Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 28/03
Алюминий 28/03
Никель 28/03
Цены на драгметаллы
Золото 28/03 +0.16% 6489.04
Серебро 28/03 +0.67% 73.9
Платина 28/03 -0.53% 2697.07
Палладий 28/03 -1.36% 2991.78
Курсы России Сегодня
USD 92.5919
EUR 100.2704
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Сварка рельсов р18 под тельфер.

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1
Ответить
Сварка рельсов р18 под тельфер.
 
Всем доброго времени суток!
Имеются крановые пути (не знаю, как они правильно обзываются), двутавры 30М длиной 20 метров, уложенные на выступы на колоннах, расстояние между колоннами 5 м. Расстояние между линиями из двутавра 6м. Предполагается, что НА двутавр будут уложены рельсы р18 (для вагонеток), на которых будет бегать кран-балка с тельфером 2т.
Думаю организовать крепление рельсы к двутавру дуговой сваркой (скажем, через каждые 0.5 метров с обоих сторон рельса).
Насколько осуществима идея, какие подводные камни? Рельсы варить встык, как я понимаю, т.к. возможности дышать рельсам сварка с такими промежутками не даст? И насколько здрава идея варить рельсы к двутавру?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
 
5.1.7.7 Крепления рельсов рельсовой нити к подкрановым балкам могут быть разъемными или неразъемными (сварными), при этом неразъемные крепления разрешается применять только для кранов, имеющих группу классификации (режима работы) не выше А5 по ГОСТ 25546.

Крепления рельсов к подкрановым балкам устанавливают на равном расстоянии (шаге) от 500 до 800 мм друг от друга по всей длине рельсовой нити. Допускаемые отклонения шага креплений не должны превышать 50 мм.

Количество креплений устанавливают в проектной документации на рельсовый путь с учетом длины подкрановых балок.

Рельсы любых типов, кроме горячекатаного прокатного квадрата по ГОСТ 2591, приваривать к опорным подкладкам или непосредственно к стальной подкрановой балке не разрешается.
 
 
Алексей, Почитал, призадумался.. Ширина подошвы рельса р-18 -80мм, горизонтальной полки двутавра 30м - 130мм. Остается 50мм на крепеж при условии, что двутавр идеально ровный, каковым он, естественно, не является. То бишь остается 2 варианта - сварка, которую гост не разрешает, или мудрить что-то на высоте с отверстиями, резьбами и т.д.Гуру, объясните, пожалуйста, в чем проблема сварки рельса к стальному двутавру? И как можно их избежать?
Если у кого-то есть опыт решения подобной проблемы, прошу рассказать как вы ее решили.
 
Цитата
Грег написал:
Если у кого-то есть опыт решения подобной проблемы, прошу рассказать как вы ее решили.
У нас на советском кране 20 тоннике рельсы были прикреплены при помощи приваренных к двутавру пластин с шагом вроде в пол метра. Условно в виде буквы Г. Работало это десятилетиями.
 
 
Думал об этом, но как обеспечить прижим планок к рельсе? При сварке по внешней стороне планки ее будет отгибать от рельса, а не прижимать к нему..
 
Цитата
Грег написал:
Гуру, объясните, пожалуйста, в чем проблема сварки рельса к стальному двутавру?
ГОСТ 5876-821.6. Марки стали, химический состав стали (по ковшовой пробе), временное сопротивление при растяжении и твердость должны соответствовать табл.1.
Свариваемость сталей:

 
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить