Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 24/10
Алюминий 24/10
Никель 24/10
Цены на драгметаллы
Золото 24/10 -1.12% 4697.13
Серебро 24/10 -1.41% 60.87
Платина 24/10 -0.8% 2192.95
Палладий 24/10 -1.75% 5853.59
Курсы России Сегодня
USD 76.4667
EUR 90.4142
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

РЖД представили новую концепт версию плацкартного вагона

Печатная версия сайтаРаспечатать
Array
(
    [0] => 
    [1] => news
    [2] => 102
    [3] => 110936
    [4] => 
)
Array
(
    [TAGS] => 
    [~TAGS] => 
    [ID] => 110936
    [~ID] => 110936
    [NAME] => РЖД представили новую концепт версию плацкартного вагона
    [~NAME] => РЖД представили новую концепт версию плацкартного вагона
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 102
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 102
    [DETAIL_TEXT] => 

На Павелецком вокзале г. Москвы АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК» — дочернее общество ОАО «РЖД») и АО «Трансмашхолдинг» презентовали пассажирам и средствам массовой информации концепт первого в мире некупейного пассажирского вагона для поездов дальнего следования, выполненный в габарите Т.

Отличительной особенностью представленного концепта является увеличенные, в сравнении со стандартным подвижным составом, ширина вагона и длина пассажирского салона. Ширина вагона увеличена на 28 см, длина на 73 см. На 290 см (с 16 до 18,9 м) увеличена длина пассажирского салона. Увеличена и длина спальных мест — полки купе стали длиннее на 15 см, а боковые спальные места — на 12 см.

В 2019 году АО «Федеральная пассажирская компания» заключило с ОАО «ТВЗ» (входит состав в АО «Трансмашхолдинг») контракт, в рамках которого создаются вагоны нового поколения. На железных дорогах России он появится во второй половине 2021 года.

Концепция нового вагона предполагает создание персонального пространства за счет возможности самостоятельной настройки необходимых параметров комфорта для каждого пассажира (свет, воздуховод), предусмотрены розетка или USB -разъемы, индивидуальные места для хранения вещей, персональный столик. У всех спальных мест есть индивидуальные оконные шторки и шторки, отгораживающие спальное место от общего пространства.


Два смежных спальных места теперь можно объединить, благодаря сдвижной перегородке с двухсторонними замками. Это позволит беспрепятственно общаться двум пассажирам, не покидая своих мест.

В конструкции нового вагона реализована система обеззараживания воздуха в салонах и внедрен новый подход к обеззараживанию туалетных и душевых комнат — после каждого посещения, специальные ультрафиолетовые лампы обеззараживают не только воздух и воду, но и поверхности.


Новый концепт предполагает пневмоподвешивание кузова, которое позволяет сделать ход поезда более плавным и снизить воздействие на пути, приводит к снижению эксплуатационных затрат. Межремонтный пробег новых вагонов увеличится по сравнению с вагонами массовых серий почти в 10 раз, до 25 тыс. км.


«Первая партия вагонов будет выпущена на линию для проведения сертификационных испытаний. Во второй поло вине 2021 года планируем сформировать два состава для того, чтобы они во второй половине следующего года начали перевозить пассажиров. На каком направлении, я пока говорить не буду, но скорее всего это будет традиционно наше южное направление», — сказал замглавы РЖД Дмитрий Пегов.

Источник:  sdelanounas.ru

[~DETAIL_TEXT] =>

На Павелецком вокзале г. Москвы АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК» — дочернее общество ОАО «РЖД») и АО «Трансмашхолдинг» презентовали пассажирам и средствам массовой информации концепт первого в мире некупейного пассажирского вагона для поездов дальнего следования, выполненный в габарите Т.

Отличительной особенностью представленного концепта является увеличенные, в сравнении со стандартным подвижным составом, ширина вагона и длина пассажирского салона. Ширина вагона увеличена на 28 см, длина на 73 см. На 290 см (с 16 до 18,9 м) увеличена длина пассажирского салона. Увеличена и длина спальных мест — полки купе стали длиннее на 15 см, а боковые спальные места — на 12 см.

В 2019 году АО «Федеральная пассажирская компания» заключило с ОАО «ТВЗ» (входит состав в АО «Трансмашхолдинг») контракт, в рамках которого создаются вагоны нового поколения. На железных дорогах России он появится во второй половине 2021 года.

Концепция нового вагона предполагает создание персонального пространства за счет возможности самостоятельной настройки необходимых параметров комфорта для каждого пассажира (свет, воздуховод), предусмотрены розетка или USB -разъемы, индивидуальные места для хранения вещей, персональный столик. У всех спальных мест есть индивидуальные оконные шторки и шторки, отгораживающие спальное место от общего пространства.


Два смежных спальных места теперь можно объединить, благодаря сдвижной перегородке с двухсторонними замками. Это позволит беспрепятственно общаться двум пассажирам, не покидая своих мест.

В конструкции нового вагона реализована система обеззараживания воздуха в салонах и внедрен новый подход к обеззараживанию туалетных и душевых комнат — после каждого посещения, специальные ультрафиолетовые лампы обеззараживают не только воздух и воду, но и поверхности.


Новый концепт предполагает пневмоподвешивание кузова, которое позволяет сделать ход поезда более плавным и снизить воздействие на пути, приводит к снижению эксплуатационных затрат. Межремонтный пробег новых вагонов увеличится по сравнению с вагонами массовых серий почти в 10 раз, до 25 тыс. км.


«Первая партия вагонов будет выпущена на линию для проведения сертификационных испытаний. Во второй поло вине 2021 года планируем сформировать два состава для того, чтобы они во второй половине следующего года начали перевозить пассажиров. На каком направлении, я пока говорить не буду, но скорее всего это будет традиционно наше южное направление», — сказал замглавы РЖД Дмитрий Пегов.

Источник:  sdelanounas.ru

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => На Павелецком вокзале г. Москвы АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК» — дочернее общество ОАО «РЖД») и АО «Трансмашхолдинг» презентовали пассажирам и средствам массовой информации концепт первого в мире некупейного пассажирского вагона для поездов дальнего следования, выполненный в габарите Т. [~PREVIEW_TEXT] => На Павелецком вокзале г. Москвы АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК» — дочернее общество ОАО «РЖД») и АО «Трансмашхолдинг» презентовали пассажирам и средствам массовой информации концепт первого в мире некупейного пассажирского вагона для поездов дальнего следования, выполненный в габарите Т. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 09.10.2020 14:11:11 [~TIMESTAMP_X] => 09.10.2020 14:11:11 [ACTIVE_FROM] => 16.10.2020 [~ACTIVE_FROM] => 16.10.2020 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/102/110936/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/102/110936/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => rzhd_predstavili_novuyu_kontsept_versiyu_platskartnogo_vagona [~CODE] => rzhd_predstavili_novuyu_kontsept_versiyu_platskartnogo_vagona [EXTERNAL_ID] => 110936 [~EXTERNAL_ID] => 110936 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 16.10.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => РЖД представили новую концепт версию плацкартного вагона [SECTION_META_DESCRIPTION] => На Павелецком вокзале г. Москвы АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК» — дочернее общество ОАО «РЖД») и АО «Трансмашхолдинг» презентовали пассажирам и средствам массовой информации концепт первого в мире некупейного пассажирского вагона для поездов дальнего следования, выполненный в габарите Т. [SECTION_PAGE_TITLE] => РЖД представили новую концепт версию плацкартного вагона [ELEMENT_META_TITLE] => РЖД представили новую концепт версию плацкартного вагона [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => На Павелецком вокзале г. Москвы АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК» — дочернее общество ОАО «РЖД») и АО «Трансмашхолдинг» презентовали пассажирам и средствам массовой информации концепт первого в мире некупейного пассажирского вагона для поездов дальнего следования, выполненный в габарите Т. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => РЖД представили новую концепт версию плацкартного вагона [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => РЖД представили новую концепт версию плацкартного вагона [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => РЖД представили новую концепт версию плацкартного вагона [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => РЖД представили новую концепт версию плацкартного вагона [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => РЖД представили новую концепт версию плацкартного вагона [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => РЖД представили новую концепт версию плацкартного вагона [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => РЖД представили новую концепт версию плацкартного вагона [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => РЖД представили новую концепт версию плацкартного вагона [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => РЖД представили новую концепт версию плацкартного вагона [SECTION_META_KEYWORDS] => ржд представили новую концепт версию плацкартного вагона, машиностроение, заводы машиностроения, отрасли промышленности [ELEMENT_META_KEYWORDS] => ржд представили новую концепт версию плацкартного вагона, машиностроение, заводы машиностроения, отрасли промышленности ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [~TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 102 [~ID] => 102 [TIMESTAMP_X] => 2016-02-11 13:49:14 [~TIMESTAMP_X] => 2016-02-11 13:49:14 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:11:48 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:11:48 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 2 [~SORT] => 2 [NAME] => Новости машиностроения [~NAME] => Новости машиностроения [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 3 [~LEFT_MARGIN] => 3 [RIGHT_MARGIN] => 4 [~RIGHT_MARGIN] => 4 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ [~SEARCHABLE_CONTENT] => НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 102 [~XML_ID] => 102 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/102/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/102/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 102 [~EXTERNAL_ID] => 102 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Новости машиностроения [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Новости машиностроения [ELEMENT_META_TITLE] => Новости машиностроения [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Новости машиностроения [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Новости машиностроения [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости машиностроения [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Новости машиностроения [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости машиностроения [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Новости машиностроения [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости машиностроения [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Новости машиностроения [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости машиностроения [SECTION_META_KEYWORDS] => новости машиностроения, машиностроение, заводы машиностроения, отрасли промышленности [ELEMENT_META_KEYWORDS] => новости машиностроения, машиностроение, заводы машиностроения, отрасли промышленности ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/102/ )
Поделиться:
РЖД представили новую концепт версию плацкартного вагона
16.10.2020

На Павелецком вокзале г. Москвы АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК» — дочернее общество ОАО «РЖД») и АО «Трансмашхолдинг» презентовали пассажирам и средствам массовой информации концепт первого в мире некупейного пассажирского вагона для поездов дальнего следования, выполненный в габарите Т.

Отличительной особенностью представленного концепта является увеличенные, в сравнении со стандартным подвижным составом, ширина вагона и длина пассажирского салона. Ширина вагона увеличена на 28 см, длина на 73 см. На 290 см (с 16 до 18,9 м) увеличена длина пассажирского салона. Увеличена и длина спальных мест — полки купе стали длиннее на 15 см, а боковые спальные места — на 12 см.

В 2019 году АО «Федеральная пассажирская компания» заключило с ОАО «ТВЗ» (входит состав в АО «Трансмашхолдинг») контракт, в рамках которого создаются вагоны нового поколения. На железных дорогах России он появится во второй половине 2021 года.

Концепция нового вагона предполагает создание персонального пространства за счет возможности самостоятельной настройки необходимых параметров комфорта для каждого пассажира (свет, воздуховод), предусмотрены розетка или USB -разъемы, индивидуальные места для хранения вещей, персональный столик. У всех спальных мест есть индивидуальные оконные шторки и шторки, отгораживающие спальное место от общего пространства.


Два смежных спальных места теперь можно объединить, благодаря сдвижной перегородке с двухсторонними замками. Это позволит беспрепятственно общаться двум пассажирам, не покидая своих мест.

В конструкции нового вагона реализована система обеззараживания воздуха в салонах и внедрен новый подход к обеззараживанию туалетных и душевых комнат — после каждого посещения, специальные ультрафиолетовые лампы обеззараживают не только воздух и воду, но и поверхности.


Новый концепт предполагает пневмоподвешивание кузова, которое позволяет сделать ход поезда более плавным и снизить воздействие на пути, приводит к снижению эксплуатационных затрат. Межремонтный пробег новых вагонов увеличится по сравнению с вагонами массовых серий почти в 10 раз, до 25 тыс. км.


«Первая партия вагонов будет выпущена на линию для проведения сертификационных испытаний. Во второй поло вине 2021 года планируем сформировать два состава для того, чтобы они во второй половине следующего года начали перевозить пассажиров. На каком направлении, я пока говорить не буду, но скорее всего это будет традиционно наше южное направление», — сказал замглавы РЖД Дмитрий Пегов.

Источник:  sdelanounas.ru

Советуем подписаться на наши страницы в социальных сетях: Facebook | Вконтакте | Twitter | Google+  | Одноклассники

Рейтинг статьи:
0
0
Просмотров: 386
Комментарии

Оставить отзыв


Поделиться: