Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 04/04
Алюминий 04/04
Никель 04/04
Цены на драгметаллы
Золото 28/03 -1.19% 4051.63
Серебро 28/03 +1.92% 36.03
Платина 28/03 +0.77% 1861.87
Палладий 28/03 +3.64% 5923
Курсы России Сегодня +/- Завтра
USD 78.7223 -0.9898 77.7325
EUR 85.9648 -0.2259 85.7389
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

"Тойота-Пассо": отзывы, описание, технические характеристики, производитель

Печатная версия сайтаРаспечатать
Array
(
    [0] => 
    [1] => news
    [2] => 104
    [3] => 107186
    [4] => 
)
Array
(
    [TAGS] => Автомобилестроение, Автомобили
    [~TAGS] => Автомобилестроение, Автомобили
    [ID] => 107186
    [~ID] => 107186
    [NAME] => "Тойота-Пассо": отзывы, описание, технические характеристики, производитель
    [~NAME] => "Тойота-Пассо": отзывы, описание, технические характеристики, производитель
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [DETAIL_TEXT] => 

Toyota Passo - экономичный безопасный автомобиль небольшого размера для уверенного передвижения по городу.

Производитель малолитражки

Крупнейший в настоящее время японский и мировой автопроизводитель концерн «Тойота» ведет отсчет своей истории с 1924 года. В этом году инженер Сакити Тоеда разработал и получил патент на ткацкий станок и приступил к их выпуску. В 1929 году, после изучения наработанного мирового опыта становления и развития автомобильной промышленности, патент на станок был продан, и компания приступила к подготовке производства автомобилей. В 1934 был выпущен первый двигатель, а уже в следующем изготовлена первая легковая автомашина. С 1937 года автомобильная компания получила существующее название - Toyota Motor Co. До начала пятидесятых годов фирма собирала в основном грузовые автомобили. Постепенно она расширяла производство и рынки сбыта. Экспорт автомашин осуществлялся в разные страны, наибольшие объемы пришлись на Северную Америку. После этого развитие компании стало происходить очень быстро. В начале девяностых годов автомобили «Тойота» стали самыми продаваемыми в Японии. В 2007-м компания стала мировым лидером, опередив General Motor. Правда, в 2009 году по количеству продаж японскую фирму обошел концерн Volkswagen, но уже в 2012-м «Тойота» снова стала ведущей компанией, и в настоящий период изготавливает больше всех автомобилей.

История создания

Первое поколение суперкомпактного пятиместного автомобиля было выпущено в 2004 году. Малолитражка обладала передним приводом и пятидверным кузовом хэтчбек. Комплектовалась двумя двигателями мощностью 70,0 и 90.0 л. с. В трансмиссии применялась АКПП (4-ск.). Второе поколение «Тойоты-Пассо» производитель выпустил в 2010 году. Основные отличия новинки сводились к измененному интерьеру, использованию нового двигателя в 95,0 сил и замены АКПП на вариатор. В 2016 году вышла очередная версия с измененным внешним видом. Кроме того, добавился новый двигатель мощностью всего 69,0 л. с, а в качестве опции стал доступен полноприводный вариант.

Основной особенностью последнего поколения стало соответствие автомобиля японскому классу «кей-кар». Так называется местная категория малых автомашин, которые по японскому законодательству при эксплуатации не требуют документа о наличии у владельца парковочного места. К выпускаемым аналогичным моделям можно отнести: «Сузуки-Джимни»,«Мицубиси-Паджеро-Мини»,«Хонду-Лайф».

Внешний вид

Toyota Passo обладает современный дизайном, который можно назвать уверенным и спокойным. Такие качества во внешнем образе малолитражки сформированы за счет использования следующих решений: короткого с небольшим наклоном капота; крупной светодиодной головной оптики; многоступенчатого переднего бампера со встроенными по бокам противотуманными фарами; трапециевидной с рисунком в виде сетки решетки радиатора; широкого нижнего воздухозаборника, интегрированного в бампер; больших круглых колесных арок; практически прямой линии крыши; широких боковых стекол; прямых стоек; расширенного заднего стекла; верхнего спойлера с дополнительным стоп-сигналом; массивных комбинированных задних фонарей.

Отзывы о «Тойоте-Пассо» владельцев и специалистов отмечают хороший дизайн новинки. В результате выполненных решений автомобиль получил приятную и узнаваемую внешность.

Интерьер

Судя по описанию «Тойоты Пассо», салон отличается продуманной планировкой с качественной эргономикой и высоким комфортом. При этом выделяются: необычная трехступенчатая центральная консоль с 8-дюймовым сенсорным монитором информационно-развлекательного комплекса, обрамленного дефлекторами климатической системы и центральной вставкой с элементами управления трансмиссией; широкий дверной подлокотник для водителя с наличием нескольких управляющих клавиш; крупная приборная панель с традиционными круглыми шкалами приборов; трехспицевый многофункциональный руль.

В отделке интерьера применена качественная ткань, мягкий пластик в двух цветовых вариантах, хромированная окантовка ряда элементов.

Технические параметры

Для базового варианта малолитражки предусмотрен передний привод и силовой агрегат мощностью 69,0 сил. В таком оснащении технические характеристики «Тойоты-Пассо» следующие: двигатель: тип – бензиновый; мощность - 69 л. с.; объем – 0,99 л; количество цилиндров – 3; вариант исполнения – рядный; число клапанов – 12; величина сжатия – 12,5; диаметр цилиндра – 7,1 см; ход поршня – 8,4 см; расход топлива (комбинированный цикл) - 3,6 л; число дверей – 5; вместимость – 5 чел.; скорость – до 160 км/ч; разгон (100 км/ч) – 13,9 сек.; габариты: длина – 3,65 м; ширина – 1,67 м; высота – 1,53 м; дорожный просвет – 15,0 см; радиус поворота – 4,6 м; объем багажника – 225 л; размер колес – 185/65R14; масса – 0,93 т.

Существующие технические параметры и размеры «Тойоты-Пассо», по отзывам владельцев, позволяют уверенно эксплуатировать компактный автомобиль в условиях города.

Оснащение малолитражки

Традиционно автомобили японских компаний имеют богатое оснащение различным оборудованием, системами безопасности, комфорта и уверенного управления. Это правило распространилось и на автомобиль «Тойота-Пассо», несмотря на то что он относится к бюджетному классу компактных городских автомашин. На малолитражке установлены: шесть подушек безопасности; климат-контроль; светодиодная головная оптика с автоматической регулировкой светового потока; стекла с защитой от ультрафиолетовых лучей; светодиодные задние комбинированные фонари; контроллер ремней безопасности, выполненный в форме информационного табло на верхней части лобового стекла; многофункциональный руль; система «Стоп-старт»; комплекс экстренного торможения в аварийной ситуации; датчики предупреждения о возможном столкновении, отслеживания полосы движения; индикатор мертвых зон; бесключевой доступ в салон; EBD; ABS; система стабильности на мокрой дороге; автоматическое включение заднего стеклоочистителя в условиях непогоды; камеры кругового обзора; информационно-развлекательный комплекс. В качестве силовых агрегатов устанавливается два двигателя мощностью 69,0 и 95,0 л. с. Трансмиссия может быть переднеприводной или с полным приводом, а для комплектования, вне зависимости от версии исполнения, применяется вариатор. По отзывам о «Тойоте-Пассо», данное оснащение обеспечивает уверенную эксплуатацию малолитражки.

Особенности конструкции

Автомобиль «Пассо» создавался компанией «Тойота» для использования в городе, где постоянно присутствуют факторы плотной застройки и большого транспортного потока. В таких условиях резко возрастает вероятность различных столкновений и других дорожных происшествий. Поэтому конструкторы компании уделили очень большое внимание формированию высокой степени безопасности для автомобиля и с этой целью использовали: установку шести подушек безопасности; травмобезопасный руль; специальную конструкцию кузова, поглощающего силу удара и защищающего зоны расположения водителя и пассажиров; сверхпрочные материалы для изготовления каркаса кузова и особо прочные - для навесных элементов (крылья, капот, двери); для защиты пешеходов применена специальная ударопоглощающая конструкция капота, крыльев и переднего бампера. По оценке эффективности безопасности автомобиль получил в 2016 году пятизвездочный рейтинг по классификации JNCAP (японская программа оценки новых автомобилей).

Отзывы об автомобиле

Несмотря на то что автомобиль предназначен прежде всего для Японии, и официально в нашу страну не поставлялся, благодаря его невысокой стоимости на вторичном рынке достаточно большое количество экземпляров приобретено и эксплуатируются в восточных регионах страны. Поэтому отзывы о «Тойоте-Пассо» в основном представлены в отечественных интернет-изданиях автовладельцами из этих регионов и основаны на опыте эксплуатация автомобиля в российских условиях. Среди главных преимуществ малолитражки выделяют: расход топлива; комфорт; маневренность; богатое оснащение; высокую посадку водителя и хороший обзор; низкую стоимость; хорошее качество сборки. Из недостатков отмечаются: слабая подвеска; невысокая динамика; дорогой ремонт и техническое обслуживание.

Компактный Toyota Passo - это автомобиль, который предназначен для эксплуатации в городе и хороших дорожных условиях. Поэтому, учитывая специфику данного автомобиля, становится понятно, почему компания «Тойота» отказалась от официальных продаж малолитражки в нашей стране.

Читайте также: 

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-А-АЭРО: ОБТЕКАЕМОСТЬ, СКОРОСТЬ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ

10 САМЫХ РЕДКИХ МАШИН В МИРЕ

НОВЫЙ CHEVROLET SILVERADO: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ

АВТОМОБИЛИ "ЛИНКОЛЬН": ОБЗОР, МОДЕЛЬНЫЙ РЯД, ФОТОГРАФИИ

BMW ISETTA: ФОТО, ОБЗОР, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ, ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Источник:  syl.ru

[~DETAIL_TEXT] =>

Toyota Passo - экономичный безопасный автомобиль небольшого размера для уверенного передвижения по городу.

Производитель малолитражки

Крупнейший в настоящее время японский и мировой автопроизводитель концерн «Тойота» ведет отсчет своей истории с 1924 года. В этом году инженер Сакити Тоеда разработал и получил патент на ткацкий станок и приступил к их выпуску. В 1929 году, после изучения наработанного мирового опыта становления и развития автомобильной промышленности, патент на станок был продан, и компания приступила к подготовке производства автомобилей. В 1934 был выпущен первый двигатель, а уже в следующем изготовлена первая легковая автомашина. С 1937 года автомобильная компания получила существующее название - Toyota Motor Co. До начала пятидесятых годов фирма собирала в основном грузовые автомобили. Постепенно она расширяла производство и рынки сбыта. Экспорт автомашин осуществлялся в разные страны, наибольшие объемы пришлись на Северную Америку. После этого развитие компании стало происходить очень быстро. В начале девяностых годов автомобили «Тойота» стали самыми продаваемыми в Японии. В 2007-м компания стала мировым лидером, опередив General Motor. Правда, в 2009 году по количеству продаж японскую фирму обошел концерн Volkswagen, но уже в 2012-м «Тойота» снова стала ведущей компанией, и в настоящий период изготавливает больше всех автомобилей.

История создания

Первое поколение суперкомпактного пятиместного автомобиля было выпущено в 2004 году. Малолитражка обладала передним приводом и пятидверным кузовом хэтчбек. Комплектовалась двумя двигателями мощностью 70,0 и 90.0 л. с. В трансмиссии применялась АКПП (4-ск.). Второе поколение «Тойоты-Пассо» производитель выпустил в 2010 году. Основные отличия новинки сводились к измененному интерьеру, использованию нового двигателя в 95,0 сил и замены АКПП на вариатор. В 2016 году вышла очередная версия с измененным внешним видом. Кроме того, добавился новый двигатель мощностью всего 69,0 л. с, а в качестве опции стал доступен полноприводный вариант.

Основной особенностью последнего поколения стало соответствие автомобиля японскому классу «кей-кар». Так называется местная категория малых автомашин, которые по японскому законодательству при эксплуатации не требуют документа о наличии у владельца парковочного места. К выпускаемым аналогичным моделям можно отнести: «Сузуки-Джимни»,«Мицубиси-Паджеро-Мини»,«Хонду-Лайф».

Внешний вид

Toyota Passo обладает современный дизайном, который можно назвать уверенным и спокойным. Такие качества во внешнем образе малолитражки сформированы за счет использования следующих решений: короткого с небольшим наклоном капота; крупной светодиодной головной оптики; многоступенчатого переднего бампера со встроенными по бокам противотуманными фарами; трапециевидной с рисунком в виде сетки решетки радиатора; широкого нижнего воздухозаборника, интегрированного в бампер; больших круглых колесных арок; практически прямой линии крыши; широких боковых стекол; прямых стоек; расширенного заднего стекла; верхнего спойлера с дополнительным стоп-сигналом; массивных комбинированных задних фонарей.

Отзывы о «Тойоте-Пассо» владельцев и специалистов отмечают хороший дизайн новинки. В результате выполненных решений автомобиль получил приятную и узнаваемую внешность.

Интерьер

Судя по описанию «Тойоты Пассо», салон отличается продуманной планировкой с качественной эргономикой и высоким комфортом. При этом выделяются: необычная трехступенчатая центральная консоль с 8-дюймовым сенсорным монитором информационно-развлекательного комплекса, обрамленного дефлекторами климатической системы и центральной вставкой с элементами управления трансмиссией; широкий дверной подлокотник для водителя с наличием нескольких управляющих клавиш; крупная приборная панель с традиционными круглыми шкалами приборов; трехспицевый многофункциональный руль.

В отделке интерьера применена качественная ткань, мягкий пластик в двух цветовых вариантах, хромированная окантовка ряда элементов.

Технические параметры

Для базового варианта малолитражки предусмотрен передний привод и силовой агрегат мощностью 69,0 сил. В таком оснащении технические характеристики «Тойоты-Пассо» следующие: двигатель: тип – бензиновый; мощность - 69 л. с.; объем – 0,99 л; количество цилиндров – 3; вариант исполнения – рядный; число клапанов – 12; величина сжатия – 12,5; диаметр цилиндра – 7,1 см; ход поршня – 8,4 см; расход топлива (комбинированный цикл) - 3,6 л; число дверей – 5; вместимость – 5 чел.; скорость – до 160 км/ч; разгон (100 км/ч) – 13,9 сек.; габариты: длина – 3,65 м; ширина – 1,67 м; высота – 1,53 м; дорожный просвет – 15,0 см; радиус поворота – 4,6 м; объем багажника – 225 л; размер колес – 185/65R14; масса – 0,93 т.

Существующие технические параметры и размеры «Тойоты-Пассо», по отзывам владельцев, позволяют уверенно эксплуатировать компактный автомобиль в условиях города.

Оснащение малолитражки

Традиционно автомобили японских компаний имеют богатое оснащение различным оборудованием, системами безопасности, комфорта и уверенного управления. Это правило распространилось и на автомобиль «Тойота-Пассо», несмотря на то что он относится к бюджетному классу компактных городских автомашин. На малолитражке установлены: шесть подушек безопасности; климат-контроль; светодиодная головная оптика с автоматической регулировкой светового потока; стекла с защитой от ультрафиолетовых лучей; светодиодные задние комбинированные фонари; контроллер ремней безопасности, выполненный в форме информационного табло на верхней части лобового стекла; многофункциональный руль; система «Стоп-старт»; комплекс экстренного торможения в аварийной ситуации; датчики предупреждения о возможном столкновении, отслеживания полосы движения; индикатор мертвых зон; бесключевой доступ в салон; EBD; ABS; система стабильности на мокрой дороге; автоматическое включение заднего стеклоочистителя в условиях непогоды; камеры кругового обзора; информационно-развлекательный комплекс. В качестве силовых агрегатов устанавливается два двигателя мощностью 69,0 и 95,0 л. с. Трансмиссия может быть переднеприводной или с полным приводом, а для комплектования, вне зависимости от версии исполнения, применяется вариатор. По отзывам о «Тойоте-Пассо», данное оснащение обеспечивает уверенную эксплуатацию малолитражки.

Особенности конструкции

Автомобиль «Пассо» создавался компанией «Тойота» для использования в городе, где постоянно присутствуют факторы плотной застройки и большого транспортного потока. В таких условиях резко возрастает вероятность различных столкновений и других дорожных происшествий. Поэтому конструкторы компании уделили очень большое внимание формированию высокой степени безопасности для автомобиля и с этой целью использовали: установку шести подушек безопасности; травмобезопасный руль; специальную конструкцию кузова, поглощающего силу удара и защищающего зоны расположения водителя и пассажиров; сверхпрочные материалы для изготовления каркаса кузова и особо прочные - для навесных элементов (крылья, капот, двери); для защиты пешеходов применена специальная ударопоглощающая конструкция капота, крыльев и переднего бампера. По оценке эффективности безопасности автомобиль получил в 2016 году пятизвездочный рейтинг по классификации JNCAP (японская программа оценки новых автомобилей).

Отзывы об автомобиле

Несмотря на то что автомобиль предназначен прежде всего для Японии, и официально в нашу страну не поставлялся, благодаря его невысокой стоимости на вторичном рынке достаточно большое количество экземпляров приобретено и эксплуатируются в восточных регионах страны. Поэтому отзывы о «Тойоте-Пассо» в основном представлены в отечественных интернет-изданиях автовладельцами из этих регионов и основаны на опыте эксплуатация автомобиля в российских условиях. Среди главных преимуществ малолитражки выделяют: расход топлива; комфорт; маневренность; богатое оснащение; высокую посадку водителя и хороший обзор; низкую стоимость; хорошее качество сборки. Из недостатков отмечаются: слабая подвеска; невысокая динамика; дорогой ремонт и техническое обслуживание.

Компактный Toyota Passo - это автомобиль, который предназначен для эксплуатации в городе и хороших дорожных условиях. Поэтому, учитывая специфику данного автомобиля, становится понятно, почему компания «Тойота» отказалась от официальных продаж малолитражки в нашей стране.

Читайте также: 

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-А-АЭРО: ОБТЕКАЕМОСТЬ, СКОРОСТЬ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ

10 САМЫХ РЕДКИХ МАШИН В МИРЕ

НОВЫЙ CHEVROLET SILVERADO: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ

АВТОМОБИЛИ "ЛИНКОЛЬН": ОБЗОР, МОДЕЛЬНЫЙ РЯД, ФОТОГРАФИИ

BMW ISETTA: ФОТО, ОБЗОР, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ, ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Источник:  syl.ru

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Toyota Passo - экономичный безопасный автомобиль небольшого размера для уверенного передвижения по городу. [~PREVIEW_TEXT] => Toyota Passo - экономичный безопасный автомобиль небольшого размера для уверенного передвижения по городу. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 26.03.2020 08:05:12 [~TIMESTAMP_X] => 26.03.2020 08:05:12 [ACTIVE_FROM] => 26.03.2020 [~ACTIVE_FROM] => 26.03.2020 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/107186/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/107186/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => toyota_passo_otzyvy_opisanie_tekhnicheskie_kharakteristiki_proizvoditel [~CODE] => toyota_passo_otzyvy_opisanie_tekhnicheskie_kharakteristiki_proizvoditel [EXTERNAL_ID] => 107186 [~EXTERNAL_ID] => 107186 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 26.03.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => "Тойота-Пассо": отзывы, описание, технические характеристики, производитель [SECTION_META_KEYWORDS] => "тойота-пассо": отзывы, описание, технические характеристики, производитель [SECTION_META_DESCRIPTION] => Toyota Passo - экономичный безопасный автомобиль небольшого размера для уверенного передвижения по городу. [SECTION_PAGE_TITLE] => "Тойота-Пассо": отзывы, описание, технические характеристики, производитель [ELEMENT_META_TITLE] => "Тойота-Пассо": отзывы, описание, технические характеристики, производитель [ELEMENT_META_KEYWORDS] => "тойота-пассо": отзывы, описание, технические характеристики, производитель [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Toyota Passo - экономичный безопасный автомобиль небольшого размера для уверенного передвижения по городу. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => "Тойота-Пассо": отзывы, описание, технические характеристики, производитель [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => "Тойота-Пассо": отзывы, описание, технические характеристики, производитель [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => "Тойота-Пассо": отзывы, описание, технические характеристики, производитель [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => "Тойота-Пассо": отзывы, описание, технические характеристики, производитель [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => "Тойота-Пассо": отзывы, описание, технические характеристики, производитель [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => "Тойота-Пассо": отзывы, описание, технические характеристики, производитель [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => "Тойота-Пассо": отзывы, описание, технические характеристики, производитель [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => "Тойота-Пассо": отзывы, описание, технические характеристики, производитель [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => "Тойота-Пассо": отзывы, описание, технические характеристики, производитель ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => Автомобилестроение, Автомобили ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [~TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [~SORT] => 5 [NAME] => Интересные статьи [~NAME] => Интересные статьи [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 104 [~XML_ID] => 104 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 104 [~EXTERNAL_ID] => 104 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_META_KEYWORDS] => интересные статьи [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_KEYWORDS] => интересные статьи [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/104/ )
Поделиться:
"Тойота-Пассо": отзывы, описание, технические характеристики, производитель
26.03.2020

Toyota Passo - экономичный безопасный автомобиль небольшого размера для уверенного передвижения по городу.

Производитель малолитражки

Крупнейший в настоящее время японский и мировой автопроизводитель концерн «Тойота» ведет отсчет своей истории с 1924 года. В этом году инженер Сакити Тоеда разработал и получил патент на ткацкий станок и приступил к их выпуску. В 1929 году, после изучения наработанного мирового опыта становления и развития автомобильной промышленности, патент на станок был продан, и компания приступила к подготовке производства автомобилей. В 1934 был выпущен первый двигатель, а уже в следующем изготовлена первая легковая автомашина. С 1937 года автомобильная компания получила существующее название - Toyota Motor Co. До начала пятидесятых годов фирма собирала в основном грузовые автомобили. Постепенно она расширяла производство и рынки сбыта. Экспорт автомашин осуществлялся в разные страны, наибольшие объемы пришлись на Северную Америку. После этого развитие компании стало происходить очень быстро. В начале девяностых годов автомобили «Тойота» стали самыми продаваемыми в Японии. В 2007-м компания стала мировым лидером, опередив General Motor. Правда, в 2009 году по количеству продаж японскую фирму обошел концерн Volkswagen, но уже в 2012-м «Тойота» снова стала ведущей компанией, и в настоящий период изготавливает больше всех автомобилей.

История создания

Первое поколение суперкомпактного пятиместного автомобиля было выпущено в 2004 году. Малолитражка обладала передним приводом и пятидверным кузовом хэтчбек. Комплектовалась двумя двигателями мощностью 70,0 и 90.0 л. с. В трансмиссии применялась АКПП (4-ск.). Второе поколение «Тойоты-Пассо» производитель выпустил в 2010 году. Основные отличия новинки сводились к измененному интерьеру, использованию нового двигателя в 95,0 сил и замены АКПП на вариатор. В 2016 году вышла очередная версия с измененным внешним видом. Кроме того, добавился новый двигатель мощностью всего 69,0 л. с, а в качестве опции стал доступен полноприводный вариант.

Основной особенностью последнего поколения стало соответствие автомобиля японскому классу «кей-кар». Так называется местная категория малых автомашин, которые по японскому законодательству при эксплуатации не требуют документа о наличии у владельца парковочного места. К выпускаемым аналогичным моделям можно отнести: «Сузуки-Джимни»,«Мицубиси-Паджеро-Мини»,«Хонду-Лайф».

Внешний вид

Toyota Passo обладает современный дизайном, который можно назвать уверенным и спокойным. Такие качества во внешнем образе малолитражки сформированы за счет использования следующих решений: короткого с небольшим наклоном капота; крупной светодиодной головной оптики; многоступенчатого переднего бампера со встроенными по бокам противотуманными фарами; трапециевидной с рисунком в виде сетки решетки радиатора; широкого нижнего воздухозаборника, интегрированного в бампер; больших круглых колесных арок; практически прямой линии крыши; широких боковых стекол; прямых стоек; расширенного заднего стекла; верхнего спойлера с дополнительным стоп-сигналом; массивных комбинированных задних фонарей.

Отзывы о «Тойоте-Пассо» владельцев и специалистов отмечают хороший дизайн новинки. В результате выполненных решений автомобиль получил приятную и узнаваемую внешность.

Интерьер

Судя по описанию «Тойоты Пассо», салон отличается продуманной планировкой с качественной эргономикой и высоким комфортом. При этом выделяются: необычная трехступенчатая центральная консоль с 8-дюймовым сенсорным монитором информационно-развлекательного комплекса, обрамленного дефлекторами климатической системы и центральной вставкой с элементами управления трансмиссией; широкий дверной подлокотник для водителя с наличием нескольких управляющих клавиш; крупная приборная панель с традиционными круглыми шкалами приборов; трехспицевый многофункциональный руль.

В отделке интерьера применена качественная ткань, мягкий пластик в двух цветовых вариантах, хромированная окантовка ряда элементов.

Технические параметры

Для базового варианта малолитражки предусмотрен передний привод и силовой агрегат мощностью 69,0 сил. В таком оснащении технические характеристики «Тойоты-Пассо» следующие: двигатель: тип – бензиновый; мощность - 69 л. с.; объем – 0,99 л; количество цилиндров – 3; вариант исполнения – рядный; число клапанов – 12; величина сжатия – 12,5; диаметр цилиндра – 7,1 см; ход поршня – 8,4 см; расход топлива (комбинированный цикл) - 3,6 л; число дверей – 5; вместимость – 5 чел.; скорость – до 160 км/ч; разгон (100 км/ч) – 13,9 сек.; габариты: длина – 3,65 м; ширина – 1,67 м; высота – 1,53 м; дорожный просвет – 15,0 см; радиус поворота – 4,6 м; объем багажника – 225 л; размер колес – 185/65R14; масса – 0,93 т.

Существующие технические параметры и размеры «Тойоты-Пассо», по отзывам владельцев, позволяют уверенно эксплуатировать компактный автомобиль в условиях города.

Оснащение малолитражки

Традиционно автомобили японских компаний имеют богатое оснащение различным оборудованием, системами безопасности, комфорта и уверенного управления. Это правило распространилось и на автомобиль «Тойота-Пассо», несмотря на то что он относится к бюджетному классу компактных городских автомашин. На малолитражке установлены: шесть подушек безопасности; климат-контроль; светодиодная головная оптика с автоматической регулировкой светового потока; стекла с защитой от ультрафиолетовых лучей; светодиодные задние комбинированные фонари; контроллер ремней безопасности, выполненный в форме информационного табло на верхней части лобового стекла; многофункциональный руль; система «Стоп-старт»; комплекс экстренного торможения в аварийной ситуации; датчики предупреждения о возможном столкновении, отслеживания полосы движения; индикатор мертвых зон; бесключевой доступ в салон; EBD; ABS; система стабильности на мокрой дороге; автоматическое включение заднего стеклоочистителя в условиях непогоды; камеры кругового обзора; информационно-развлекательный комплекс. В качестве силовых агрегатов устанавливается два двигателя мощностью 69,0 и 95,0 л. с. Трансмиссия может быть переднеприводной или с полным приводом, а для комплектования, вне зависимости от версии исполнения, применяется вариатор. По отзывам о «Тойоте-Пассо», данное оснащение обеспечивает уверенную эксплуатацию малолитражки.

Особенности конструкции

Автомобиль «Пассо» создавался компанией «Тойота» для использования в городе, где постоянно присутствуют факторы плотной застройки и большого транспортного потока. В таких условиях резко возрастает вероятность различных столкновений и других дорожных происшествий. Поэтому конструкторы компании уделили очень большое внимание формированию высокой степени безопасности для автомобиля и с этой целью использовали: установку шести подушек безопасности; травмобезопасный руль; специальную конструкцию кузова, поглощающего силу удара и защищающего зоны расположения водителя и пассажиров; сверхпрочные материалы для изготовления каркаса кузова и особо прочные - для навесных элементов (крылья, капот, двери); для защиты пешеходов применена специальная ударопоглощающая конструкция капота, крыльев и переднего бампера. По оценке эффективности безопасности автомобиль получил в 2016 году пятизвездочный рейтинг по классификации JNCAP (японская программа оценки новых автомобилей).

Отзывы об автомобиле

Несмотря на то что автомобиль предназначен прежде всего для Японии, и официально в нашу страну не поставлялся, благодаря его невысокой стоимости на вторичном рынке достаточно большое количество экземпляров приобретено и эксплуатируются в восточных регионах страны. Поэтому отзывы о «Тойоте-Пассо» в основном представлены в отечественных интернет-изданиях автовладельцами из этих регионов и основаны на опыте эксплуатация автомобиля в российских условиях. Среди главных преимуществ малолитражки выделяют: расход топлива; комфорт; маневренность; богатое оснащение; высокую посадку водителя и хороший обзор; низкую стоимость; хорошее качество сборки. Из недостатков отмечаются: слабая подвеска; невысокая динамика; дорогой ремонт и техническое обслуживание.

Компактный Toyota Passo - это автомобиль, который предназначен для эксплуатации в городе и хороших дорожных условиях. Поэтому, учитывая специфику данного автомобиля, становится понятно, почему компания «Тойота» отказалась от официальных продаж малолитражки в нашей стране.

Читайте также: 

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-А-АЭРО: ОБТЕКАЕМОСТЬ, СКОРОСТЬ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ

10 САМЫХ РЕДКИХ МАШИН В МИРЕ

НОВЫЙ CHEVROLET SILVERADO: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ

АВТОМОБИЛИ "ЛИНКОЛЬН": ОБЗОР, МОДЕЛЬНЫЙ РЯД, ФОТОГРАФИИ

BMW ISETTA: ФОТО, ОБЗОР, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ, ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Источник:  syl.ru

Советуем подписаться на наши страницы в социальных сетях: Facebook | Вконтакте | Twitter | Google+  | Одноклассники

Рейтинг статьи:
0
0
Просмотров: 83
Комментарии

Оставить отзыв


Поделиться: