Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 18/09
Алюминий 18/09
Никель 18/09
Цены на драгметаллы
Золото 18/09 -0.69% 4120.07
Серебро 18/09 -1.79% 53.68
Платина 18/09 +0.92% 2213.89
Палладий 18/09 +0.82% 4770.7
Курсы России Сегодня
USD 72.5602
EUR 85.4614
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Что нужно знать о надувных моторных лодках

Печатная версия сайтаРаспечатать
Array
(
    [0] => 
    [1] => news
    [2] => 104
    [3] => 118655
    [4] => 
)
Array
(
    [TAGS] => Судостроение, Корабли
    [~TAGS] => Судостроение, Корабли
    [ID] => 118655
    [~ID] => 118655
    [NAME] => Что нужно знать о надувных моторных лодках
    [~NAME] => Что нужно знать о надувных моторных лодках
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [DETAIL_TEXT] => 

Надувные моторные лодки являются популярным товаром, пользующимся спросом на протяжении многих десятилетий. Среди их преимуществ можно выделить идеальную устойчивость на курсе, прекрасное поведение на волне, низкую инерцию, небольшой радиус циркуляции, что дает лодке возможность осуществлять разворот в любом положении. Совокупность этим качество обусловила высокий спрос на надувные моторные лодки среди рыбаков, любителей водного спорта, спасателей, туристов. А надежность и мощность лодки обусловлена в первую очередь хорошим мотором.

На данный момент времени рынок пополняется новыми моделями, результатом внедрения инновационных конструктивных решений стали резиновые моторные лодки, чуть позже стали выпускаться надувные моторные лодки из ПВХ.

Жесткий транец

Отличительная особенность надувной лодки предназначенной для использования в сочетании с мотором заключается в присутствии в стандартной комплектации жесткого транца, речь идет о жесткой пластине, охватывающей всю ширину лодки в корме. В качестве основной задачи транца выступает принятие на себя статистических нагрузок от веса подвесного мотора и поглощение динамических нагрузок, появляющихся в рамках использования надувной лодки по назначению: от упора винта, вибрации, поворота румпеля мотора, реверсирования.

Баллоны лодки

Баллоны надувных моторных лодок выполняют функции бортов. Они включают в себя совокупность герметичных отсеков, за их счет судно поддерживается на воде. Придание перегородке форме конуса или сферы позволяет поддерживать форму лодки в том случае, если целостность одного отсека будет нарушена. Внедрение этого конструктивного решения позволяет обеспечить вытягивание лодки в сторону отсека с меньшим давлением.

Кормовые оконечности баллона, выходящие за пределы транца надувной моторной лодки, берут на себя ряд функций: формируют дополнительную подъемную силу при выходе на глиссирование, обеспечивают подъем кормы при совершении движения с попутной волной, защищают двигатель от негативного влияния факторов окружающей среды и механических повреждений.

Воздушные клапаны надувной лодки под воздействием солнечных лучей в течение продолжительного промежутка времени должны осуществлять стравливание воздуха. Это является причиной, по которой они должны располагается в пределах досягаемости из кокпита.

Подуключины

Стандартная комплектация надувной моторной лодки в обязательном порядке включает в себя подуключины на тот случай, если возникнет необходимость в совершении длительных переходов под веслами. В рамках выбора лодки рекомендуется делать акцент на их конструкции. Если лодка имеет уключины в виде эластичных петлеобразных элементов, то не рекомендуется останавливать на ней свой выбор, так как на такой лодке не получится выгрести против течения. Качественные подуключины на надувной лодке должны быть идентичны подуключинам классической «жесткой» лодки.

Ручки для переноски

Транспортировка надувной моторной лодки осуществляется с помощью ручек. В рамках выбора лучше отдавать предпочтение тем вариантам, где зазор для руки равен 120х30мм. Ручки должны быть расположены в носу и корме, на уровне транца.

Рым

В данном случае речь идет о кольце, выполненном из стали, с его помощью осуществляется буксировка лодки, рым должен находиться в носу, на нижней стороне баллона.

Спасательный леер

По наружному периметру надувной лодки должен быть расположен спасательный леер, его стандартная толщина 8 – 10 мм. Самый оптимальный вариант – это леер, который находится внутри лодки.

Пайолы

Пайолы с высокими показателями жесткости, выполненные из фанеры, пластика или алюминия ставят своей целью обеспечение продольной жесткости.

Надувное дно

На данный момент времени надувные днища являются самым современным решением.

Читайте также: 

ТРОПИЧЕСКИЙ ОСТРОВ НА ЯХТЕ

КАНОНЕРСКАЯ ЛОДКА "ХРАБРЫЙ" И ЕЁ КОТЛЫ

ТАКР "НОВОРОССИЙСК"

"ВАРЯГ" - АВИАНЕСУЩИЙ КРЕЙСЕР. ОПИСАНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ФОТО

АМЕРИКАНСКИЙ АВИАНОСЕЦ «ГАРРИ ТРУМЭН»: ОПИСАНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКИ И ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Источник:  billionnews.ru

[~DETAIL_TEXT] =>

Надувные моторные лодки являются популярным товаром, пользующимся спросом на протяжении многих десятилетий. Среди их преимуществ можно выделить идеальную устойчивость на курсе, прекрасное поведение на волне, низкую инерцию, небольшой радиус циркуляции, что дает лодке возможность осуществлять разворот в любом положении. Совокупность этим качество обусловила высокий спрос на надувные моторные лодки среди рыбаков, любителей водного спорта, спасателей, туристов. А надежность и мощность лодки обусловлена в первую очередь хорошим мотором.

На данный момент времени рынок пополняется новыми моделями, результатом внедрения инновационных конструктивных решений стали резиновые моторные лодки, чуть позже стали выпускаться надувные моторные лодки из ПВХ.

Жесткий транец

Отличительная особенность надувной лодки предназначенной для использования в сочетании с мотором заключается в присутствии в стандартной комплектации жесткого транца, речь идет о жесткой пластине, охватывающей всю ширину лодки в корме. В качестве основной задачи транца выступает принятие на себя статистических нагрузок от веса подвесного мотора и поглощение динамических нагрузок, появляющихся в рамках использования надувной лодки по назначению: от упора винта, вибрации, поворота румпеля мотора, реверсирования.

Баллоны лодки

Баллоны надувных моторных лодок выполняют функции бортов. Они включают в себя совокупность герметичных отсеков, за их счет судно поддерживается на воде. Придание перегородке форме конуса или сферы позволяет поддерживать форму лодки в том случае, если целостность одного отсека будет нарушена. Внедрение этого конструктивного решения позволяет обеспечить вытягивание лодки в сторону отсека с меньшим давлением.

Кормовые оконечности баллона, выходящие за пределы транца надувной моторной лодки, берут на себя ряд функций: формируют дополнительную подъемную силу при выходе на глиссирование, обеспечивают подъем кормы при совершении движения с попутной волной, защищают двигатель от негативного влияния факторов окружающей среды и механических повреждений.

Воздушные клапаны надувной лодки под воздействием солнечных лучей в течение продолжительного промежутка времени должны осуществлять стравливание воздуха. Это является причиной, по которой они должны располагается в пределах досягаемости из кокпита.

Подуключины

Стандартная комплектация надувной моторной лодки в обязательном порядке включает в себя подуключины на тот случай, если возникнет необходимость в совершении длительных переходов под веслами. В рамках выбора лодки рекомендуется делать акцент на их конструкции. Если лодка имеет уключины в виде эластичных петлеобразных элементов, то не рекомендуется останавливать на ней свой выбор, так как на такой лодке не получится выгрести против течения. Качественные подуключины на надувной лодке должны быть идентичны подуключинам классической «жесткой» лодки.

Ручки для переноски

Транспортировка надувной моторной лодки осуществляется с помощью ручек. В рамках выбора лучше отдавать предпочтение тем вариантам, где зазор для руки равен 120х30мм. Ручки должны быть расположены в носу и корме, на уровне транца.

Рым

В данном случае речь идет о кольце, выполненном из стали, с его помощью осуществляется буксировка лодки, рым должен находиться в носу, на нижней стороне баллона.

Спасательный леер

По наружному периметру надувной лодки должен быть расположен спасательный леер, его стандартная толщина 8 – 10 мм. Самый оптимальный вариант – это леер, который находится внутри лодки.

Пайолы

Пайолы с высокими показателями жесткости, выполненные из фанеры, пластика или алюминия ставят своей целью обеспечение продольной жесткости.

Надувное дно

На данный момент времени надувные днища являются самым современным решением.

Читайте также: 

ТРОПИЧЕСКИЙ ОСТРОВ НА ЯХТЕ

КАНОНЕРСКАЯ ЛОДКА "ХРАБРЫЙ" И ЕЁ КОТЛЫ

ТАКР "НОВОРОССИЙСК"

"ВАРЯГ" - АВИАНЕСУЩИЙ КРЕЙСЕР. ОПИСАНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ФОТО

АМЕРИКАНСКИЙ АВИАНОСЕЦ «ГАРРИ ТРУМЭН»: ОПИСАНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКИ И ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Источник:  billionnews.ru

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Надувные моторные лодки являются популярным товаром, пользующимся спросом на протяжении многих десятилетий. [~PREVIEW_TEXT] => Надувные моторные лодки являются популярным товаром, пользующимся спросом на протяжении многих десятилетий. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 14.09.2021 06:51:43 [~TIMESTAMP_X] => 14.09.2021 06:51:43 [ACTIVE_FROM] => 14.09.2021 [~ACTIVE_FROM] => 14.09.2021 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/118655/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/118655/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => chto_nuzhno_znat_o_naduvnykh_motornykh_lodkakh [~CODE] => chto_nuzhno_znat_o_naduvnykh_motornykh_lodkakh [EXTERNAL_ID] => 118655 [~EXTERNAL_ID] => 118655 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 14.09.2021 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Что нужно знать о надувных моторных лодках [SECTION_META_KEYWORDS] => что нужно знать о надувных моторных лодках [SECTION_META_DESCRIPTION] => Надувные моторные лодки являются популярным товаром, пользующимся спросом на протяжении многих десятилетий. [SECTION_PAGE_TITLE] => Что нужно знать о надувных моторных лодках [ELEMENT_META_TITLE] => Что нужно знать о надувных моторных лодках [ELEMENT_META_KEYWORDS] => что нужно знать о надувных моторных лодках [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Надувные моторные лодки являются популярным товаром, пользующимся спросом на протяжении многих десятилетий. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Что нужно знать о надувных моторных лодках [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Что нужно знать о надувных моторных лодках [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Что нужно знать о надувных моторных лодках [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Что нужно знать о надувных моторных лодках [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Что нужно знать о надувных моторных лодках [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Что нужно знать о надувных моторных лодках [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Что нужно знать о надувных моторных лодках [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Что нужно знать о надувных моторных лодках [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Что нужно знать о надувных моторных лодках ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => Судостроение, Корабли ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [~TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [~SORT] => 5 [NAME] => Интересные статьи [~NAME] => Интересные статьи [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 104 [~XML_ID] => 104 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 104 [~EXTERNAL_ID] => 104 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_META_KEYWORDS] => интересные статьи [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_KEYWORDS] => интересные статьи [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/104/ )
Поделиться:
Что нужно знать о надувных моторных лодках
14.09.2021

Надувные моторные лодки являются популярным товаром, пользующимся спросом на протяжении многих десятилетий. Среди их преимуществ можно выделить идеальную устойчивость на курсе, прекрасное поведение на волне, низкую инерцию, небольшой радиус циркуляции, что дает лодке возможность осуществлять разворот в любом положении. Совокупность этим качество обусловила высокий спрос на надувные моторные лодки среди рыбаков, любителей водного спорта, спасателей, туристов. А надежность и мощность лодки обусловлена в первую очередь хорошим мотором.

На данный момент времени рынок пополняется новыми моделями, результатом внедрения инновационных конструктивных решений стали резиновые моторные лодки, чуть позже стали выпускаться надувные моторные лодки из ПВХ.

Жесткий транец

Отличительная особенность надувной лодки предназначенной для использования в сочетании с мотором заключается в присутствии в стандартной комплектации жесткого транца, речь идет о жесткой пластине, охватывающей всю ширину лодки в корме. В качестве основной задачи транца выступает принятие на себя статистических нагрузок от веса подвесного мотора и поглощение динамических нагрузок, появляющихся в рамках использования надувной лодки по назначению: от упора винта, вибрации, поворота румпеля мотора, реверсирования.

Баллоны лодки

Баллоны надувных моторных лодок выполняют функции бортов. Они включают в себя совокупность герметичных отсеков, за их счет судно поддерживается на воде. Придание перегородке форме конуса или сферы позволяет поддерживать форму лодки в том случае, если целостность одного отсека будет нарушена. Внедрение этого конструктивного решения позволяет обеспечить вытягивание лодки в сторону отсека с меньшим давлением.

Кормовые оконечности баллона, выходящие за пределы транца надувной моторной лодки, берут на себя ряд функций: формируют дополнительную подъемную силу при выходе на глиссирование, обеспечивают подъем кормы при совершении движения с попутной волной, защищают двигатель от негативного влияния факторов окружающей среды и механических повреждений.

Воздушные клапаны надувной лодки под воздействием солнечных лучей в течение продолжительного промежутка времени должны осуществлять стравливание воздуха. Это является причиной, по которой они должны располагается в пределах досягаемости из кокпита.

Подуключины

Стандартная комплектация надувной моторной лодки в обязательном порядке включает в себя подуключины на тот случай, если возникнет необходимость в совершении длительных переходов под веслами. В рамках выбора лодки рекомендуется делать акцент на их конструкции. Если лодка имеет уключины в виде эластичных петлеобразных элементов, то не рекомендуется останавливать на ней свой выбор, так как на такой лодке не получится выгрести против течения. Качественные подуключины на надувной лодке должны быть идентичны подуключинам классической «жесткой» лодки.

Ручки для переноски

Транспортировка надувной моторной лодки осуществляется с помощью ручек. В рамках выбора лучше отдавать предпочтение тем вариантам, где зазор для руки равен 120х30мм. Ручки должны быть расположены в носу и корме, на уровне транца.

Рым

В данном случае речь идет о кольце, выполненном из стали, с его помощью осуществляется буксировка лодки, рым должен находиться в носу, на нижней стороне баллона.

Спасательный леер

По наружному периметру надувной лодки должен быть расположен спасательный леер, его стандартная толщина 8 – 10 мм. Самый оптимальный вариант – это леер, который находится внутри лодки.

Пайолы

Пайолы с высокими показателями жесткости, выполненные из фанеры, пластика или алюминия ставят своей целью обеспечение продольной жесткости.

Надувное дно

На данный момент времени надувные днища являются самым современным решением.

Читайте также: 

ТРОПИЧЕСКИЙ ОСТРОВ НА ЯХТЕ

КАНОНЕРСКАЯ ЛОДКА "ХРАБРЫЙ" И ЕЁ КОТЛЫ

ТАКР "НОВОРОССИЙСК"

"ВАРЯГ" - АВИАНЕСУЩИЙ КРЕЙСЕР. ОПИСАНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ФОТО

АМЕРИКАНСКИЙ АВИАНОСЕЦ «ГАРРИ ТРУМЭН»: ОПИСАНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКИ И ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Источник:  billionnews.ru

Советуем подписаться на наши страницы в социальных сетях: Facebook | Вконтакте | Twitter | Google+  | Одноклассники

Рейтинг статьи:
0
0
Просмотров: 109
Комментарии

Оставить отзыв


Поделиться: