Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 23/04
Алюминий 23/04
Никель 23/04
Цены на драгметаллы
Золото 23/04 -0.33% 7134.62
Серебро 23/04 -1.01% 84.67
Платина 23/04 -1.47% 2788.25
Палладий 23/04 -4.21% 3013.11
Курсы России Сегодня
USD 93.2519
EUR 99.3648
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Иван Шмыга (Все сообщения пользователя)

Печатная версия сайтаРаспечатать
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Деформация при сварке нержавейки.
 
Василий Чех, При сварке нержи действует такой факт-самый сильный увод будет в сторону последнего шва. Попробуй это учитывать.
Сварка вертикальных швов
 
Цитата
Kirill SF написал:
Так вот. Варю трубы 40х40, 40х20, толщина 2мм. Ворота в проеме, так что часть вертикальных, часть потолочных, ну и в нижнем положении. Электроды АНО-21 2мм, инвертор Fubag-in160. Деревня, вроде как сижу за стабилизатором (но что есть китайский стабилизатор?) Так вот. Иногда вертикальные швы сверху вниз идут просто прекрасно. Но иногда вдруг под конец шва - бабах - прожог. Хотя вот только что три секунды назад аналогичный вертикальный был ОК. То вдруг вообще не варит. Шлак наплывает, такое ощущение, что я убавил ампер эдак на 20… Добавляю силу тока - прожог...Выставляю немного поменьше чем 70 ампер для вертикального и около 40 потолок. Аналогично и с горизонтальными и с нижними...
Возможно и сеть виновата.
Сварка лодки из Амг5м.
 
Надо.
Транец зря не режь.
Поможет ли сварка полуавтоматом?
 
Общий вид головы бы, может и попадалась такая. На первый взгляд ничего страшного, а то что рвет после лесных ремонтов это общая беда, это когда лезут варить все кто когда то держак в руках держал и кроме ано и мр других электродов не знает. Да еще под дождем да по грязи лишь бы делянку допилить :)
Подскажите ф электрода
 
Цитата
Александр написал:
В аппарате Кемпи стоит электрод ф2,4.
Если так, то это нормально. 2.4 мм это не редкость совсем, у меня таких около 30 шт., так как самые ходовые. Далее 3.3 мм и 1.6 мм.
Восстановление AL картера.
 
Такое место прекрасно завариться, и без всяких как вы выразились <на капать с минимальным разогревом....> Так дела не делаются! Заварить и вывести под ноль.
Сварка лодки из Амг5м.
 
Алексей, согласен с Дато Немсадзе, и полуавтоматом не получится! Нагадить можно,но качественная сварка не получится. То же самое я наблюдаю при самостоятельной сварке нержавейки инвертором и нержавеющим электродом. То еще более менее,то черти что! Никогда шов как при сварке неплавящимся электродом и аргоном не получится. Ну и опять же рука мастера должна быть в первую очередь!
На каком режиме лучше делать прихватки, встык без зазора на тонкой трубе?
 
Цитата
Борис написал:
Я так догадываюсь разные аппараты по разному ток показывают, я больше 70-80А на нержу не давал никогда и это при толщине 3-4 мм.
Если вы про разные китайские аппараты - то да, показывать они могут всё что угодно... Техника известных марок типа Esab, Kemppi, Fronius показывает реальный сварочный ток... Ток 70А подходит для 2мм при нормальном темпе сварки, сталь 3мм и тем более 4мм вы таким током не прогреете...
Металл и присадка покрываются грязной пленкой.Причина?
 
Да, здесь наверное алюминий не такой... Но как то мне привезли не свежий аргон с трамвайного парка, так у меня сразу такая чернота поперла. Но запалил я их легко-баллон поменял... Алюминий очень требователен к газу, на стали нормально, а алюм сразу не идет на том же аргоне в котором наверное воздуха половина....
Нужен совет от знающих, по изготовлению коллектора
 
Стокин Михаил, респект брат!!!
Нужен совет от знающих, по изготовлению коллектора
 
Я этим ребятам постоянно варю всякие алюмяшки, как бы проблем нет. Но от "фонаря" взяться за на узел завязанный коллектор, как-то стремно, никакие сертификаты от говна не отмоют. Положение такое, что нужно сразу хорошо, а плохо и сами слепят! По сему, или не браться вовсе, или делать на должном уровне, хотя бы эстетику.Вы мне объясните с чего начать, как правильно изготовить кондуктор, далее расчет длины и объемов трубок. Может видео кто снимет, если не трудно. Воочию бы увидеть процесс изготовления, другое дело!
Нужен совет от знающих, по изготовлению коллектора
 
Цитата
Вадим Шадрин написал:
Но если у вас намечаются миллиардные прибли, то можете обратиться на Magneti Marelli
Да ну о чем речь!!!!! Какие супер прибыли
Ребята из мастерской по ремонту и тюнингу двигателей, плотно напрягают хотя бы попробовать изготовить что-то подобное! Уже год отбрыкиваюсь. Работы разовые, и своим умом долго доходить буду, да и брака сколько вылезет! Вот и надумал, может кто словом поможет.
Нужен совет от знающих, по изготовлению коллектора
 
Вадим Шадрин, об этом я знаю. Интересует марка металла оптимально подходящая для таких деталей, расчеты, приспособления (кондукторы), инструменты облегчающие труд и т.д.?
Нужен совет от знающих, по изготовлению коллектора
 
Подобного делать не приходилось, да и признаться редко варю нержу. Дело даже не в сварке, а в самой технологии изготовления. Полезной информации очень мало - жаль! Есть ли на форуме спец, кто профессионально занимается изготовлением подобного рода коллекторов, знающий все нюансы такой работы и готов поделиться опытом с коллегами?

Страницы: 1