Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 20/04
Алюминий 20/04
Никель 20/04
Цены на драгметаллы
Золото 20/04 -1.01% 7158.09
Серебро 20/04 -0.7% 85.53
Платина 20/04 -1.53% 2829.95
Палладий 20/04 +1.74% 3145.39
Курсы России Сегодня
USD 93.4409
EUR 99.5797
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Стас Злобин (Все сообщения пользователя)

Печатная версия сайтаРаспечатать
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Соединение втулки с резьбой и металлической трубой.
 
Или действительно 3-5 точек на торце. Тоже метод уменьшения площади контакта.
Проблема с запуском
 
Цитата
Вячеслав Водопьян написал:
слышен хороший треск от разрядов. Так должно быть?
да
Цитата
Вячеслав Водопьян написал:
напряжение должно только создавать потенциал между электродами без искрового разряда? А силовой мост в этот момент уже должен выдавать напряжение или оно подается после снятия высоковольтной искры?
..........однако!
Сначала воздух, затем напряжение, затем поджиг.
Естественно проверка наличия предыдущего перед подачей последующего.
Анализируем ток в обратном кабеле. Если он есть в размерах рабочего, отключаем поджиг. Если нет - отключаем поджиг через пару секунд.
Режим "сетка" - поджиг повторно включается при пропадении тока в обратном кабеле, если нажата кнопка "старт".
Гасим - снимаем напряжение и через 10-20 сек выключаем воздух.
некоторых аппаратах воздух вообще не выключается автоматически, только вручную перекрывается.
Соединение втулки с резьбой и металлической трубой.
 
Основы точечной сварки
1 большой ток в точке сварки
2 площадь контакта детали с электродом не меньше площади контакта между деталями

у вас в данной ситуации нарушены оба правила

1 ток течет через всю трубу и греет ее больше чем место сварки, тоже самое со втулкой
2 Электороды не оптимальны для таких деталей, особенно боком цилиндра в торец втулки

Если край нужно так приваривать то надо
делать спец электрод для втулки, лучше цангой, ну или хотябы плоскостью в торец упираться
сверлить трубу и прижимать электрод через отверстие к месту сварки
Сварка лодки из Амг5м.
 
Цитата
Ринат написал:
Поддерживаю! , вааще не понял зачем удалять реданы? Плоскостью к днищу и к каждому заводскому по кромке вариться... Изгиб в одной плоскости и привар...
Цитата
Андрей Шмидт написал:
Я бы оставил все 3 редана. Но лучше бы их развернул на 180 грд , то есть внутренним углом, который будет зашиваться, к килю. Это позволит существенно уменьшить гидродинамическое сопротивление, а следовательно расход бензина, и увеличить скорость. Это того стоит , если лодку делать для себя на долго и в радость.
3 редана на плоском днище Крыма-3 - не дадут существенного усиления увеличат смачиваемую поверхность усилят долбежку и сложнее в изготовлении. Я за вариант усиления существующих уголков - гидрошайб. С неким уменьшением их в корме и в носу.
Сварка лодки из Амг5м.
 
Если делать реданы по науке, то не более 2-х даже скорее на такой килеватости - один . Тогда два уголка надо убрать.По жесткости двойной уголок не меньше редана.
Втулки постоянно отлетают.
 
Нижний электрод надо делать плоским, максимального размера и вставлять внутрь трубы. Верхний - в виде сферы, попробуйте шарик от подшипника подберите по диаметру чтоб хорошо ложился, примерно полтора, два диаметра втулки, и с такой сферой сделать электрод.
защита вентилятора для киношников!?
 
Павел Горбачев, не проще сварить квадрат(колпак) из сетки без дна, с ячейкой не более 50х50 как они просят, и накрыть вентилятор. Нужен доступ поднял и все.....Или я что то не понимаю. Цель же безопасность в процессе работы?
Какой аппарат может делать одноразовый импульс?
 
Цитата
Бывалый САЛ написал:
с 1м:09с - Сronitex
Там любой тиг с режимом пульса может быть.
Нужен совет по сварке стали 40х13
 
Виктор Емелин, ну так может и поискать\подумать о камере для ЭЛС? Многофункциональная вещь, хотя и непростая.
Нужен совет по сварке стали 40х13
 
Я бы сказал, что на условиях равнопрочного шва сварить 40х13 можно только практически повторив её металлургический процесс, для всей детали. Достаточно много видел такой сварки, но вся она была электронно-лучевой, притом один пучок шел на непосредственно проплав, и еще несколько обеспечивали ТО пришовной зоны. Это помимо обычного подогрева всей детали оснасткой. Результат был вполне, на уровне 90% от прочности основного металла, но мороки - конь.
Сварка стальных элементов трубопроводов.
 
Дмитрий Кобылянский, если не хотите звать, или не можете найти нормального сварщика ,то можно поступить следующим образом. Присоединяете к верхней точке отопления пылесос,можно примитивно примотав шланг скотчем,чтобы создать разряжение в системе. Зачищаете место течи металлической щёткой,обезжириваете и обмазывайте эпоксидной шпаклёвкой.Шпаклёвка проникнет в свищи и там застынет.Через пять минут пылесос можно отключить.Я такой метод практикую при экспресс методе лечения размороженных блоков двигателей внутреннего сгорания.
Проблема при сварке алюминия.
 
Цитата
Сергей Родионов написал:
Предполагаю, что причиной проблемы может быть скорее всего постоянная составляющая,
Думаю таки она. Для борьбы с этим явлением в вашей цепи должен быть балластный реостат. В трансфарматоре(переменка) катушки штатной регулеровкой сводятся почти вместе,получается максимальный ток в вашем случае 300А+-,подсоединяется балластик последовательно в сварочную цепь,и при помощи его выставляется нужный св.ток. Сам пользую подобную установку-полёт нормальный.
Сварка стальных элементов трубопроводов.
 
Операционка может и запрещена (суровость наших законов компенсируется необязательностью их выполнения)), но смотрю - везде варят трубы с ней, в особенности при ремонте. По поводу контроля - у нас тут устанавливали теплокамеру и после сварочных работ пришел человечик с приборчиком, швы все просветил и пометил мелом места, где приборчик кукукнул, ребята вскрывали швы в этих местах и переваривали. Не спросил, что за прибор был и по какому принципу работает(наверное ультразвук), но видимо не рентген, т.к. дядя свинцовых трусов не одевал)
Как можно увеличить диаметр сварочной проволоки?
 
В том-то и дело если у человека нет опыта нужно отнестись к этому с пониманием и пояснять нюансы своих советов. Весь сварочный ток на проволоку передается через наконечник горелки и если она(проволока)болтается там как карандаш в стакане,то о качестве сварки можно забыть.
Сварка лодки из Амг5м.
 
Андрей Шмидт, солидарен с коллегами. Сам сейчас варю надстройку на Чибис все из АМГ. Успешно применяю MIG сварку. АМГ профиль и лист 1мм - 4мм, аргон проволка 0.8.


Страницы: 1