? Одни очевидцы рассказывают, что там видны какие-то люди, от которых исходит еле заметное потустороннее свечение, а другие заверяют, что этот призрак движется абсолютно порожним, лишь в кабине сидит машинист, одетый в строительную форму рабочего. 

Сегодня собраны свидетельства многих людей, согласно которым поезд-призрак в московском метро появляется один раз в месяц, объезжая все имеющиеся станции и останавливаясь на каждой из них. Двери вагонов в основном не открываются, хотя несколько очевидцев говорят, что видели обратное. В этом случае к поезду нельзя приближаться ни под каким предлогом! 

Страшная железнодорожная катастрофа 

Другая легенда гласит, что в этом метро произошла ужасная трагедия. Случилась железнодорожная авария, в которой погибли все: пассажиры, персонал поезда и машинист. Безусловно, эта легенда имеет право на существование, однако нет никакого документально зафиксированного факта такой аварии. 

3.jpg

Как бы то ни было, не трудно догадаться, что "пассажиры" этого поезда - это те самые рабочие, на костях которых и по сей день красуется московская гордость - метрополитен. 

Читайте также:

ПРОЕКТ ТЕПЛОПАРОВОЗА №8000

ПРОЕКТ ТЕПЛОПАРОВОЗА ТП1

ПРОЕКТ ТЕПЛОПАРОВОЗА №8001

ЯДЕРНЫЙ ПОЕЗД. ЯДЕРНЫЙ БОЕВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС

Источник:  fb.ru

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Москва. Метрополитен. Каждый месяц с огромной скоростью по рельсам мчится таинственный и загадочный московский поезд-призрак! Он делает остановки, иногда открывая двери вагонов. В кабине сидит машинист, одетый в строительную форму довоенных лет... Все вагоны этого загадочного поезда наполнены душами рабочих-строителей, которые никак не могут найти себе упокоения... [~PREVIEW_TEXT] => Москва. Метрополитен. Каждый месяц с огромной скоростью по рельсам мчится таинственный и загадочный московский поезд-призрак! Он делает остановки, иногда открывая двери вагонов. В кабине сидит машинист, одетый в строительную форму довоенных лет... Все вагоны этого загадочного поезда наполнены душами рабочих-строителей, которые никак не могут найти себе упокоения... [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 17.12.2019 08:53:08 [~TIMESTAMP_X] => 17.12.2019 08:53:08 [ACTIVE_FROM] => 22.09.2017 [~ACTIVE_FROM] => 22.09.2017 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/68330/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/68330/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => metropoliten_na_kostyakh_ili_poezd_prizrak_v_moskovskom_metro [~CODE] => metropoliten_na_kostyakh_ili_poezd_prizrak_v_moskovskom_metro [EXTERNAL_ID] => 68330 [~EXTERNAL_ID] => 68330 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 22.09.2017 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Метрополитен на костях или Поезд-призрак в московском метро [SECTION_META_KEYWORDS] => метрополитен на костях или поезд-призрак в московском метро [SECTION_META_DESCRIPTION] => Москва. Метрополитен. Каждый месяц с огромной скоростью по рельсам мчится таинственный и загадочный московский поезд-призрак! Он делает остановки, иногда открывая двери вагонов. В кабине сидит машинист, одетый в строительную форму довоенных лет... Все вагоны этого загадочного поезда наполнены душами рабочих-строителей, которые никак не могут найти себе упокоения... [SECTION_PAGE_TITLE] => Метрополитен на костях или Поезд-призрак в московском метро [ELEMENT_META_TITLE] => Метрополитен на костях или Поезд-призрак в московском метро [ELEMENT_META_KEYWORDS] => метрополитен на костях или поезд-призрак в московском метро [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Москва. Метрополитен. Каждый месяц с огромной скоростью по рельсам мчится таинственный и загадочный московский поезд-призрак! Он делает остановки, иногда открывая двери вагонов. В кабине сидит машинист, одетый в строительную форму довоенных лет... Все вагоны этого загадочного поезда наполнены душами рабочих-строителей, которые никак не могут найти себе упокоения... [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Метрополитен на костях или Поезд-призрак в московском метро [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Метрополитен на костях или Поезд-призрак в московском метро [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Метрополитен на костях или Поезд-призрак в московском метро [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Метрополитен на костях или Поезд-призрак в московском метро [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Метрополитен на костях или Поезд-призрак в московском метро [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Метрополитен на костях или Поезд-призрак в московском метро [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Метрополитен на костях или Поезд-призрак в московском метро [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Метрополитен на костях или Поезд-призрак в московском метро [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Метрополитен на костях или Поезд-призрак в московском метро ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => Локомотивы, Метро ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [~TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [~SORT] => 5 [NAME] => Интересные статьи [~NAME] => Интересные статьи [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 104 [~XML_ID] => 104 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 104 [~EXTERNAL_ID] => 104 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_META_KEYWORDS] => интересные статьи [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_KEYWORDS] => интересные статьи [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/104/ )
Поделиться:
Метрополитен на костях или Поезд-призрак в московском метро
22.09.2017

Москва. Метрополитен. Каждый месяц с огромной скоростью по рельсам мчится таинственный и загадочный московский поезд-призрак! Он делает остановки, иногда открывая двери вагонов. В кабине сидит машинист, одетый в строительную форму довоенных лет... Все вагоны этого загадочного поезда наполнены душами рабочих-строителей, которые никак не могут найти себе упокоения... 

Легенды московского метро 

Строительство метрополитена 

В 40-х годах прошлого столетия в Москве началось строительство самого известного российского метрополитена, а точнее, его Кольцевой линии. Это был тяжкий и изнурительный труд. Большинство строителей были обыкновенными заключенными, осужденными за разные преступления криминального и политического характера. 

Строительство московского метрополитена было ознаменовано кровавыми событиями. Дело в том, что в это время по тем или иным причинам погибло довольно много рабочих: неустойчивые конструкции время от времени обрушивались, заживо погребая невероятное количество строителей; по непонятным причинам многих заключенных загоняли в вентиляционные шахты, после чего замуровывали в стенах без суда и следствия... 

111.jpg

Через несколько лет "кровавый" метрополитен все же был достроен. Сегодня это гордость столицы нашей страны, без которой в Москве просто невозможно представить повседневную жизнь. Цена этому - сотни смертей простых строителей и осужденных... 

Но не все так просто. Существует некая легенда о том, что в этом месте можно увидеть... поезд-призрак! В московском метро якобы не один раз уже встречали странную ржавую и покарябанную электричку, мчащуюся по рельсам с невероятной скоростью. Что это - массовое сумасшествие или эхо "кровавого" строительства?

Таинственный поезд-призрак в московском метро 

Время от времени его можно наблюдать после полуночи на Кольцевой линии. Интересно, что движется этот призрак всегда против часовой стрелки. Как свидетельствуют очевидцы, это ржавая электричка сине-черного цвета с желтыми окнами. Одни утверждают, что внутри каждого вагона видна фарфоровая отделка, другие же видели стены, покрытые каким-то зеленоватым налетом... 

2.jpg

До сих пор непонятно: поезд-призрак в московском метро движется порожним ходом, или в вагонах кто-то или что-то есть? Одни очевидцы рассказывают, что там видны какие-то люди, от которых исходит еле заметное потустороннее свечение, а другие заверяют, что этот призрак движется абсолютно порожним, лишь в кабине сидит машинист, одетый в строительную форму рабочего. 

Сегодня собраны свидетельства многих людей, согласно которым поезд-призрак в московском метро появляется один раз в месяц, объезжая все имеющиеся станции и останавливаясь на каждой из них. Двери вагонов в основном не открываются, хотя несколько очевидцев говорят, что видели обратное. В этом случае к поезду нельзя приближаться ни под каким предлогом! 

Страшная железнодорожная катастрофа 

Другая легенда гласит, что в этом метро произошла ужасная трагедия. Случилась железнодорожная авария, в которой погибли все: пассажиры, персонал поезда и машинист. Безусловно, эта легенда имеет право на существование, однако нет никакого документально зафиксированного факта такой аварии. 

3.jpg

Как бы то ни было, не трудно догадаться, что "пассажиры" этого поезда - это те самые рабочие, на костях которых и по сей день красуется московская гордость - метрополитен. 

Читайте также:

ПРОЕКТ ТЕПЛОПАРОВОЗА №8000

ПРОЕКТ ТЕПЛОПАРОВОЗА ТП1

ПРОЕКТ ТЕПЛОПАРОВОЗА №8001

ЯДЕРНЫЙ ПОЕЗД. ЯДЕРНЫЙ БОЕВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС

Источник:  fb.ru

Советуем подписаться на наши страницы в социальных сетях: Facebook | Вконтакте | Twitter | Google+  | Одноклассники

Рейтинг статьи:
0
0
Просмотров: 1877
Комментарии

Оставить отзыв


Поделиться: