Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 18/09
Алюминий 18/09
Никель 18/09
Цены на драгметаллы
Золото 18/09 +0.28% 3090.88
Серебро 18/09 +0.49% 36.78
Платина 18/09 -1.75% 1921.36
Палладий 18/09 -1.22% 3279.92
Курсы России Сегодня
USD 64.1213
EUR 70.6040
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Асфальтоукладчики: в ногу с прогрессом

Печатная версия сайтаРаспечатать
Array
(
    [0] => 
    [1] => news
    [2] => 104
    [3] => 101236
    [4] => 
)
Array
(
    [TAGS] => Техника, Трактора
    [~TAGS] => Техника, Трактора
    [ID] => 101236
    [~ID] => 101236
    [NAME] => Асфальтоукладчики: в ногу с прогрессом
    [~NAME] => Асфальтоукладчики: в ногу с прогрессом
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [DETAIL_TEXT] => 

Наличие в парке техники современного высоконадежного асфальтоукладчика – это залог поддержания качества дорожных работ и производительности труда на высоком уровне. Правильно подобранный асфальтоукладчик обеспечит своевременный возврат вложенных средств.

Наверное, не найдется владельца, который не рассчитывал бы на многолетнюю безотказную эксплуатацию дорогостоящей техники, и вряд ли это можно назвать завышенными ожиданиями. Стоит заметить, что общая стоимость машины складывается не только из суммы, уплаченной за сам укладчик. Сюда входят затраты на топливо и расходные материалы, техническое обслуживание и обучение персонала, остаточная стоимость для последующей перепродажи. В целях повышения эффективности использования машины производители предлагают дополнительные опции, такие как, например, ЭКО-режим или напоминание о сроках проведения ТО. К важным инструментам относятся также телематические системы, позволяющие подрядчикам видеть, где находится их машина в данный момент времени, отслеживать уровень топлива в баке и получать базовые коды неисправностей, чтобы диагностировать проблемы, прежде чем они приведут к выходу машины из строя.

Чтобы оператор мог работать на интуитивном уровне, с максимальной отдачей, органы управления и приборы должны быть легкодоступны и понятны буквально с первого взгляда. Быстрее освоить работу и упростить процесс обучения помогает автоматизация управления и настроек, особенно при дефиците персонала. Дополнительный комфорт обеспечивает система охлаждения верхней платформы операторов, которая отводит горячий воздух и снижает уровень шума. С другой стороны, подогрев рабочих мест тоже актуален, особенно в начале или в конце сезона.

Помимо общей стоимости владения стоит обратить внимание на производительность асфальтоукладчика. За одно и то же время конкретная машина на конкретном участке с одной и той же рабочей шириной может уложить большее количество асфальтобетонной смеси, если ее производительность выше. Время безотказной работы является одним из самых важных критериев оценки машины на современном рынке в силу того, что незапланированная остановка укладчика приводит к критическим последствиям на рабочей площадке и парализует работу всей многочисленной линейки задействованной техники.

Именно поэтому трудно переоценить своевременную и грамотную поддержку дилера, у которого в штате есть обученные на заводе-изготовителе специалисты, способные правильно и быстро диагностировать любые проблемы, возникающие с техникой, и доставить необходимые для ремонта запчасти со своего склада. Обеспечение такой поддержки важно не только в гарантийный период, но и на протяжении всего срока эксплуатации асфальтоукладчика.

BOMAG расширяет модельный ряд асфальтоукладчиков второго поколения

Вскоре заказчики смогут оценить преимущества новых функций и усовершенствований одной из последних разработок компании BOMAG в классе 20 т модели асфальтоукладчика BF 800 C-2 второго поколения. Более легкие модели BF 300 C-2, BF 600 C-2 и BF 700 C-2 с новым дизайном уже хорошо зарекомендовали себя. Будь то автомагистрали или взлетно-посадочные полосы, асфальтоукладчик BOMAG BF 800 C-2 производительностью 800 т/ч, с предварительным уплотнением до 95%, достигаемым благодаря большому весу плиты в сочетании с эффективной работой трамбобруса, подойдет для проектов любой сложности. Совместимые плиты S 500 (базовая ширина: от 2,5 до 5 м) и S 600 (от 3 до 6 м) могут быть расширены до 9 или 10 м. Благодаря системе быстрого крепления BOMAG монтаж секций потребует в два раза меньше времени и исключит применение грузоподъёмного оборудования. Кроме того, BF 800 C имеет самую большую массу и самую длинную гусеничную тележку в своем классе. Благодаря этому трактор способен обеспечить тягой плиту шириной 10 м даже на щебеночном основании. Это также делает машину гораздо более стабильной, обеспечивает лучшее самовыравнивание, повышая качество и ровность поверхности асфальтобетона.

Ценное время на строительной площадке можно также сэкономить благодаря инновационной системе подогрева MAGMALIFE. В основу технологии подогрева BOMAG заложены литые алюминиевые нагревательные элементы. Благодаря высокой теплопроводности этого металла плита быстро и равномерно нагревается до рабочей температуры всего за 25 минут. Это примерно на 40% быстрее, чем действие обычных бортовых систем подогрева. Еще одно важнейшее преимущество применения литых алюминиевых нагревательных элементов – их высочайшая надежность и неограниченный срок службы, ведь благодаря такому конструктивному решению ТЭНы полностью защищены от атмосферных и механических воздействий, исключены поперечные термические деформации, вызывающие микротрещины оболочки ТЭНов, тепло отводится равномерно по всей площади ТЭНа. Нагревательные элементы BOMAG MAGMALIFE не требуют замены даже при капитальном ремонте выглаживающей плиты.

Время подготовки машины к работе также уменьшено благодаря применению складывающихся назад на петлях кромкообразователей выглаживающей плиты с электрическим обогревом. Эта конструктивная особенность обеспечит легкость перебазирования машины, исключив тяжелый ручной труд по демонтажу кромкообразователей.

Система BOMAG SIDEVIEW включает сиденье, объединенное с панелью управления. Всю консоль управления можно перемещать вбок и выносить на расстояние до 60 см за пределы машины, оставаясь при этом под защитой лобового стекла и стеклопластикового навеса платформы. Это дает оператору машины обзор кромки плиты, бункера объемом 7,3 м3, шнека, и он находится в визуальном контакте с водителем грузовика при загрузке смеси.

Качественный результат работ также обеспечивается пропорциональной системой подачи материала к выглаживающей плите, контролируемой четырьмя ультразвуковыми датчиками, и системой нивелирования от ведущего мирового поставщика – компании MOBA.

Все укладчики BOMAG поставляются в двух комплектациях: Standard и DeLuxe. Машины в комплектации Standard обладают всем необходимым для ежедневной работы и имеют привлекательную цену. Комплектация DeLuxe отличается широким набором дополнительного оборудования, входящего в комплект поставки, и удовлетворит потребности самого взыскательного клиента.

Новая классификация продукции и новые модели VÖGELE

Чтобы помочь клиентам лучше сориентироваться в большой номенклатуре выпускаемых асфальтоукладчиков, компания VÖGELE в конце прошлого года заново классифицировала свою продукцию и разделила ее на две линейки: Classic Line и Premium Line. В свою очередь каждая из линеек теперь делится на пять подклассов: Mini, Compact, Universal, Highway и Special. Продукты линейки Classic Line оснащены системой управления ErgoBasic, укладчики Premium Line имеют систему управления ErgoPlus с расширенным набором функций.

Место флагмана в семействе укладчиков Premium Line занял новый SUPER 3000-3(i) с рабочей шириной до 18 м, производительностью 1800 т/ч, оборудованный двигателем мощностью 354 кВт.

Специальная система позиционирования значительно сокращает время монтажа секций. Ход трамбующего бруса регулируется гидравликой, с помощью кнопки на пульте управления. Обе плиты оснащены новой системой подогрева, которая работает в два раза быстрее и более равномерно нагревает выглаживающую плиту, трамбующий брус и прессующую планку. Плита SB 300 заменит SB 250 и может использоваться с моделями машин SUPER 1800-3(i), SUPER 1900-3(i), SUPER 2100-3(i) и SUPER 3000-3(i). Плита SB 350 была спроектирована специально для модели SUPER 3000-3(i).

Линейка Classic Line VÖGELE пополнилась компактными моделями SUPER 1000(i) на гусеничном ходу и SUPER 1003(i) на колесном ходу, а также моделями SUPER 1600 и SUPER 1603. Компактные укладчики SUPER 1000(i) и 1003(i) с шириной укладки 3,9 м подходят для мелких и средних строительных объектов коммунального строительства, а также для садово-парковых работ и ландшафтного дизайна. Они комплектуются плитой AB 340 TV (V) с гидравлическим уширением, которая поставляется с трамбующим брусом и вибратором или только с вибратором. Укладчики SUPER 1600 и 1603 с двигателем мощностью 116 кВт обеспечивают производительность 600 т/ч и позволяют выполнять укладку максимальной шириной 6,3 м. Они оборудуются плитой AB 480 TV с гидравлическим уширением с трамбующим брусом и вибратором.

Асфальтоукладчики Volvo CE новой серии D

Имея за плечами более 50 лет опыта работы в области укладки дорожных покрытий, Volvo CE постоянно совершенствует свою продукцию. Недавние модели асфальтоукладчиков серии D P6820D ABG и P7820D ABG производительностью 700 и 900 т/ч поставляются с электронной системой управления EPM3. Чтобы управление было более понятным, разработчики наложили все функции машины на стилизованный вид укладчика сверху. Оператор может сохранять параметры конкретных проектов и при необходимости быстро находить нужные настройки. Платформа оператора застеклена с двух сторон, а крыша поднимается и опускается с пульта. В предусмотренном ЭКО-режиме в зависимости от условий работы автоматически регулируется мощность двигателя. Эта функция позволяет снизить расход топлива до 30% и понизить уровень шума. При массе 14,35 т P6820D может перевозить 13,5 т материала в своем бункере. Плита VB78 обеспечивает ширину укладки от 2,5 до 5 м и может быть оснащена уширителями для увеличения ширины укладки до 9 м. Максимальная ширина плиты P7820D с уширителями на болтах составляет 10 м. Система Pave Assist, применяемая на этих моделях, позволяет оператору в режиме реального времени отслеживать производительность машины. Pave Assist не только фиксирует скорость укладчика, пройденное расстояние, температуру уложенной смеси, расход материала, ширину и площадь укладки, но и способна загружать данные в облако. Технология Volvo ABG с двумя трамбующими брусьями обеспечивает высокую степень предварительного уплотнения за выглаживающей плитой и эффективна при укладке толстого слоя асфальтобетона или грунтовых оснований, модифицированных цементом. Новые боковые ограждения с гидравлическим приводом регулируются и формируют аккуратные кромки дорожного покрытия. Чтобы упростить процесс обслуживания, компания Volvo предлагает своим клиентам готовые ремкомплекты. Диспетчер межсервисных интервалов уведомляет оператора о необходимом или плановом техническом обслуживании, а также сохраняет сервисную историю в базе данных EPM 3. Владельцы машин могут дистанционно отслеживать их состояние с помощью телематической системы CareTrack, которая формирует отчеты о местоположении, использовании, производительности, расходе топлива и других характеристиках. С помощью диагностического программного обеспечения MATRIS дилеры Volvo могут проанализировать эксплуатационные данные машины и заблаговременно выявить проблемные узлы.

Суперкомпактный укладчик Dynapac F80W

Dynapac представляет новый асфальтоукладчик F80W для небольших объемов работ. Ультракомпактная конструкция F80W позволяет использовать его для восстановления покрытия после коммунальных работ, а также для ремонта тротуаров. Кроме того, при массе 1,2 т и небольших размерах его очень удобно перево­зить к месту эксплуатации вместе с подходящим тротуарным катком. Модель F80W оснащена плитой V1300V с функцией вибрации для уменьшения сопротивления при движении и для улучшения качества поверхности укладываемой смеси. Рабочая ширина регулируется с правой и левой стороны плиты бесступенчато с панели управления в диапазоне от 0,25 до 1,3 м. С механическими уширителями ширина укладки увеличивается до 1650 мм.

Механизм вибрации плиты состоит из двух гидравлических блоков. С помощью газового подогрева плита F80W нагревается в течение 15 минут. Дизельный двигатель Hatz мощностью 6,3 кВт охлаждается воздухом. В качестве опций предлагаются сдвоенные колеса для повышения тяги, шабер переднего колеса и дополнительное освещение.

Испытания асфальтоукладчика Ammann AFT 700-3

Новый тяжелый гусеничный асфальтоукладчик Ammann AFT 700-3 был не так давно протестирован в реальных условиях. С его использованием швейцарской строительной компании Imboden потребовалось два дня на укладку высокопористого слоя асфальтобетона на парковке, спроектированной без устройства дополнительной дренажной системы. Бригада Imboden уложила слой основания менее чем за день и потратила еще один день на укладку верхнего слоя. Укладка смеси с толщиной слоя 8,5 см на парковке площадью 5400 м2выполнялась полосами шириной 4–5 м.

Теоретически модель AFT 700-3 может обеспечить укладку полосы шириной до 10 м. В итоге модель AFT 700-3 продемонстрировала производительность до 800 т/ч. Обучение бригады работе с системой управления PaveManager 2.0 происходило параллельно и не вызвало проблем. Под заказ AFT 700-3 может оснащаться системой TruckAssist, которая упрощает взаимодействие оператора с водителем самосвала, обеспечивая легкую стыковку машин и выгрузку асфальтобетонной смеси. В стандартную комплектацию входит опция Safe Impact – система запуска укладки с механизмом гидравлического демпфирования, которая обеспечивает ровную поверхность укладываемого слоя.

RP903 – проверенная временем модель XCMG

Компания XCMG занимает лидирующие позиции по производству асфальтоукладчиков в Китае. Одна из самых популярных и проверенных моделей этого производителя – гусеничный укладчик RP903, оснащенный двигателем мощностью 162 кВт. Его производительность составляет 800 т/ч, ширина укладки – до 9,5 м, толщина укладываемого слоя – до 400 мм, рабочая скорость – 3 м/мин. Укладчик оборудован современной системой управления.

Жидкокристаллический дисплей отображает различные рабочие параметры в доступном для понимания виде и может перемещаться влево и вправо на площадке оператора для удобства работы.

Еще одна китайская компания – SCMC (Shaanxi Construction Machinery) выпускает три модели асфальтоукладчиков на гусеницах по технологии Ingersoll Rand ABG Titan производительностью от 700 до 1100 т/ч с шириной укладки от 2,5 до 12 м и четыре модели SUM собственной разработки, одна из которых колесная. В укладчиках используются дизельный двигатель Deutz, малошумный гидропривод вентиляторов системы охлаждения с автоматическим изменением числа оборотов в зависимости от температуры, автоматическая система натяжения гусениц, не требующая обслуживания. Электронная система управления укладкой на основе шины CAN значительно упрощает работу оператора, который имеет возможность с пульта управления следить за рабочими функциями, изменять параметры, диагностировать неисправности. В режиме SMART, который применим для 80% работ по укладке, можно сэкономить до 15% топлива. Жесткая выглаживающая плита с гидравлическим уширением и системой автоматического нивелирования с двойным трамбующим брусом позволяет достичь высокой степени уплотнения укладываемого слоя. Ограничение просадки и подъема выглаживающей плиты при временной остановке машины осуществляется с помощью гидрозамков. Многофункциональные укладчики SCMC позволяют укладывать как асфальтобетонную смесь, так и грунт, стабилизированный цементом слоем толщиной до 500 мм. Бункер большого объема предназначен для работы в паре с самосвалами с максимальным размером кузова.

Если эксплуатация асфальтоукладчика связана с проблемами из-за постоянных поломок и значительных простоев, это отрицательно влияет на прибыль компании. Вот почему так важно вкладывать средства в асфальтоукладчик, который доказал свою надежность и прост в обслуживании. Затраты на асфальтоукладчик относятся к долгосрочным инвестициям, и в этом случае цена не самый важный фактор, который следует учитывать. Средства, которые можно сэкономить на разнице в цене продукции одного класса, но разных брендов, не будут казаться значительными, если возникают сложности с вводом новой машины в эксплуатацию или если дилер не может обеспечить обучение и поддержку персонала, наличие на ближайшем складе быстроизнашивающихся частей и квалифицированное обслуживание.

Источник:  os1.ru

[~DETAIL_TEXT] =>

Наличие в парке техники современного высоконадежного асфальтоукладчика – это залог поддержания качества дорожных работ и производительности труда на высоком уровне. Правильно подобранный асфальтоукладчик обеспечит своевременный возврат вложенных средств.

Наверное, не найдется владельца, который не рассчитывал бы на многолетнюю безотказную эксплуатацию дорогостоящей техники, и вряд ли это можно назвать завышенными ожиданиями. Стоит заметить, что общая стоимость машины складывается не только из суммы, уплаченной за сам укладчик. Сюда входят затраты на топливо и расходные материалы, техническое обслуживание и обучение персонала, остаточная стоимость для последующей перепродажи. В целях повышения эффективности использования машины производители предлагают дополнительные опции, такие как, например, ЭКО-режим или напоминание о сроках проведения ТО. К важным инструментам относятся также телематические системы, позволяющие подрядчикам видеть, где находится их машина в данный момент времени, отслеживать уровень топлива в баке и получать базовые коды неисправностей, чтобы диагностировать проблемы, прежде чем они приведут к выходу машины из строя.

Чтобы оператор мог работать на интуитивном уровне, с максимальной отдачей, органы управления и приборы должны быть легкодоступны и понятны буквально с первого взгляда. Быстрее освоить работу и упростить процесс обучения помогает автоматизация управления и настроек, особенно при дефиците персонала. Дополнительный комфорт обеспечивает система охлаждения верхней платформы операторов, которая отводит горячий воздух и снижает уровень шума. С другой стороны, подогрев рабочих мест тоже актуален, особенно в начале или в конце сезона.

Помимо общей стоимости владения стоит обратить внимание на производительность асфальтоукладчика. За одно и то же время конкретная машина на конкретном участке с одной и той же рабочей шириной может уложить большее количество асфальтобетонной смеси, если ее производительность выше. Время безотказной работы является одним из самых важных критериев оценки машины на современном рынке в силу того, что незапланированная остановка укладчика приводит к критическим последствиям на рабочей площадке и парализует работу всей многочисленной линейки задействованной техники.

Именно поэтому трудно переоценить своевременную и грамотную поддержку дилера, у которого в штате есть обученные на заводе-изготовителе специалисты, способные правильно и быстро диагностировать любые проблемы, возникающие с техникой, и доставить необходимые для ремонта запчасти со своего склада. Обеспечение такой поддержки важно не только в гарантийный период, но и на протяжении всего срока эксплуатации асфальтоукладчика.

BOMAG расширяет модельный ряд асфальтоукладчиков второго поколения

Вскоре заказчики смогут оценить преимущества новых функций и усовершенствований одной из последних разработок компании BOMAG в классе 20 т модели асфальтоукладчика BF 800 C-2 второго поколения. Более легкие модели BF 300 C-2, BF 600 C-2 и BF 700 C-2 с новым дизайном уже хорошо зарекомендовали себя. Будь то автомагистрали или взлетно-посадочные полосы, асфальтоукладчик BOMAG BF 800 C-2 производительностью 800 т/ч, с предварительным уплотнением до 95%, достигаемым благодаря большому весу плиты в сочетании с эффективной работой трамбобруса, подойдет для проектов любой сложности. Совместимые плиты S 500 (базовая ширина: от 2,5 до 5 м) и S 600 (от 3 до 6 м) могут быть расширены до 9 или 10 м. Благодаря системе быстрого крепления BOMAG монтаж секций потребует в два раза меньше времени и исключит применение грузоподъёмного оборудования. Кроме того, BF 800 C имеет самую большую массу и самую длинную гусеничную тележку в своем классе. Благодаря этому трактор способен обеспечить тягой плиту шириной 10 м даже на щебеночном основании. Это также делает машину гораздо более стабильной, обеспечивает лучшее самовыравнивание, повышая качество и ровность поверхности асфальтобетона.

Ценное время на строительной площадке можно также сэкономить благодаря инновационной системе подогрева MAGMALIFE. В основу технологии подогрева BOMAG заложены литые алюминиевые нагревательные элементы. Благодаря высокой теплопроводности этого металла плита быстро и равномерно нагревается до рабочей температуры всего за 25 минут. Это примерно на 40% быстрее, чем действие обычных бортовых систем подогрева. Еще одно важнейшее преимущество применения литых алюминиевых нагревательных элементов – их высочайшая надежность и неограниченный срок службы, ведь благодаря такому конструктивному решению ТЭНы полностью защищены от атмосферных и механических воздействий, исключены поперечные термические деформации, вызывающие микротрещины оболочки ТЭНов, тепло отводится равномерно по всей площади ТЭНа. Нагревательные элементы BOMAG MAGMALIFE не требуют замены даже при капитальном ремонте выглаживающей плиты.

Время подготовки машины к работе также уменьшено благодаря применению складывающихся назад на петлях кромкообразователей выглаживающей плиты с электрическим обогревом. Эта конструктивная особенность обеспечит легкость перебазирования машины, исключив тяжелый ручной труд по демонтажу кромкообразователей.

Система BOMAG SIDEVIEW включает сиденье, объединенное с панелью управления. Всю консоль управления можно перемещать вбок и выносить на расстояние до 60 см за пределы машины, оставаясь при этом под защитой лобового стекла и стеклопластикового навеса платформы. Это дает оператору машины обзор кромки плиты, бункера объемом 7,3 м3, шнека, и он находится в визуальном контакте с водителем грузовика при загрузке смеси.

Качественный результат работ также обеспечивается пропорциональной системой подачи материала к выглаживающей плите, контролируемой четырьмя ультразвуковыми датчиками, и системой нивелирования от ведущего мирового поставщика – компании MOBA.

Все укладчики BOMAG поставляются в двух комплектациях: Standard и DeLuxe. Машины в комплектации Standard обладают всем необходимым для ежедневной работы и имеют привлекательную цену. Комплектация DeLuxe отличается широким набором дополнительного оборудования, входящего в комплект поставки, и удовлетворит потребности самого взыскательного клиента.

Новая классификация продукции и новые модели VÖGELE

Чтобы помочь клиентам лучше сориентироваться в большой номенклатуре выпускаемых асфальтоукладчиков, компания VÖGELE в конце прошлого года заново классифицировала свою продукцию и разделила ее на две линейки: Classic Line и Premium Line. В свою очередь каждая из линеек теперь делится на пять подклассов: Mini, Compact, Universal, Highway и Special. Продукты линейки Classic Line оснащены системой управления ErgoBasic, укладчики Premium Line имеют систему управления ErgoPlus с расширенным набором функций.

Место флагмана в семействе укладчиков Premium Line занял новый SUPER 3000-3(i) с рабочей шириной до 18 м, производительностью 1800 т/ч, оборудованный двигателем мощностью 354 кВт.

Специальная система позиционирования значительно сокращает время монтажа секций. Ход трамбующего бруса регулируется гидравликой, с помощью кнопки на пульте управления. Обе плиты оснащены новой системой подогрева, которая работает в два раза быстрее и более равномерно нагревает выглаживающую плиту, трамбующий брус и прессующую планку. Плита SB 300 заменит SB 250 и может использоваться с моделями машин SUPER 1800-3(i), SUPER 1900-3(i), SUPER 2100-3(i) и SUPER 3000-3(i). Плита SB 350 была спроектирована специально для модели SUPER 3000-3(i).

Линейка Classic Line VÖGELE пополнилась компактными моделями SUPER 1000(i) на гусеничном ходу и SUPER 1003(i) на колесном ходу, а также моделями SUPER 1600 и SUPER 1603. Компактные укладчики SUPER 1000(i) и 1003(i) с шириной укладки 3,9 м подходят для мелких и средних строительных объектов коммунального строительства, а также для садово-парковых работ и ландшафтного дизайна. Они комплектуются плитой AB 340 TV (V) с гидравлическим уширением, которая поставляется с трамбующим брусом и вибратором или только с вибратором. Укладчики SUPER 1600 и 1603 с двигателем мощностью 116 кВт обеспечивают производительность 600 т/ч и позволяют выполнять укладку максимальной шириной 6,3 м. Они оборудуются плитой AB 480 TV с гидравлическим уширением с трамбующим брусом и вибратором.

Асфальтоукладчики Volvo CE новой серии D

Имея за плечами более 50 лет опыта работы в области укладки дорожных покрытий, Volvo CE постоянно совершенствует свою продукцию. Недавние модели асфальтоукладчиков серии D P6820D ABG и P7820D ABG производительностью 700 и 900 т/ч поставляются с электронной системой управления EPM3. Чтобы управление было более понятным, разработчики наложили все функции машины на стилизованный вид укладчика сверху. Оператор может сохранять параметры конкретных проектов и при необходимости быстро находить нужные настройки. Платформа оператора застеклена с двух сторон, а крыша поднимается и опускается с пульта. В предусмотренном ЭКО-режиме в зависимости от условий работы автоматически регулируется мощность двигателя. Эта функция позволяет снизить расход топлива до 30% и понизить уровень шума. При массе 14,35 т P6820D может перевозить 13,5 т материала в своем бункере. Плита VB78 обеспечивает ширину укладки от 2,5 до 5 м и может быть оснащена уширителями для увеличения ширины укладки до 9 м. Максимальная ширина плиты P7820D с уширителями на болтах составляет 10 м. Система Pave Assist, применяемая на этих моделях, позволяет оператору в режиме реального времени отслеживать производительность машины. Pave Assist не только фиксирует скорость укладчика, пройденное расстояние, температуру уложенной смеси, расход материала, ширину и площадь укладки, но и способна загружать данные в облако. Технология Volvo ABG с двумя трамбующими брусьями обеспечивает высокую степень предварительного уплотнения за выглаживающей плитой и эффективна при укладке толстого слоя асфальтобетона или грунтовых оснований, модифицированных цементом. Новые боковые ограждения с гидравлическим приводом регулируются и формируют аккуратные кромки дорожного покрытия. Чтобы упростить процесс обслуживания, компания Volvo предлагает своим клиентам готовые ремкомплекты. Диспетчер межсервисных интервалов уведомляет оператора о необходимом или плановом техническом обслуживании, а также сохраняет сервисную историю в базе данных EPM 3. Владельцы машин могут дистанционно отслеживать их состояние с помощью телематической системы CareTrack, которая формирует отчеты о местоположении, использовании, производительности, расходе топлива и других характеристиках. С помощью диагностического программного обеспечения MATRIS дилеры Volvo могут проанализировать эксплуатационные данные машины и заблаговременно выявить проблемные узлы.

Суперкомпактный укладчик Dynapac F80W

Dynapac представляет новый асфальтоукладчик F80W для небольших объемов работ. Ультракомпактная конструкция F80W позволяет использовать его для восстановления покрытия после коммунальных работ, а также для ремонта тротуаров. Кроме того, при массе 1,2 т и небольших размерах его очень удобно перево­зить к месту эксплуатации вместе с подходящим тротуарным катком. Модель F80W оснащена плитой V1300V с функцией вибрации для уменьшения сопротивления при движении и для улучшения качества поверхности укладываемой смеси. Рабочая ширина регулируется с правой и левой стороны плиты бесступенчато с панели управления в диапазоне от 0,25 до 1,3 м. С механическими уширителями ширина укладки увеличивается до 1650 мм.

Механизм вибрации плиты состоит из двух гидравлических блоков. С помощью газового подогрева плита F80W нагревается в течение 15 минут. Дизельный двигатель Hatz мощностью 6,3 кВт охлаждается воздухом. В качестве опций предлагаются сдвоенные колеса для повышения тяги, шабер переднего колеса и дополнительное освещение.

Испытания асфальтоукладчика Ammann AFT 700-3

Новый тяжелый гусеничный асфальтоукладчик Ammann AFT 700-3 был не так давно протестирован в реальных условиях. С его использованием швейцарской строительной компании Imboden потребовалось два дня на укладку высокопористого слоя асфальтобетона на парковке, спроектированной без устройства дополнительной дренажной системы. Бригада Imboden уложила слой основания менее чем за день и потратила еще один день на укладку верхнего слоя. Укладка смеси с толщиной слоя 8,5 см на парковке площадью 5400 м2выполнялась полосами шириной 4–5 м.

Теоретически модель AFT 700-3 может обеспечить укладку полосы шириной до 10 м. В итоге модель AFT 700-3 продемонстрировала производительность до 800 т/ч. Обучение бригады работе с системой управления PaveManager 2.0 происходило параллельно и не вызвало проблем. Под заказ AFT 700-3 может оснащаться системой TruckAssist, которая упрощает взаимодействие оператора с водителем самосвала, обеспечивая легкую стыковку машин и выгрузку асфальтобетонной смеси. В стандартную комплектацию входит опция Safe Impact – система запуска укладки с механизмом гидравлического демпфирования, которая обеспечивает ровную поверхность укладываемого слоя.

RP903 – проверенная временем модель XCMG

Компания XCMG занимает лидирующие позиции по производству асфальтоукладчиков в Китае. Одна из самых популярных и проверенных моделей этого производителя – гусеничный укладчик RP903, оснащенный двигателем мощностью 162 кВт. Его производительность составляет 800 т/ч, ширина укладки – до 9,5 м, толщина укладываемого слоя – до 400 мм, рабочая скорость – 3 м/мин. Укладчик оборудован современной системой управления.

Жидкокристаллический дисплей отображает различные рабочие параметры в доступном для понимания виде и может перемещаться влево и вправо на площадке оператора для удобства работы.

Еще одна китайская компания – SCMC (Shaanxi Construction Machinery) выпускает три модели асфальтоукладчиков на гусеницах по технологии Ingersoll Rand ABG Titan производительностью от 700 до 1100 т/ч с шириной укладки от 2,5 до 12 м и четыре модели SUM собственной разработки, одна из которых колесная. В укладчиках используются дизельный двигатель Deutz, малошумный гидропривод вентиляторов системы охлаждения с автоматическим изменением числа оборотов в зависимости от температуры, автоматическая система натяжения гусениц, не требующая обслуживания. Электронная система управления укладкой на основе шины CAN значительно упрощает работу оператора, который имеет возможность с пульта управления следить за рабочими функциями, изменять параметры, диагностировать неисправности. В режиме SMART, который применим для 80% работ по укладке, можно сэкономить до 15% топлива. Жесткая выглаживающая плита с гидравлическим уширением и системой автоматического нивелирования с двойным трамбующим брусом позволяет достичь высокой степени уплотнения укладываемого слоя. Ограничение просадки и подъема выглаживающей плиты при временной остановке машины осуществляется с помощью гидрозамков. Многофункциональные укладчики SCMC позволяют укладывать как асфальтобетонную смесь, так и грунт, стабилизированный цементом слоем толщиной до 500 мм. Бункер большого объема предназначен для работы в паре с самосвалами с максимальным размером кузова.

Если эксплуатация асфальтоукладчика связана с проблемами из-за постоянных поломок и значительных простоев, это отрицательно влияет на прибыль компании. Вот почему так важно вкладывать средства в асфальтоукладчик, который доказал свою надежность и прост в обслуживании. Затраты на асфальтоукладчик относятся к долгосрочным инвестициям, и в этом случае цена не самый важный фактор, который следует учитывать. Средства, которые можно сэкономить на разнице в цене продукции одного класса, но разных брендов, не будут казаться значительными, если возникают сложности с вводом новой машины в эксплуатацию или если дилер не может обеспечить обучение и поддержку персонала, наличие на ближайшем складе быстроизнашивающихся частей и квалифицированное обслуживание.

Источник:  os1.ru

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Правильно подобранный асфальтоукладчик обеспечит своевременный возврат вложенных средств. [~PREVIEW_TEXT] => Правильно подобранный асфальтоукладчик обеспечит своевременный возврат вложенных средств. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 24.05.2019 08:20:20 [~TIMESTAMP_X] => 24.05.2019 08:20:20 [ACTIVE_FROM] => 24.05.2019 [~ACTIVE_FROM] => 24.05.2019 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/101236/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/101236/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => asfaltoukladchiki_v_nogu_s_progressom [~CODE] => asfaltoukladchiki_v_nogu_s_progressom [EXTERNAL_ID] => 101236 [~EXTERNAL_ID] => 101236 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 24.05.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Асфальтоукладчики: в ногу с прогрессом [SECTION_META_KEYWORDS] => асфальтоукладчики: в ногу с прогрессом [SECTION_META_DESCRIPTION] => Правильно подобранный асфальтоукладчик обеспечит своевременный возврат вложенных средств. [SECTION_PAGE_TITLE] => Асфальтоукладчики: в ногу с прогрессом [ELEMENT_META_TITLE] => Асфальтоукладчики: в ногу с прогрессом [ELEMENT_META_KEYWORDS] => асфальтоукладчики: в ногу с прогрессом [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Правильно подобранный асфальтоукладчик обеспечит своевременный возврат вложенных средств. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Асфальтоукладчики: в ногу с прогрессом [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Асфальтоукладчики: в ногу с прогрессом [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Асфальтоукладчики: в ногу с прогрессом [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Асфальтоукладчики: в ногу с прогрессом [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Асфальтоукладчики: в ногу с прогрессом [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Асфальтоукладчики: в ногу с прогрессом [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Асфальтоукладчики: в ногу с прогрессом [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Асфальтоукладчики: в ногу с прогрессом [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Асфальтоукладчики: в ногу с прогрессом ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => Техника, Трактора ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [~TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [~SORT] => 5 [NAME] => Интересные статьи [~NAME] => Интересные статьи [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 104 [~XML_ID] => 104 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 104 [~EXTERNAL_ID] => 104 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_META_KEYWORDS] => интересные статьи [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_KEYWORDS] => интересные статьи [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/104/ )
Поделиться:
Асфальтоукладчики: в ногу с прогрессом
24.05.2019

Наличие в парке техники современного высоконадежного асфальтоукладчика – это залог поддержания качества дорожных работ и производительности труда на высоком уровне. Правильно подобранный асфальтоукладчик обеспечит своевременный возврат вложенных средств.

Наверное, не найдется владельца, который не рассчитывал бы на многолетнюю безотказную эксплуатацию дорогостоящей техники, и вряд ли это можно назвать завышенными ожиданиями. Стоит заметить, что общая стоимость машины складывается не только из суммы, уплаченной за сам укладчик. Сюда входят затраты на топливо и расходные материалы, техническое обслуживание и обучение персонала, остаточная стоимость для последующей перепродажи. В целях повышения эффективности использования машины производители предлагают дополнительные опции, такие как, например, ЭКО-режим или напоминание о сроках проведения ТО. К важным инструментам относятся также телематические системы, позволяющие подрядчикам видеть, где находится их машина в данный момент времени, отслеживать уровень топлива в баке и получать базовые коды неисправностей, чтобы диагностировать проблемы, прежде чем они приведут к выходу машины из строя.

Чтобы оператор мог работать на интуитивном уровне, с максимальной отдачей, органы управления и приборы должны быть легкодоступны и понятны буквально с первого взгляда. Быстрее освоить работу и упростить процесс обучения помогает автоматизация управления и настроек, особенно при дефиците персонала. Дополнительный комфорт обеспечивает система охлаждения верхней платформы операторов, которая отводит горячий воздух и снижает уровень шума. С другой стороны, подогрев рабочих мест тоже актуален, особенно в начале или в конце сезона.

Помимо общей стоимости владения стоит обратить внимание на производительность асфальтоукладчика. За одно и то же время конкретная машина на конкретном участке с одной и той же рабочей шириной может уложить большее количество асфальтобетонной смеси, если ее производительность выше. Время безотказной работы является одним из самых важных критериев оценки машины на современном рынке в силу того, что незапланированная остановка укладчика приводит к критическим последствиям на рабочей площадке и парализует работу всей многочисленной линейки задействованной техники.

Именно поэтому трудно переоценить своевременную и грамотную поддержку дилера, у которого в штате есть обученные на заводе-изготовителе специалисты, способные правильно и быстро диагностировать любые проблемы, возникающие с техникой, и доставить необходимые для ремонта запчасти со своего склада. Обеспечение такой поддержки важно не только в гарантийный период, но и на протяжении всего срока эксплуатации асфальтоукладчика.

BOMAG расширяет модельный ряд асфальтоукладчиков второго поколения

Вскоре заказчики смогут оценить преимущества новых функций и усовершенствований одной из последних разработок компании BOMAG в классе 20 т модели асфальтоукладчика BF 800 C-2 второго поколения. Более легкие модели BF 300 C-2, BF 600 C-2 и BF 700 C-2 с новым дизайном уже хорошо зарекомендовали себя. Будь то автомагистрали или взлетно-посадочные полосы, асфальтоукладчик BOMAG BF 800 C-2 производительностью 800 т/ч, с предварительным уплотнением до 95%, достигаемым благодаря большому весу плиты в сочетании с эффективной работой трамбобруса, подойдет для проектов любой сложности. Совместимые плиты S 500 (базовая ширина: от 2,5 до 5 м) и S 600 (от 3 до 6 м) могут быть расширены до 9 или 10 м. Благодаря системе быстрого крепления BOMAG монтаж секций потребует в два раза меньше времени и исключит применение грузоподъёмного оборудования. Кроме того, BF 800 C имеет самую большую массу и самую длинную гусеничную тележку в своем классе. Благодаря этому трактор способен обеспечить тягой плиту шириной 10 м даже на щебеночном основании. Это также делает машину гораздо более стабильной, обеспечивает лучшее самовыравнивание, повышая качество и ровность поверхности асфальтобетона.

Ценное время на строительной площадке можно также сэкономить благодаря инновационной системе подогрева MAGMALIFE. В основу технологии подогрева BOMAG заложены литые алюминиевые нагревательные элементы. Благодаря высокой теплопроводности этого металла плита быстро и равномерно нагревается до рабочей температуры всего за 25 минут. Это примерно на 40% быстрее, чем действие обычных бортовых систем подогрева. Еще одно важнейшее преимущество применения литых алюминиевых нагревательных элементов – их высочайшая надежность и неограниченный срок службы, ведь благодаря такому конструктивному решению ТЭНы полностью защищены от атмосферных и механических воздействий, исключены поперечные термические деформации, вызывающие микротрещины оболочки ТЭНов, тепло отводится равномерно по всей площади ТЭНа. Нагревательные элементы BOMAG MAGMALIFE не требуют замены даже при капитальном ремонте выглаживающей плиты.

Время подготовки машины к работе также уменьшено благодаря применению складывающихся назад на петлях кромкообразователей выглаживающей плиты с электрическим обогревом. Эта конструктивная особенность обеспечит легкость перебазирования машины, исключив тяжелый ручной труд по демонтажу кромкообразователей.

Система BOMAG SIDEVIEW включает сиденье, объединенное с панелью управления. Всю консоль управления можно перемещать вбок и выносить на расстояние до 60 см за пределы машины, оставаясь при этом под защитой лобового стекла и стеклопластикового навеса платформы. Это дает оператору машины обзор кромки плиты, бункера объемом 7,3 м3, шнека, и он находится в визуальном контакте с водителем грузовика при загрузке смеси.

Качественный результат работ также обеспечивается пропорциональной системой подачи материала к выглаживающей плите, контролируемой четырьмя ультразвуковыми датчиками, и системой нивелирования от ведущего мирового поставщика – компании MOBA.

Все укладчики BOMAG поставляются в двух комплектациях: Standard и DeLuxe. Машины в комплектации Standard обладают всем необходимым для ежедневной работы и имеют привлекательную цену. Комплектация DeLuxe отличается широким набором дополнительного оборудования, входящего в комплект поставки, и удовлетворит потребности самого взыскательного клиента.

Новая классификация продукции и новые модели VÖGELE

Чтобы помочь клиентам лучше сориентироваться в большой номенклатуре выпускаемых асфальтоукладчиков, компания VÖGELE в конце прошлого года заново классифицировала свою продукцию и разделила ее на две линейки: Classic Line и Premium Line. В свою очередь каждая из линеек теперь делится на пять подклассов: Mini, Compact, Universal, Highway и Special. Продукты линейки Classic Line оснащены системой управления ErgoBasic, укладчики Premium Line имеют систему управления ErgoPlus с расширенным набором функций.

Место флагмана в семействе укладчиков Premium Line занял новый SUPER 3000-3(i) с рабочей шириной до 18 м, производительностью 1800 т/ч, оборудованный двигателем мощностью 354 кВт.

Специальная система позиционирования значительно сокращает время монтажа секций. Ход трамбующего бруса регулируется гидравликой, с помощью кнопки на пульте управления. Обе плиты оснащены новой системой подогрева, которая работает в два раза быстрее и более равномерно нагревает выглаживающую плиту, трамбующий брус и прессующую планку. Плита SB 300 заменит SB 250 и может использоваться с моделями машин SUPER 1800-3(i), SUPER 1900-3(i), SUPER 2100-3(i) и SUPER 3000-3(i). Плита SB 350 была спроектирована специально для модели SUPER 3000-3(i).

Линейка Classic Line VÖGELE пополнилась компактными моделями SUPER 1000(i) на гусеничном ходу и SUPER 1003(i) на колесном ходу, а также моделями SUPER 1600 и SUPER 1603. Компактные укладчики SUPER 1000(i) и 1003(i) с шириной укладки 3,9 м подходят для мелких и средних строительных объектов коммунального строительства, а также для садово-парковых работ и ландшафтного дизайна. Они комплектуются плитой AB 340 TV (V) с гидравлическим уширением, которая поставляется с трамбующим брусом и вибратором или только с вибратором. Укладчики SUPER 1600 и 1603 с двигателем мощностью 116 кВт обеспечивают производительность 600 т/ч и позволяют выполнять укладку максимальной шириной 6,3 м. Они оборудуются плитой AB 480 TV с гидравлическим уширением с трамбующим брусом и вибратором.

Асфальтоукладчики Volvo CE новой серии D

Имея за плечами более 50 лет опыта работы в области укладки дорожных покрытий, Volvo CE постоянно совершенствует свою продукцию. Недавние модели асфальтоукладчиков серии D P6820D ABG и P7820D ABG производительностью 700 и 900 т/ч поставляются с электронной системой управления EPM3. Чтобы управление было более понятным, разработчики наложили все функции машины на стилизованный вид укладчика сверху. Оператор может сохранять параметры конкретных проектов и при необходимости быстро находить нужные настройки. Платформа оператора застеклена с двух сторон, а крыша поднимается и опускается с пульта. В предусмотренном ЭКО-режиме в зависимости от условий работы автоматически регулируется мощность двигателя. Эта функция позволяет снизить расход топлива до 30% и понизить уровень шума. При массе 14,35 т P6820D может перевозить 13,5 т материала в своем бункере. Плита VB78 обеспечивает ширину укладки от 2,5 до 5 м и может быть оснащена уширителями для увеличения ширины укладки до 9 м. Максимальная ширина плиты P7820D с уширителями на болтах составляет 10 м. Система Pave Assist, применяемая на этих моделях, позволяет оператору в режиме реального времени отслеживать производительность машины. Pave Assist не только фиксирует скорость укладчика, пройденное расстояние, температуру уложенной смеси, расход материала, ширину и площадь укладки, но и способна загружать данные в облако. Технология Volvo ABG с двумя трамбующими брусьями обеспечивает высокую степень предварительного уплотнения за выглаживающей плитой и эффективна при укладке толстого слоя асфальтобетона или грунтовых оснований, модифицированных цементом. Новые боковые ограждения с гидравлическим приводом регулируются и формируют аккуратные кромки дорожного покрытия. Чтобы упростить процесс обслуживания, компания Volvo предлагает своим клиентам готовые ремкомплекты. Диспетчер межсервисных интервалов уведомляет оператора о необходимом или плановом техническом обслуживании, а также сохраняет сервисную историю в базе данных EPM 3. Владельцы машин могут дистанционно отслеживать их состояние с помощью телематической системы CareTrack, которая формирует отчеты о местоположении, использовании, производительности, расходе топлива и других характеристиках. С помощью диагностического программного обеспечения MATRIS дилеры Volvo могут проанализировать эксплуатационные данные машины и заблаговременно выявить проблемные узлы.

Суперкомпактный укладчик Dynapac F80W

Dynapac представляет новый асфальтоукладчик F80W для небольших объемов работ. Ультракомпактная конструкция F80W позволяет использовать его для восстановления покрытия после коммунальных работ, а также для ремонта тротуаров. Кроме того, при массе 1,2 т и небольших размерах его очень удобно перево­зить к месту эксплуатации вместе с подходящим тротуарным катком. Модель F80W оснащена плитой V1300V с функцией вибрации для уменьшения сопротивления при движении и для улучшения качества поверхности укладываемой смеси. Рабочая ширина регулируется с правой и левой стороны плиты бесступенчато с панели управления в диапазоне от 0,25 до 1,3 м. С механическими уширителями ширина укладки увеличивается до 1650 мм.

Механизм вибрации плиты состоит из двух гидравлических блоков. С помощью газового подогрева плита F80W нагревается в течение 15 минут. Дизельный двигатель Hatz мощностью 6,3 кВт охлаждается воздухом. В качестве опций предлагаются сдвоенные колеса для повышения тяги, шабер переднего колеса и дополнительное освещение.

Испытания асфальтоукладчика Ammann AFT 700-3

Новый тяжелый гусеничный асфальтоукладчик Ammann AFT 700-3 был не так давно протестирован в реальных условиях. С его использованием швейцарской строительной компании Imboden потребовалось два дня на укладку высокопористого слоя асфальтобетона на парковке, спроектированной без устройства дополнительной дренажной системы. Бригада Imboden уложила слой основания менее чем за день и потратила еще один день на укладку верхнего слоя. Укладка смеси с толщиной слоя 8,5 см на парковке площадью 5400 м2выполнялась полосами шириной 4–5 м.

Теоретически модель AFT 700-3 может обеспечить укладку полосы шириной до 10 м. В итоге модель AFT 700-3 продемонстрировала производительность до 800 т/ч. Обучение бригады работе с системой управления PaveManager 2.0 происходило параллельно и не вызвало проблем. Под заказ AFT 700-3 может оснащаться системой TruckAssist, которая упрощает взаимодействие оператора с водителем самосвала, обеспечивая легкую стыковку машин и выгрузку асфальтобетонной смеси. В стандартную комплектацию входит опция Safe Impact – система запуска укладки с механизмом гидравлического демпфирования, которая обеспечивает ровную поверхность укладываемого слоя.

RP903 – проверенная временем модель XCMG

Компания XCMG занимает лидирующие позиции по производству асфальтоукладчиков в Китае. Одна из самых популярных и проверенных моделей этого производителя – гусеничный укладчик RP903, оснащенный двигателем мощностью 162 кВт. Его производительность составляет 800 т/ч, ширина укладки – до 9,5 м, толщина укладываемого слоя – до 400 мм, рабочая скорость – 3 м/мин. Укладчик оборудован современной системой управления.

Жидкокристаллический дисплей отображает различные рабочие параметры в доступном для понимания виде и может перемещаться влево и вправо на площадке оператора для удобства работы.

Еще одна китайская компания – SCMC (Shaanxi Construction Machinery) выпускает три модели асфальтоукладчиков на гусеницах по технологии Ingersoll Rand ABG Titan производительностью от 700 до 1100 т/ч с шириной укладки от 2,5 до 12 м и четыре модели SUM собственной разработки, одна из которых колесная. В укладчиках используются дизельный двигатель Deutz, малошумный гидропривод вентиляторов системы охлаждения с автоматическим изменением числа оборотов в зависимости от температуры, автоматическая система натяжения гусениц, не требующая обслуживания. Электронная система управления укладкой на основе шины CAN значительно упрощает работу оператора, который имеет возможность с пульта управления следить за рабочими функциями, изменять параметры, диагностировать неисправности. В режиме SMART, который применим для 80% работ по укладке, можно сэкономить до 15% топлива. Жесткая выглаживающая плита с гидравлическим уширением и системой автоматического нивелирования с двойным трамбующим брусом позволяет достичь высокой степени уплотнения укладываемого слоя. Ограничение просадки и подъема выглаживающей плиты при временной остановке машины осуществляется с помощью гидрозамков. Многофункциональные укладчики SCMC позволяют укладывать как асфальтобетонную смесь, так и грунт, стабилизированный цементом слоем толщиной до 500 мм. Бункер большого объема предназначен для работы в паре с самосвалами с максимальным размером кузова.

Если эксплуатация асфальтоукладчика связана с проблемами из-за постоянных поломок и значительных простоев, это отрицательно влияет на прибыль компании. Вот почему так важно вкладывать средства в асфальтоукладчик, который доказал свою надежность и прост в обслуживании. Затраты на асфальтоукладчик относятся к долгосрочным инвестициям, и в этом случае цена не самый важный фактор, который следует учитывать. Средства, которые можно сэкономить на разнице в цене продукции одного класса, но разных брендов, не будут казаться значительными, если возникают сложности с вводом новой машины в эксплуатацию или если дилер не может обеспечить обучение и поддержку персонала, наличие на ближайшем складе быстроизнашивающихся частей и квалифицированное обслуживание.

Источник:  os1.ru

Советуем подписаться на наши страницы в социальных сетях: Facebook | Вконтакте | Twitter | Google+  | Одноклассники

Рейтинг статьи:
0
0
Просмотров: 159
Комментарии

Оставить отзыв


Поделиться: