Здравствуйте! корона - короной, но курсовые проекты никто не отменял) при расчете балки настила было решено принять сечение балки из двух швеллеров 36У (стенка к стенке). Конструкция ответственная. Пролет - 8600мм. с учетом массы балки нагрузка составила 22 кн/м. Вопрос - в таких балках сварочный шов принимается конструктивно или его надо рассчитывать? если конструктивно, то какой шов посоветуете? если нужен расчет, то на какую нормативную документацию ссылаться?
Двутавр из двух швеллеров.
18.05.2020 08:08:34
|
|
|
31.05.2020 13:10:58
Есть такие документации ППР и СНиП... Там вы найдёте все!
|
|
|
|
|
|
01.06.2020 07:15:43
|
|||
|
|
|
|
04.06.2020 07:53:37
Сразу озадачте вашего препа. А чем варить - сварочное оборудование (автомат, полуавтомат, штучными электродами), марки электродов (проволоки), флюса, квалификация сварщиков? Как проверить качество швов, разрушающий, не разрушающий контроль. Швеллера при такой длине _поведёт_. Варить в кондукторе предлагаете? На стройке? А главное - кто возьмёт на себя ответственность, когда всё рухнет? Кому в тюрьме сидеть? Ни один прораб за такую куйню не возьмётся. Сварка таких швеллеров - это отдельный проект (для института Патона).
|
|
|
31.07.2020 10:24:46
А по сути - швы там не расчётные. Нужны только чтобы эти два швеллера не разошлись. В принципе, они и безо всяких швов работать смогут, по отдельности. |
|||
|
|
|
|
31.07.2020 10:28:26
Это я как бывший препод "Металлических конструкций" говорю. Надо было ходить к нему на лекции, чтобы на стадии обучения выявить, что бы ОН выбрал в данной ситуации. Можете для смеху назначить сплошной шов, с требованиями как для поясных швов сварных составных балок (автомат-сварочный трактор, со 100% физическим контролем качества швов). |
|||
|
31.07.2020 10:37:31
|
|||
|
|
|
|
31.07.2020 10:40:10
|
|||||
|
04.08.2020 12:42:32
|
|||
|
|
|
|
04.08.2020 12:48:02
|
|||
|
04.08.2020 12:52:03
|
|||||
|
|
|
|
05.08.2020 08:46:38
Я со своей колокольни - Практика. Яйцеголовых не поймешь.
|
|
|
05.08.2020 08:47:57
Попрошу без оскорблений кого бы то ни было. Есть Своды Правил, имеющие юридическую силу Кодекса. Так что соблюдение статей СП в России приравнено к соблюдению статей, например Уголовного Кодекса. Вот один из пунктов, касающихся устойчивости:
|
|
|
|
|
|
06.08.2020 14:55:51
|
|||
|
07.08.2020 09:39:55
Деталировщик КМД (завод) даст свои отправочные марки, дополнительно зависящие от длины, присоединяемых элементов, узлов, даже если лишняя дырочка на балке появится, то это будет своя марка. Прораб на стройке должен принять отправочный элемент, поднять его краном на нужную отметку, и смонтировать в проектное положение на болтах, либо на сварке. На стройке балки изготавливают только "чёрные прорабы".
|
|||||||
|
|
|
|
07.08.2020 09:42:40
|
|||||
|
07.08.2020 11:30:47
|
|||||||
|
10.08.2020 17:08:08
Смысл делать единую балку. У вас 2 швеллера, работают практически отдельно. Вам над обеспечить устойчивость конструкции. Я бы просчитывал балку из швеллеров с зазором между ними и со связями из полосы. Эдакий такой раздвинутый двутавр.
|
||||
|
||||
Форма ответов