Всем доброго времени суток!
Имеются крановые пути (не знаю, как они правильно обзываются), двутавры 30М длиной 20 метров, уложенные на выступы на колоннах, расстояние между колоннами 5 м. Расстояние между линиями из двутавра 6м. Предполагается, что НА двутавр будут уложены рельсы р18 (для вагонеток), на которых будет бегать кран-балка с тельфером 2т.
Думаю организовать крепление рельсы к двутавру дуговой сваркой (скажем, через каждые 0.5 метров с обоих сторон рельса).
Насколько осуществима идея, какие подводные камни? Рельсы варить встык, как я понимаю, т.к. возможности дышать рельсам сварка с такими промежутками не даст? И насколько здрава идея варить рельсы к двутавру?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Имеются крановые пути (не знаю, как они правильно обзываются), двутавры 30М длиной 20 метров, уложенные на выступы на колоннах, расстояние между колоннами 5 м. Расстояние между линиями из двутавра 6м. Предполагается, что НА двутавр будут уложены рельсы р18 (для вагонеток), на которых будет бегать кран-балка с тельфером 2т.
Думаю организовать крепление рельсы к двутавру дуговой сваркой (скажем, через каждые 0.5 метров с обоих сторон рельса).
Насколько осуществима идея, какие подводные камни? Рельсы варить встык, как я понимаю, т.к. возможности дышать рельсам сварка с такими промежутками не даст? И насколько здрава идея варить рельсы к двутавру?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!