Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 30/11
Алюминий 30/11
Никель 30/11
Цены на драгметаллы
Золото 30/11 +0.23% 3429.49
Серебро 30/11 +1.2% 42.17
Платина 30/11 +2.69% 1963.58
Палладий 30/11 +2.92% 3642.44
Курсы России Сегодня
USD 61.0742
EUR 63.3882
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Не идет облицовка на стыке.

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: Пред. 1 2
Ответить
Не идет облицовка на стыке.
 
Цитата
Михаил С. написал:
Готовлюсь к аттестации РД на трубопровод. Варю стык 720 трубы. Не получается облицовка. Есть 2 типа электродов для нее на выбор: Уони 13-55 4 мм и ОК 56 4 мм. Ток постоянный, прямая полярность. Подскажите какой оптимальный ток для них выбрать на потолке, вертикале. Какой угол держать, как лучше манипулировать элекродом. Понимаю, для кого-то это прописные истины, но у меня не получается. Наставник в отпуске. Валик получается либо слишком выпуклым, либо неровным. На вертикале при нормальном токе (130 А) электрод просто выедает метал впереди себя (идет подрез) и ванночка наплывает на шов.
лучше выбрать уони, они более податливые. Не получается, скорее всего из-за неправильного выбора силы тока и техники сварки. Делайте согласно техкарте. Сварка будет производится в положении 45⁰ ?
 
Цитата
Михаил С. написал:
Фотки надо спрашивать. Могут не разрешить. А исподтишка делать, место дороже)
Электроды название завтра посмотрю. То что ОК серии 50+ точно (не 46). Труба 720, толщина стенки 8 мм, разделка под 30% с притуплением 2 мм, зазор 2-3 мм. Корень теми же ок, только 2,5 мм, варю в окошечко, получилось как-то сразу, только потолок не с первого раза пошел, непровары сначала были. Заполнение тоже нормально идет, там стенки метал держат. Заполнение 3-ой ок теми же. Все трудности с облицовкой. Выход с потолка на вертикал вообще ужас, вертикал более менее, ну а с вертикала на нижнее (верх трубы) даже более - менее. Все вопросы о том как управлять ванночкой, какой размер ванночки держать, как угол наклона электрода менять, дугу какую держать, ток какой выставить, какие движения электродом делать. Все это ведь по разному для УОНИ и ОК будет. Потолок пока не надо трогать, все равно сосредоточился пока на вертикале и выходе с потолка. Облицовка (13-18 мм, усиление 2-3 мм). Ванночка маленькая на токе 100-110 А, ползет за электродом, шов получается более менее, но часто дуга гаснет (пока не прогреется, для УОНИ говорю тут), мужики говорят на просвет такой шов будет весь в порах и шлаке. Если ванночку под размер шва делать на токе 120-140 А, то управлять ей очень сложно, метал норовит скатиться вниз, шов выстраивается неровный с высоким гребнем по середине. На центре вообще почти не грею. 80% времени прогреваю верхние края ванны. Пробовал варить зигзагом, полумесяцами (вверх и вниз выпуклостью), петлей. Все как-то хреново выходит. Уже спалил пачек 5 элеткродов УОНИ и пачки 3 ОК. Жалко на ветер выбрасывать, хоть и халявные.
стенка 8мм 4кой не варится! Оттуда и косяки. Большой местный перегрев. На стенке 8мм ширина облицовки максимум 14 мм должна быть, а 4й варить такой стык это ананизм, извините
 
 
8)
Страницы: Пред. 1 2
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить