Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 18/09
Алюминий 18/09
Никель 18/09
Цены на драгметаллы
Золото 18/09 -0.69% 4120.07
Серебро 18/09 -1.79% 53.68
Платина 18/09 +0.92% 2213.89
Палладий 18/09 +0.82% 4770.7
Курсы России Сегодня
USD 72.5602
EUR 85.4614
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Амурский СЗ отправил на достройку паром проекта CNF11CPD "Василий Ощепков"

Печатная версия сайтаРаспечатать
Array
(
    [0] => 
    [1] => news
    [2] => 102
    [3] => 118767
    [4] => 
)
Array
(
    [TAGS] => 
    [~TAGS] => 
    [ID] => 118767
    [~ID] => 118767
    [NAME] => Амурский СЗ отправил на достройку паром проекта CNF11CPD "Василий Ощепков"
    [~NAME] => Амурский СЗ отправил на достройку паром проекта CNF11CPD "Василий Ощепков"
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 102
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 102
    [DETAIL_TEXT] => 

1.jpg

Акваторию Амурского судостроительного завода покинул грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD "Василий Ощепков", строящийся для линии Ванино – Холмск. Об этом сообщает официальный Instagram предприятия.

В сопровождении речных буксиров судно взяло курс на сдаточную базу завода во Владивостоке, по прибытию на которую на судне продолжатся достроечные работы, окончание которых запланировано на март 2022 года. Ответственный сдатчик Владимир Повзыка прокомментировал ситуацию следующим образом: "Василий Ощепков" будет в пути до самых низовий Амура предположительно две недели. Надеемся на благополучный прогноз и по уровню Амура, и по погоде". Отметим, что закладка головного судна проекта CNF11CPD  "Александр Деев" была осуществлена 29.06.17, а спуск на воду был произведён 01.08.2019. Паром "Василий Ощепков", в свою очередь, был заложен одновременно с собратом, а его спуск на воду состоялся 30.10.2020. 

Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD — справка

Разработчик проекта — Морское инженерное бюро

Длина максимальная — 131 м

Длина по КВЛ — 125,02 м

Ширина габаритная (с учетом привальных брусьев) — 20.32 м

Ширина — 19,92 м

Высота борта до главной палубы — 8,8 м

Высота борта до верхней палубы — 14,8 м

Осадка по КВЛ (проектная) — 6,6 м 

Число грузовых палуб — 2

Дедвейт — 4 тыс. 829 т 

Скорость — 18 уз (полный ход) ; 12 уз (эконом)

Дальность плавания в режиме эконом-хода — 1,5 тыс. морских миль

Класс РС — KM Arc5 AUT1-ICS OMBO ANTI-ICE ECO Ro-ro passenger ship

Мощность — 4х4 тыс. кВт

Пассажировместимость — 200 чел.

Экипаж — 35 чел.

Автономность:

- по запасам топлива (эконом ход), провизии — 5,2 сут. 

- по запасам пресной воды, провизии — 10 сут.

- по сточным водам (в районах, где запрещен любой сброс) — 4 сут.

Источник:  sudostroenie.info

[~DETAIL_TEXT] =>

1.jpg

Акваторию Амурского судостроительного завода покинул грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD "Василий Ощепков", строящийся для линии Ванино – Холмск. Об этом сообщает официальный Instagram предприятия.

В сопровождении речных буксиров судно взяло курс на сдаточную базу завода во Владивостоке, по прибытию на которую на судне продолжатся достроечные работы, окончание которых запланировано на март 2022 года. Ответственный сдатчик Владимир Повзыка прокомментировал ситуацию следующим образом: "Василий Ощепков" будет в пути до самых низовий Амура предположительно две недели. Надеемся на благополучный прогноз и по уровню Амура, и по погоде". Отметим, что закладка головного судна проекта CNF11CPD  "Александр Деев" была осуществлена 29.06.17, а спуск на воду был произведён 01.08.2019. Паром "Василий Ощепков", в свою очередь, был заложен одновременно с собратом, а его спуск на воду состоялся 30.10.2020. 

Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD — справка

Разработчик проекта — Морское инженерное бюро

Длина максимальная — 131 м

Длина по КВЛ — 125,02 м

Ширина габаритная (с учетом привальных брусьев) — 20.32 м

Ширина — 19,92 м

Высота борта до главной палубы — 8,8 м

Высота борта до верхней палубы — 14,8 м

Осадка по КВЛ (проектная) — 6,6 м 

Число грузовых палуб — 2

Дедвейт — 4 тыс. 829 т 

Скорость — 18 уз (полный ход) ; 12 уз (эконом)

Дальность плавания в режиме эконом-хода — 1,5 тыс. морских миль

Класс РС — KM Arc5 AUT1-ICS OMBO ANTI-ICE ECO Ro-ro passenger ship

Мощность — 4х4 тыс. кВт

Пассажировместимость — 200 чел.

Экипаж — 35 чел.

Автономность:

- по запасам топлива (эконом ход), провизии — 5,2 сут. 

- по запасам пресной воды, провизии — 10 сут.

- по сточным водам (в районах, где запрещен любой сброс) — 4 сут.

Источник:  sudostroenie.info

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Акваторию Амурского судостроительного завода покинул грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD "Василий Ощепков", строящийся для линии Ванино – Холмск. [~PREVIEW_TEXT] => Акваторию Амурского судостроительного завода покинул грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD "Василий Ощепков", строящийся для линии Ванино – Холмск. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 14.09.2021 07:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 14.09.2021 07:17:37 [ACTIVE_FROM] => 14.09.2021 [~ACTIVE_FROM] => 14.09.2021 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/102/118767/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/102/118767/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => amurskiy_sz_otpravil_na_dostroyku_parom_proekta_cnf11cpd_vasiliy_oshchepkov [~CODE] => amurskiy_sz_otpravil_na_dostroyku_parom_proekta_cnf11cpd_vasiliy_oshchepkov [EXTERNAL_ID] => 118767 [~EXTERNAL_ID] => 118767 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 14.09.2021 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Амурский СЗ отправил на достройку паром проекта CNF11CPD "Василий Ощепков" [SECTION_META_DESCRIPTION] => Акваторию Амурского судостроительного завода покинул грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD "Василий Ощепков", строящийся для линии Ванино – Холмск. [SECTION_PAGE_TITLE] => Амурский СЗ отправил на достройку паром проекта CNF11CPD "Василий Ощепков" [ELEMENT_META_TITLE] => Амурский СЗ отправил на достройку паром проекта CNF11CPD "Василий Ощепков" [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Акваторию Амурского судостроительного завода покинул грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD "Василий Ощепков", строящийся для линии Ванино – Холмск. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Амурский СЗ отправил на достройку паром проекта CNF11CPD "Василий Ощепков" [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Амурский СЗ отправил на достройку паром проекта CNF11CPD "Василий Ощепков" [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Амурский СЗ отправил на достройку паром проекта CNF11CPD "Василий Ощепков" [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Амурский СЗ отправил на достройку паром проекта CNF11CPD "Василий Ощепков" [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Амурский СЗ отправил на достройку паром проекта CNF11CPD "Василий Ощепков" [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Амурский СЗ отправил на достройку паром проекта CNF11CPD "Василий Ощепков" [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Амурский СЗ отправил на достройку паром проекта CNF11CPD "Василий Ощепков" [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Амурский СЗ отправил на достройку паром проекта CNF11CPD "Василий Ощепков" [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Амурский СЗ отправил на достройку паром проекта CNF11CPD "Василий Ощепков" [SECTION_META_KEYWORDS] => амурский сз отправил на достройку паром проекта cnf11cpd "василий ощепков", машиностроение, заводы машиностроения, отрасли промышленности [ELEMENT_META_KEYWORDS] => амурский сз отправил на достройку паром проекта cnf11cpd "василий ощепков", машиностроение, заводы машиностроения, отрасли промышленности ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [~TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 102 [~ID] => 102 [TIMESTAMP_X] => 2016-02-11 13:49:14 [~TIMESTAMP_X] => 2016-02-11 13:49:14 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:11:48 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:11:48 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 2 [~SORT] => 2 [NAME] => Новости машиностроения [~NAME] => Новости машиностроения [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 3 [~LEFT_MARGIN] => 3 [RIGHT_MARGIN] => 4 [~RIGHT_MARGIN] => 4 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ [~SEARCHABLE_CONTENT] => НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 102 [~XML_ID] => 102 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/102/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/102/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 102 [~EXTERNAL_ID] => 102 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Новости машиностроения [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Новости машиностроения [ELEMENT_META_TITLE] => Новости машиностроения [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Новости машиностроения [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Новости машиностроения [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости машиностроения [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Новости машиностроения [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости машиностроения [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Новости машиностроения [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости машиностроения [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Новости машиностроения [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости машиностроения [SECTION_META_KEYWORDS] => новости машиностроения, машиностроение, заводы машиностроения, отрасли промышленности [ELEMENT_META_KEYWORDS] => новости машиностроения, машиностроение, заводы машиностроения, отрасли промышленности ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/102/ )
Поделиться:
Амурский СЗ отправил на достройку паром проекта CNF11CPD "Василий Ощепков"
14.09.2021

1.jpg

Акваторию Амурского судостроительного завода покинул грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD "Василий Ощепков", строящийся для линии Ванино – Холмск. Об этом сообщает официальный Instagram предприятия.

В сопровождении речных буксиров судно взяло курс на сдаточную базу завода во Владивостоке, по прибытию на которую на судне продолжатся достроечные работы, окончание которых запланировано на март 2022 года. Ответственный сдатчик Владимир Повзыка прокомментировал ситуацию следующим образом: "Василий Ощепков" будет в пути до самых низовий Амура предположительно две недели. Надеемся на благополучный прогноз и по уровню Амура, и по погоде". Отметим, что закладка головного судна проекта CNF11CPD  "Александр Деев" была осуществлена 29.06.17, а спуск на воду был произведён 01.08.2019. Паром "Василий Ощепков", в свою очередь, был заложен одновременно с собратом, а его спуск на воду состоялся 30.10.2020. 

Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD — справка

Разработчик проекта — Морское инженерное бюро

Длина максимальная — 131 м

Длина по КВЛ — 125,02 м

Ширина габаритная (с учетом привальных брусьев) — 20.32 м

Ширина — 19,92 м

Высота борта до главной палубы — 8,8 м

Высота борта до верхней палубы — 14,8 м

Осадка по КВЛ (проектная) — 6,6 м 

Число грузовых палуб — 2

Дедвейт — 4 тыс. 829 т 

Скорость — 18 уз (полный ход) ; 12 уз (эконом)

Дальность плавания в режиме эконом-хода — 1,5 тыс. морских миль

Класс РС — KM Arc5 AUT1-ICS OMBO ANTI-ICE ECO Ro-ro passenger ship

Мощность — 4х4 тыс. кВт

Пассажировместимость — 200 чел.

Экипаж — 35 чел.

Автономность:

- по запасам топлива (эконом ход), провизии — 5,2 сут. 

- по запасам пресной воды, провизии — 10 сут.

- по сточным водам (в районах, где запрещен любой сброс) — 4 сут.

Источник:  sudostroenie.info

Советуем подписаться на наши страницы в социальных сетях: Facebook | Вконтакте | Twitter | Google+  | Одноклассники

Рейтинг статьи:
0
0
Просмотров: 157
Комментарии

Оставить отзыв


Поделиться: