Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 23/09
Алюминий 23/09
Никель 23/09
Цены на драгметаллы
Золото 22/09 +0.1% 4720.43
Серебро 22/09 -1.29% 64.44
Платина 22/09 -0.59% 2261.33
Палладий 22/09 +1.38% 5737.66
Курсы России Сегодня
USD 76.2711
EUR 89.4813
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Scania: история длиной 125 лет

Печатная версия сайтаРаспечатать
Array
(
    [0] => 
    [1] => news
    [2] => 104
    [3] => 24528
    [4] => 
)
Array
(
    [TAGS] => Производство, Автомобилестроение, Автомобили, Грузовики
    [~TAGS] => Производство, Автомобилестроение, Автомобили, Грузовики
    [ID] => 24528
    [~ID] => 24528
    [NAME] => Scania: история длиной 125 лет
    [~NAME] => Scania: история длиной 125 лет
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [DETAIL_TEXT] => 

125 лет назад в шведском городке Сёдертелье была основана компания Vabis, в будущем Scania. Предлагаем вам краткий исторический экскурс в сопровождении снимков раритетных грузовиков Scania.

Компания Vabis специализировалась на производстве железнодорожных вагонов и в будущем объединила свое производство с компанией Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania, шведским филиалом английской компании Humber, выпускавшей велосипеды. Именно эти две компании стали концерна SCANIA.

За 125 лет на мировом рынке Scania произвела более полутора миллиона грузовых автомобилей и автобусов. На сегодняшний день Scania – один из ведущих мировых автопроизводителей тяжелого грузового транспорта, автобусов, индустриальных и морских двигателей. Деятельность концерна осуществляется более чем в 100 странах мира.

Производственные площадки Scania работают в Швеции, Франции, Нидерландах, Польше, Бразилии, Аргентине и России. На протяжении всей своей истории Scania находится на передовой промышленного развития и активно внедряет инновационные технологические и производственные разработки – только за 2014 год Scania разместила 357 заявок на выдачу национальных патентов.

Фундамент концерна Scania начал закладываться еще в 1897 году, когда инженер компании Vabis Густав Эрикссон начал работать над прототипом автомобиля, а в августе этого же года заработал первый шведский двигатель внутреннего сгорания, работавший на парафиновом масле. В 1902 году был создан первый грузовой автомобиль Scania, оснащенный двигателем мощностью 12 л.с. и грузоподъемностью 1,5 тонн.

Уже в 1910 году Scania вышла на экспорт своей продукции и поставила в Россию первые образцы мобильного противопожарного оборудования и морские двигатели. Тогда же Scania продала свой первый грузовой автомобиль на экспорт – в Санкт-Петербург. Это была модель «IL» с оборудованием для обслуживания и ремонта подвесной контактной сети трамваев.

С первых лет своего существования Scania завоевала авторитет большой выносливостью и качеством продукции, спрос на которую выявил нехватку производственных мощностей. В это же время начал испытывать серьезные финансовые трудности вагоностроительный завод Vabis в Сёдертелье. В 1910 году руководство Scania начало переговоры о слиянии двух машиностроительных компаний. В 1911 году произошло объединение предприятий в компанию AB Scania-Vabis, что создало необходимые предпосылки для лидирующего положения новой компании на рынке Швеции. В первый же год было выпущено 40 легковых машин, 23 грузовика и один автобус, что по тем временам было немало.

После короткого периода банкротства в 1919 году компания Scania-Vabis стала высокотехнологичным и стабильным производителем грузовых автомобилей. Далее эта позиция только подкреплялась. В 30-х годах Scania потрясла автомобильный мир своими нововведениями. Именно Scania разработала первый дизельный мотор. Инженеры компании всегда работали над расширением модельного ряда двигателей, и использование дизельного топлива позволило выйти на новые высоты в автомобилестроении. В эти же годы была введена новая концепция «forward-control», позволявшая переместить переднюю ось под водительское сидение и обойтись грузовику без капота.

Вторая Мировая война сделала AB Scania-Vabis оборонно-ориентированной компанией. Главным направлением работы стало производство грузовиков для шведских вооруженных сил, а также военно-транспортных средств: легких танков, артиллерийских установок и бронетранспортеров. Оборонные заказы помогли компании накопить значительный капитал. После войны были проведены мероприятия по рационализации и диверсификации производства, компания превратилась в современное крупномасштабное промышленное предприятие. В послевоенное время концерн Scania за счет снятия экспортных ограничений и огромный спрос на тяжелые и надежные грузовики, способные проехать по любым дорогам, приобрел небывалую популярность.

В 1970-х компания начала расширять свои сборочные заводы и в 1976 году вступило в строй предприятие в Аргентине, в г. Тукумас. В результате успешного наступления на зарубежные рынки открылись предприятия Scania в Монако, Марокко, Ираке, Мексике, США и Австралии. Объем производства автомобилей в то время вырос в несколько раз. В следующем десятилетии компания стала мировым лидером в производстве тяжелых грузовиков. Весь предшествующий опыт Scania сконцентрировался в автомобилях так называемой 2-й серии, выпуск которых был развернут в 1980 году. Это были машины полной массой от 16,5 до 32 т. Они оснащались двигателями объемом 8, 11, 14 л.

В 1987 году Scania начала выпуск 3-й серии грузовиков. Их полная масса составляла 17–32 т. На них устанавливались турбодизели рабочим объемом 9, 11 и 14 л. В следующем году на 14-литровом дизеле Scania впервые в Европе применила систему электронного впрыска топлива – EDS. И не случайно машины этой серии были отмечены престижным званием лучшего европейского грузовика 1989 г. – «Truck of the Year’89». Уже в 1995 г. было положено начало производству нового, четвертого поколения грузовиков Scania, которые были отмечены почетным титулом – «Truck of the Year’96». И первые 30 автомобилей нового поколения были поставлены в Россию, – это стало возможно благодаря тому, что в 1993 году в Москве открылось российское представительство Scania CV AB.

Отличительной особенностью 4-й серии стал полностью обновленный экстерьер – дело итальянских дизайнеров студии Bertone (Бертоне). В эту серию входили среднетоннажные и тяжелые грузовые автомобили полной массой от 18 до 48 тонн в более чем 300 вариантах 2-,3- и 4-осных базовых шасси, оборудованные 6-цилиндровыми дизельными моторами мощностью от 220 до 580 л.с. Многие модели этой линейки поставлялись в Россию компанией «Скания-Русь», которая с 1998 года является официальным импортёром и дистрибьютором техники Scania.

Преемником 4-й серии Scania является поколение R/P/G (R/P/G -series), вышедшее на рынок в 2004 г. и называемое еще Серия R. Пятому поколению грузовиков Scania два раза было присвоено звание грузовика года – в 2005 г. и в 2010 г. Принципиальные отличия между 4-й и 5-й серии состоят в улучшении эксплуатационных характеристик двигателей, а также в усовершенствовании ходовых качеств и бортового оборудования автомобилей и существенном изменении интерьера кабин в направлении повышения их комфортабельности и эргономичности. С 2010 года, когда в Санкт-Петербурге открылся завода «Скания-Питер», сборка некоторых моделей стала возможна и в России.

Завод «Скания-Питер» стал первым и пока что единственным предприятием на территории России по производству грузовых автомобилей Scania. Его производственная мощность составляла 7 500 единиц техники в год при работе в 2 смены. В середине 2015 года c целью снижения производственных затрат заводские процессы Scania было решено объединить с производственной площадкой MAN, расположенной в той же промышленной зоне. Volkswagen Group оптимизирует производство в России в ответ на текущую рыночную ситуацию, но на качество продукта Scania это нисколько не повлияет – специалисты Scania обеспечат высокий уровень контроля качества, премиальности и уникальности.

В конце 2000-х Scania продолжила работу над изменением аэродинамических свойств передней и боковой частей кабины в моделях грузовых автомобилей с тем, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и потребление топлива. Благодаря этому появилась самая современная на сегодняшний день линейка грузовиков Scania Streamline для дальних перевозок, которые оптимизированы для низкого потребления топлива и отличаются новым экстерьером с низким лобовым сопротивлением и полным набором воздушных дефлекторов. В основу этой линейки легли модели грузовиков серии G и R, оборудованные новыми эффективными двигателями стандарта Евро 6 второго поколения, а также множеством новых функций, включая Scania Active Prediction и Scania Opticruise, которые были объединены в систему интеллектуального управления трансмиссией, – всё это позволяет добиться 5-8% экономии топлива при большей мощности.

В 2014 году Scania получила статус Поставщика Олимпийских Игр в Сочи в категории «Автобусы». Для нужд Олимпиады было поставлено 30 автобусов ЛИАЗ-5292.30 c двигателями Scania, а также 709 автобусов ГОЛАЗ на шасси Scania. Все они были задействованы в обслуживании XXII Олимпийских и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в Сочи. За время проведения Олимпиады в Сочи, гости торжественного зрелища совершили более 2 миллионов поездок на автобусах на шасси Scania.

В 2015 году Scania сохранила лидерство среди европейской семерки импортеров, поставив более 2300 единиц техники. В 2016 году Scania выходит на новый уровень локализации производства. Совместное сотрудничество с «Группой ГАЗ» предполагает старт продаж автобусов ЛИАЗ Вояж и ЛИАЗ Круиз через дилерскую сеть Scania. Автобусы на шасси Scania будут собираться на отечественном заводе ЛИАЗ. Летом 2015 года Scania уже заявила о локализации производства, путем запуска в продажу через дилерскую сеть Scania дизельных электростанций «Powered by Scania» совместно с партнером «Компания Дизель».

Помимо осуществления продаж техники, Scania ведет активную политику по части развития комплексных решений для оптимизации бизнеса клиента. Так, в июле 2015 года был запущен новый комплексный продукт для эффективного управления – Scania Драйв. Выгодное решение дает возможность удобного приобретения целого комплекса услуг для максимально эффективного и оптимального функционирования бизнеса. В результате клиент получает надежную технику, полный контроль автопарка, сокращение и оптимизацию расходов, а также экономию средств и времени. C июля 2013 года на все автомобили Scania установлена система, позволяющая отслеживать технику (Fleet Management System). Система мониторинга автопарка Scania предоставляет всю необходимую информацию о текущем местоположении, пройденном маршруте и показателях автомобиля, а также о поведении водителя в рейсе.

Компания Scania в течение 125 лет развивала свое производство, совершенствовала технику и дополняла надежность и качество машины сервисной поддержкой, условиями для развития бизнеса партнеров и клиентов. Акцентируя свое внимание на деталях, Scania видит перспективу в развитии.

Scania

Источник:  dalnoboi.org

[~DETAIL_TEXT] =>

125 лет назад в шведском городке Сёдертелье была основана компания Vabis, в будущем Scania. Предлагаем вам краткий исторический экскурс в сопровождении снимков раритетных грузовиков Scania.

Компания Vabis специализировалась на производстве железнодорожных вагонов и в будущем объединила свое производство с компанией Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania, шведским филиалом английской компании Humber, выпускавшей велосипеды. Именно эти две компании стали концерна SCANIA.

За 125 лет на мировом рынке Scania произвела более полутора миллиона грузовых автомобилей и автобусов. На сегодняшний день Scania – один из ведущих мировых автопроизводителей тяжелого грузового транспорта, автобусов, индустриальных и морских двигателей. Деятельность концерна осуществляется более чем в 100 странах мира.

Производственные площадки Scania работают в Швеции, Франции, Нидерландах, Польше, Бразилии, Аргентине и России. На протяжении всей своей истории Scania находится на передовой промышленного развития и активно внедряет инновационные технологические и производственные разработки – только за 2014 год Scania разместила 357 заявок на выдачу национальных патентов.

Фундамент концерна Scania начал закладываться еще в 1897 году, когда инженер компании Vabis Густав Эрикссон начал работать над прототипом автомобиля, а в августе этого же года заработал первый шведский двигатель внутреннего сгорания, работавший на парафиновом масле. В 1902 году был создан первый грузовой автомобиль Scania, оснащенный двигателем мощностью 12 л.с. и грузоподъемностью 1,5 тонн.

Уже в 1910 году Scania вышла на экспорт своей продукции и поставила в Россию первые образцы мобильного противопожарного оборудования и морские двигатели. Тогда же Scania продала свой первый грузовой автомобиль на экспорт – в Санкт-Петербург. Это была модель «IL» с оборудованием для обслуживания и ремонта подвесной контактной сети трамваев.

С первых лет своего существования Scania завоевала авторитет большой выносливостью и качеством продукции, спрос на которую выявил нехватку производственных мощностей. В это же время начал испытывать серьезные финансовые трудности вагоностроительный завод Vabis в Сёдертелье. В 1910 году руководство Scania начало переговоры о слиянии двух машиностроительных компаний. В 1911 году произошло объединение предприятий в компанию AB Scania-Vabis, что создало необходимые предпосылки для лидирующего положения новой компании на рынке Швеции. В первый же год было выпущено 40 легковых машин, 23 грузовика и один автобус, что по тем временам было немало.

После короткого периода банкротства в 1919 году компания Scania-Vabis стала высокотехнологичным и стабильным производителем грузовых автомобилей. Далее эта позиция только подкреплялась. В 30-х годах Scania потрясла автомобильный мир своими нововведениями. Именно Scania разработала первый дизельный мотор. Инженеры компании всегда работали над расширением модельного ряда двигателей, и использование дизельного топлива позволило выйти на новые высоты в автомобилестроении. В эти же годы была введена новая концепция «forward-control», позволявшая переместить переднюю ось под водительское сидение и обойтись грузовику без капота.

Вторая Мировая война сделала AB Scania-Vabis оборонно-ориентированной компанией. Главным направлением работы стало производство грузовиков для шведских вооруженных сил, а также военно-транспортных средств: легких танков, артиллерийских установок и бронетранспортеров. Оборонные заказы помогли компании накопить значительный капитал. После войны были проведены мероприятия по рационализации и диверсификации производства, компания превратилась в современное крупномасштабное промышленное предприятие. В послевоенное время концерн Scania за счет снятия экспортных ограничений и огромный спрос на тяжелые и надежные грузовики, способные проехать по любым дорогам, приобрел небывалую популярность.

В 1970-х компания начала расширять свои сборочные заводы и в 1976 году вступило в строй предприятие в Аргентине, в г. Тукумас. В результате успешного наступления на зарубежные рынки открылись предприятия Scania в Монако, Марокко, Ираке, Мексике, США и Австралии. Объем производства автомобилей в то время вырос в несколько раз. В следующем десятилетии компания стала мировым лидером в производстве тяжелых грузовиков. Весь предшествующий опыт Scania сконцентрировался в автомобилях так называемой 2-й серии, выпуск которых был развернут в 1980 году. Это были машины полной массой от 16,5 до 32 т. Они оснащались двигателями объемом 8, 11, 14 л.

В 1987 году Scania начала выпуск 3-й серии грузовиков. Их полная масса составляла 17–32 т. На них устанавливались турбодизели рабочим объемом 9, 11 и 14 л. В следующем году на 14-литровом дизеле Scania впервые в Европе применила систему электронного впрыска топлива – EDS. И не случайно машины этой серии были отмечены престижным званием лучшего европейского грузовика 1989 г. – «Truck of the Year’89». Уже в 1995 г. было положено начало производству нового, четвертого поколения грузовиков Scania, которые были отмечены почетным титулом – «Truck of the Year’96». И первые 30 автомобилей нового поколения были поставлены в Россию, – это стало возможно благодаря тому, что в 1993 году в Москве открылось российское представительство Scania CV AB.

Отличительной особенностью 4-й серии стал полностью обновленный экстерьер – дело итальянских дизайнеров студии Bertone (Бертоне). В эту серию входили среднетоннажные и тяжелые грузовые автомобили полной массой от 18 до 48 тонн в более чем 300 вариантах 2-,3- и 4-осных базовых шасси, оборудованные 6-цилиндровыми дизельными моторами мощностью от 220 до 580 л.с. Многие модели этой линейки поставлялись в Россию компанией «Скания-Русь», которая с 1998 года является официальным импортёром и дистрибьютором техники Scania.

Преемником 4-й серии Scania является поколение R/P/G (R/P/G -series), вышедшее на рынок в 2004 г. и называемое еще Серия R. Пятому поколению грузовиков Scania два раза было присвоено звание грузовика года – в 2005 г. и в 2010 г. Принципиальные отличия между 4-й и 5-й серии состоят в улучшении эксплуатационных характеристик двигателей, а также в усовершенствовании ходовых качеств и бортового оборудования автомобилей и существенном изменении интерьера кабин в направлении повышения их комфортабельности и эргономичности. С 2010 года, когда в Санкт-Петербурге открылся завода «Скания-Питер», сборка некоторых моделей стала возможна и в России.

Завод «Скания-Питер» стал первым и пока что единственным предприятием на территории России по производству грузовых автомобилей Scania. Его производственная мощность составляла 7 500 единиц техники в год при работе в 2 смены. В середине 2015 года c целью снижения производственных затрат заводские процессы Scania было решено объединить с производственной площадкой MAN, расположенной в той же промышленной зоне. Volkswagen Group оптимизирует производство в России в ответ на текущую рыночную ситуацию, но на качество продукта Scania это нисколько не повлияет – специалисты Scania обеспечат высокий уровень контроля качества, премиальности и уникальности.

В конце 2000-х Scania продолжила работу над изменением аэродинамических свойств передней и боковой частей кабины в моделях грузовых автомобилей с тем, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и потребление топлива. Благодаря этому появилась самая современная на сегодняшний день линейка грузовиков Scania Streamline для дальних перевозок, которые оптимизированы для низкого потребления топлива и отличаются новым экстерьером с низким лобовым сопротивлением и полным набором воздушных дефлекторов. В основу этой линейки легли модели грузовиков серии G и R, оборудованные новыми эффективными двигателями стандарта Евро 6 второго поколения, а также множеством новых функций, включая Scania Active Prediction и Scania Opticruise, которые были объединены в систему интеллектуального управления трансмиссией, – всё это позволяет добиться 5-8% экономии топлива при большей мощности.

В 2014 году Scania получила статус Поставщика Олимпийских Игр в Сочи в категории «Автобусы». Для нужд Олимпиады было поставлено 30 автобусов ЛИАЗ-5292.30 c двигателями Scania, а также 709 автобусов ГОЛАЗ на шасси Scania. Все они были задействованы в обслуживании XXII Олимпийских и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в Сочи. За время проведения Олимпиады в Сочи, гости торжественного зрелища совершили более 2 миллионов поездок на автобусах на шасси Scania.

В 2015 году Scania сохранила лидерство среди европейской семерки импортеров, поставив более 2300 единиц техники. В 2016 году Scania выходит на новый уровень локализации производства. Совместное сотрудничество с «Группой ГАЗ» предполагает старт продаж автобусов ЛИАЗ Вояж и ЛИАЗ Круиз через дилерскую сеть Scania. Автобусы на шасси Scania будут собираться на отечественном заводе ЛИАЗ. Летом 2015 года Scania уже заявила о локализации производства, путем запуска в продажу через дилерскую сеть Scania дизельных электростанций «Powered by Scania» совместно с партнером «Компания Дизель».

Помимо осуществления продаж техники, Scania ведет активную политику по части развития комплексных решений для оптимизации бизнеса клиента. Так, в июле 2015 года был запущен новый комплексный продукт для эффективного управления – Scania Драйв. Выгодное решение дает возможность удобного приобретения целого комплекса услуг для максимально эффективного и оптимального функционирования бизнеса. В результате клиент получает надежную технику, полный контроль автопарка, сокращение и оптимизацию расходов, а также экономию средств и времени. C июля 2013 года на все автомобили Scania установлена система, позволяющая отслеживать технику (Fleet Management System). Система мониторинга автопарка Scania предоставляет всю необходимую информацию о текущем местоположении, пройденном маршруте и показателях автомобиля, а также о поведении водителя в рейсе.

Компания Scania в течение 125 лет развивала свое производство, совершенствовала технику и дополняла надежность и качество машины сервисной поддержкой, условиями для развития бизнеса партнеров и клиентов. Акцентируя свое внимание на деталях, Scania видит перспективу в развитии.

Scania

Источник:  dalnoboi.org

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => 125 лет назад в шведском городке Сёдертелье была основана компания Vabis, в будущем Scania. Предлагаем вам краткий исторический экскурс в сопровождении снимков раритетных грузовиков Scania…. [~PREVIEW_TEXT] => 125 лет назад в шведском городке Сёдертелье была основана компания Vabis, в будущем Scania. Предлагаем вам краткий исторический экскурс в сопровождении снимков раритетных грузовиков Scania…. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 07.06.2017 13:24:20 [~TIMESTAMP_X] => 07.06.2017 13:24:20 [ACTIVE_FROM] => 24.06.2016 [~ACTIVE_FROM] => 24.06.2016 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/24528/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/24528/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => scania_istoriya_dlinoy_125_let [~CODE] => scania_istoriya_dlinoy_125_let [EXTERNAL_ID] => 24528 [~EXTERNAL_ID] => 24528 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 24.06.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Scania: история длиной 125 лет [SECTION_META_KEYWORDS] => scania: история длиной 125 лет [SECTION_META_DESCRIPTION] => 125 лет назад в шведском городке Сёдертелье была основана компания Vabis, в будущем Scania. Предлагаем вам краткий исторический экскурс в сопровождении снимков раритетных грузовиков Scania…. [SECTION_PAGE_TITLE] => Scania: история длиной 125 лет [ELEMENT_META_TITLE] => Scania: история длиной 125 лет [ELEMENT_META_KEYWORDS] => scania: история длиной 125 лет [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => 125 лет назад в шведском городке Сёдертелье была основана компания Vabis, в будущем Scania. Предлагаем вам краткий исторический экскурс в сопровождении снимков раритетных грузовиков Scania…. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Scania: история длиной 125 лет [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Scania: история длиной 125 лет [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Scania: история длиной 125 лет [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Scania: история длиной 125 лет [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Scania: история длиной 125 лет [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Scania: история длиной 125 лет [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Scania: история длиной 125 лет [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Scania: история длиной 125 лет [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Scania: история длиной 125 лет ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => Производство, Автомобилестроение, Автомобили, Грузовики ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [~TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [~SORT] => 5 [NAME] => Интересные статьи [~NAME] => Интересные статьи [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 104 [~XML_ID] => 104 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 104 [~EXTERNAL_ID] => 104 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_META_KEYWORDS] => интересные статьи [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_KEYWORDS] => интересные статьи [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/104/ )
Поделиться:
Scania: история длиной 125 лет
24.06.2016

125 лет назад в шведском городке Сёдертелье была основана компания Vabis, в будущем Scania. Предлагаем вам краткий исторический экскурс в сопровождении снимков раритетных грузовиков Scania.

Компания Vabis специализировалась на производстве железнодорожных вагонов и в будущем объединила свое производство с компанией Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania, шведским филиалом английской компании Humber, выпускавшей велосипеды. Именно эти две компании стали концерна SCANIA.

За 125 лет на мировом рынке Scania произвела более полутора миллиона грузовых автомобилей и автобусов. На сегодняшний день Scania – один из ведущих мировых автопроизводителей тяжелого грузового транспорта, автобусов, индустриальных и морских двигателей. Деятельность концерна осуществляется более чем в 100 странах мира.

Производственные площадки Scania работают в Швеции, Франции, Нидерландах, Польше, Бразилии, Аргентине и России. На протяжении всей своей истории Scania находится на передовой промышленного развития и активно внедряет инновационные технологические и производственные разработки – только за 2014 год Scania разместила 357 заявок на выдачу национальных патентов.

Фундамент концерна Scania начал закладываться еще в 1897 году, когда инженер компании Vabis Густав Эрикссон начал работать над прототипом автомобиля, а в августе этого же года заработал первый шведский двигатель внутреннего сгорания, работавший на парафиновом масле. В 1902 году был создан первый грузовой автомобиль Scania, оснащенный двигателем мощностью 12 л.с. и грузоподъемностью 1,5 тонн.

Уже в 1910 году Scania вышла на экспорт своей продукции и поставила в Россию первые образцы мобильного противопожарного оборудования и морские двигатели. Тогда же Scania продала свой первый грузовой автомобиль на экспорт – в Санкт-Петербург. Это была модель «IL» с оборудованием для обслуживания и ремонта подвесной контактной сети трамваев.

С первых лет своего существования Scania завоевала авторитет большой выносливостью и качеством продукции, спрос на которую выявил нехватку производственных мощностей. В это же время начал испытывать серьезные финансовые трудности вагоностроительный завод Vabis в Сёдертелье. В 1910 году руководство Scania начало переговоры о слиянии двух машиностроительных компаний. В 1911 году произошло объединение предприятий в компанию AB Scania-Vabis, что создало необходимые предпосылки для лидирующего положения новой компании на рынке Швеции. В первый же год было выпущено 40 легковых машин, 23 грузовика и один автобус, что по тем временам было немало.

После короткого периода банкротства в 1919 году компания Scania-Vabis стала высокотехнологичным и стабильным производителем грузовых автомобилей. Далее эта позиция только подкреплялась. В 30-х годах Scania потрясла автомобильный мир своими нововведениями. Именно Scania разработала первый дизельный мотор. Инженеры компании всегда работали над расширением модельного ряда двигателей, и использование дизельного топлива позволило выйти на новые высоты в автомобилестроении. В эти же годы была введена новая концепция «forward-control», позволявшая переместить переднюю ось под водительское сидение и обойтись грузовику без капота.

Вторая Мировая война сделала AB Scania-Vabis оборонно-ориентированной компанией. Главным направлением работы стало производство грузовиков для шведских вооруженных сил, а также военно-транспортных средств: легких танков, артиллерийских установок и бронетранспортеров. Оборонные заказы помогли компании накопить значительный капитал. После войны были проведены мероприятия по рационализации и диверсификации производства, компания превратилась в современное крупномасштабное промышленное предприятие. В послевоенное время концерн Scania за счет снятия экспортных ограничений и огромный спрос на тяжелые и надежные грузовики, способные проехать по любым дорогам, приобрел небывалую популярность.

В 1970-х компания начала расширять свои сборочные заводы и в 1976 году вступило в строй предприятие в Аргентине, в г. Тукумас. В результате успешного наступления на зарубежные рынки открылись предприятия Scania в Монако, Марокко, Ираке, Мексике, США и Австралии. Объем производства автомобилей в то время вырос в несколько раз. В следующем десятилетии компания стала мировым лидером в производстве тяжелых грузовиков. Весь предшествующий опыт Scania сконцентрировался в автомобилях так называемой 2-й серии, выпуск которых был развернут в 1980 году. Это были машины полной массой от 16,5 до 32 т. Они оснащались двигателями объемом 8, 11, 14 л.

В 1987 году Scania начала выпуск 3-й серии грузовиков. Их полная масса составляла 17–32 т. На них устанавливались турбодизели рабочим объемом 9, 11 и 14 л. В следующем году на 14-литровом дизеле Scania впервые в Европе применила систему электронного впрыска топлива – EDS. И не случайно машины этой серии были отмечены престижным званием лучшего европейского грузовика 1989 г. – «Truck of the Year’89». Уже в 1995 г. было положено начало производству нового, четвертого поколения грузовиков Scania, которые были отмечены почетным титулом – «Truck of the Year’96». И первые 30 автомобилей нового поколения были поставлены в Россию, – это стало возможно благодаря тому, что в 1993 году в Москве открылось российское представительство Scania CV AB.

Отличительной особенностью 4-й серии стал полностью обновленный экстерьер – дело итальянских дизайнеров студии Bertone (Бертоне). В эту серию входили среднетоннажные и тяжелые грузовые автомобили полной массой от 18 до 48 тонн в более чем 300 вариантах 2-,3- и 4-осных базовых шасси, оборудованные 6-цилиндровыми дизельными моторами мощностью от 220 до 580 л.с. Многие модели этой линейки поставлялись в Россию компанией «Скания-Русь», которая с 1998 года является официальным импортёром и дистрибьютором техники Scania.

Преемником 4-й серии Scania является поколение R/P/G (R/P/G -series), вышедшее на рынок в 2004 г. и называемое еще Серия R. Пятому поколению грузовиков Scania два раза было присвоено звание грузовика года – в 2005 г. и в 2010 г. Принципиальные отличия между 4-й и 5-й серии состоят в улучшении эксплуатационных характеристик двигателей, а также в усовершенствовании ходовых качеств и бортового оборудования автомобилей и существенном изменении интерьера кабин в направлении повышения их комфортабельности и эргономичности. С 2010 года, когда в Санкт-Петербурге открылся завода «Скания-Питер», сборка некоторых моделей стала возможна и в России.

Завод «Скания-Питер» стал первым и пока что единственным предприятием на территории России по производству грузовых автомобилей Scania. Его производственная мощность составляла 7 500 единиц техники в год при работе в 2 смены. В середине 2015 года c целью снижения производственных затрат заводские процессы Scania было решено объединить с производственной площадкой MAN, расположенной в той же промышленной зоне. Volkswagen Group оптимизирует производство в России в ответ на текущую рыночную ситуацию, но на качество продукта Scania это нисколько не повлияет – специалисты Scania обеспечат высокий уровень контроля качества, премиальности и уникальности.

В конце 2000-х Scania продолжила работу над изменением аэродинамических свойств передней и боковой частей кабины в моделях грузовых автомобилей с тем, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и потребление топлива. Благодаря этому появилась самая современная на сегодняшний день линейка грузовиков Scania Streamline для дальних перевозок, которые оптимизированы для низкого потребления топлива и отличаются новым экстерьером с низким лобовым сопротивлением и полным набором воздушных дефлекторов. В основу этой линейки легли модели грузовиков серии G и R, оборудованные новыми эффективными двигателями стандарта Евро 6 второго поколения, а также множеством новых функций, включая Scania Active Prediction и Scania Opticruise, которые были объединены в систему интеллектуального управления трансмиссией, – всё это позволяет добиться 5-8% экономии топлива при большей мощности.

В 2014 году Scania получила статус Поставщика Олимпийских Игр в Сочи в категории «Автобусы». Для нужд Олимпиады было поставлено 30 автобусов ЛИАЗ-5292.30 c двигателями Scania, а также 709 автобусов ГОЛАЗ на шасси Scania. Все они были задействованы в обслуживании XXII Олимпийских и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в Сочи. За время проведения Олимпиады в Сочи, гости торжественного зрелища совершили более 2 миллионов поездок на автобусах на шасси Scania.

В 2015 году Scania сохранила лидерство среди европейской семерки импортеров, поставив более 2300 единиц техники. В 2016 году Scania выходит на новый уровень локализации производства. Совместное сотрудничество с «Группой ГАЗ» предполагает старт продаж автобусов ЛИАЗ Вояж и ЛИАЗ Круиз через дилерскую сеть Scania. Автобусы на шасси Scania будут собираться на отечественном заводе ЛИАЗ. Летом 2015 года Scania уже заявила о локализации производства, путем запуска в продажу через дилерскую сеть Scania дизельных электростанций «Powered by Scania» совместно с партнером «Компания Дизель».

Помимо осуществления продаж техники, Scania ведет активную политику по части развития комплексных решений для оптимизации бизнеса клиента. Так, в июле 2015 года был запущен новый комплексный продукт для эффективного управления – Scania Драйв. Выгодное решение дает возможность удобного приобретения целого комплекса услуг для максимально эффективного и оптимального функционирования бизнеса. В результате клиент получает надежную технику, полный контроль автопарка, сокращение и оптимизацию расходов, а также экономию средств и времени. C июля 2013 года на все автомобили Scania установлена система, позволяющая отслеживать технику (Fleet Management System). Система мониторинга автопарка Scania предоставляет всю необходимую информацию о текущем местоположении, пройденном маршруте и показателях автомобиля, а также о поведении водителя в рейсе.

Компания Scania в течение 125 лет развивала свое производство, совершенствовала технику и дополняла надежность и качество машины сервисной поддержкой, условиями для развития бизнеса партнеров и клиентов. Акцентируя свое внимание на деталях, Scania видит перспективу в развитии.

Scania

Источник:  dalnoboi.org

Советуем подписаться на наши страницы в социальных сетях: Facebook | Вконтакте | Twitter | Google+  | Одноклассники

Рейтинг статьи:
0
0
Просмотров: 2739
Комментарии

Оставить отзыв


Поделиться: