Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 25/04
Алюминий 25/04
Никель 25/04
Цены на драгметаллы
Золото 25/04 -1.12% 6925.11
Серебро 25/04 -3.77% 80.05
Платина 25/04 -3.2% 2691.59
Палладий 25/04 -2.7% 2965.21
Курсы России Сегодня
USD 92.5058
EUR 98.9118
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Как заварить бак тягача

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1 2 3 4 След.
Ответить
Как заварить бак тягача
 
Добрый день. Есть аппарат сварог тиг 200, есть дырявый топливный бак на тягаче (980 л).
вопросы: Я слышал что перед тем как варить т.бак, его нужно сколько-то времени пропарить выхлопными газами того же тягача? какая толщина алюминия бака? какие значения на аппарате выставить? какие присадки использовать?
 
Михаил Грицков, бак Алюминивый? Или это предположение?
 
 
Дема Мухин,Бак точно алюминиевый. толщина 4-5мм помойму.
 
Добрый день. Аргоном лучше заполнить, или углекислотой. цена вопроса - копейки (в 40л аргоновом баллоне 6000 литров газа при н.у.).
 
 
Не гуру но ляпну свои пять копеек . мой коллега лет сколько то назад варил трещину(400-500мм) на полуприцепе бензовозе . ёмкость там поболее . толщина около 5 мм . но он перед сваркой сделал ход ;конём :. клиенты тоже сказали что промывали ферри в общем гарантировали безопасность . а так как варить пришлось с подогревом он их и послал прогревать пропановой горелкой этот участок . в смысле если не допарили то сами бы и подорвались . а им деватся было не куда так как помню не все брались за эту работу . Всё закончилось хорошо .
 
Добрый день. Варил бак, два дня мыл перед этим, бабахнуло так, что на месте сварки дырка, мужики стрёмно, заполняйте аргоном!
 
 
Цитата
Вадим Лёвин написал:
Варил бак, два дня мыл перед этим, бабахнуло так, что на месте сварки дырка, мужики стрёмно, заполняйте аргоном!
Так не мыть надо а парить. Или заполнять.
О своей безопасности можно и позаботиться, да и почитать.
 
Так и мыли и парили. А топливо в порах и трещинах всё равно скапливается, от температуры испаряется, вот тебе гремучий газ. А гремучий то газ взрывается, заполняйте ёмкости инертным газом, пропаривание не всегда помогает.
 
 
Цитата
Вадим Лёвин написал:
Так и мыли и парили. А топливо в порах и трещинах всё равно скапливается, от температуры испаряется, вот тебе гремучий газ. А гремучий то газ взрывается, заполняйте ёмкости инертным газом, пропаривание не всегда помогает.
привет. на днях варил спаренный от Скании топливный бак 2 часа выхлопными газами бак травили потом куда Кёрхер достал мыли и подвезли мне ,заглянул а там соляра (стенки жирные) предложил водителю с др.стороны на бак сесть когда варить буду ,не согласился тогда иди опять парь ещё 1час пропарки и сам бак за ворота и резак в горловину если что чтобы сразу бахнул , всё нормально заварил ,хотя мужики на всякий случай машины за территорию все выгнали от греха подальше. я не хвастаюсь сам себя корю ну никакой ТБ!!
 
Fairy (хороший) съедает соляру (дальше только спец составы удаления углеводородов) - минус - надо вымывать и осушивать (попадет в заборник - форсунки могут не переварить этот состав). Мы варили с пылесосом (только может аргон затянуть, придется вскипевший алюминий удалять), сам по себе пылесос нарушение ТБ, не более, но спасал. Пропаривание хорошо на "сухих", а если осталось чуть топлива (а после зимы у некоторых там бензин бывает вместо присадок) то оно спорно. Порошковый огнетушитель убивает ДТ на стенках, не дает выходить в испарение, НО - вымывать нужно будет очень тщательно, его топливная боится как огня, в общем муторно. Единственный плюс - у алюминия при взрыве редко трескается корпус, контузия не больше, а у стальных - осколки + контузия, что страшней (и температура там 1100 у кромок). Если по местам крепления на кронштейны - добавляли нахлесты для большей прочности от ударов. Обычно когда не было насоса для удаления топлива, сверлили отверстие в углу крышки - сливается все до капли, быстрее, так же быстро и вымывать водой, потом всего лишь "точка" и порядок.
Протектор аргоном\СО2 самый верный способ - но у меня за смену было 8-12 баков (по 450 - 800 ), начальство жалось сильно на газ, азот вроде как выход (дешевый), но тоже требует отработки технологии (мешает аргону, иногда "кипел" алюминий).
ДТшка любит скапливаться под стыком вставок от ударов жидкости, откуда ее не удалишь, лишь хим путем, если нагрев рядом с этим местом вероятность получить рабочие на вспышку пары увеличивается.
Была такая книга - Аварии стальных конструкций, в ней был раздел ремонтов емкостей содержавших огнеопасные материалы, там четко расписаны концентрации и температуры вспышки паров бензинов и цетанов, полезно для тех кто имеет с этих работ кусок хлеба.
 
 
Цитата
Ярослав написал:
бак травили потом куда Кёрхер достал мыли и подвезли мне ,заглянул а там соляра (стенки жирные) предложил водителю с др.стороны на бак сесть когда варить буду ,не согласился тогда иди опять парь ещё 1час пропарки
Выхлопными газами не парят , а заполняют, чтобы в момент сварки в емкости не было кислорода .
 
Цитата
Олег написал:
Выхлопными газами не парят , а заполняют, чтобы в момент сварки в емкости не было кислорода .
спасибо за поправку учту.
 
 
У меня бак взорвался 6 июля. Volvo 900л.С остатками дт нагрелся на солнце и при сварке сделал Буууум! От бака осталось только дно.Меня спасла рядом стоявшая машина , а мне только перебило ногу и кисть.Нога в гипсе а руку разрабатываю на клаве.Берегите себя!
 
Цитата
Дантес написал:
У меня бак взорвался 6 июля. Volvo 900л.С остатками дт нагрелся на солнце и при сварке сделал Буууум! От бака осталось только дно.Меня спасла рядом стоявшая машина , а мне только перебило ногу и кисть.Нога в гипсе а руку разрабатываю на клаве.Берегите себя!
да. братан, не повезло---мои сочувствия. Меня как то минует по сей день--не дай Бог!!! Выздоравливай и будь осторожен!
 
 
Перьмяки потянулись , конкретно не спрашивал с какой местности , проблемы местные ребята сварщики создают - заставляют пропаривать , а где ее там пропарку взять - вопрос похоже .
 
На счет пропарки вопрос интересный, клиент приезжал, говорит пар на станции стоит 4000 за час! Не зависимо от объема вроде... Он бак выпаривал 600 литров с фуры. Не знаю как это все организованно, сам не видел. У кого как этот вопрос поставлен, кто что слышал? Может думаю замутить паровую станцию
 
 
Да, магистраль с острым паром и подводкой к рабочему месту - мечта.
 
Притащили тоже бак со Скании, буду заполнять углекислотой перед сваркой. Хотел купить для баков газоанализатор но посмотрев на цены, оставил сию затею, лучше баки не брать в ремонт.
 
Скажите, если в мастерской есть водопровод, можно бак заполнить водой на сколько это можно, фактически уменьшив внутренний объём, с последующим заполнением газом?
Наверняка есть современная химия для промывки топливных баков, которая эффективно смоет остатки топлива со стенок. Кто-нибудь что-нибудь знает по этому поводу?
 
концентрированная химия с мойки автомобилей которой двигателя моют.Водилы промывали раза четыре,только не меньше,а лучше больше.Варил 950л и 800 и 600 температура на улице была под 30 нормально,вроде жив.После промывки заставлял совать горелку,кто помыл хорошо не боялись остальных отправлял опять мыть,нет,досвидания.ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ,НЕРАЗБАВЛЕННАЯ.Стоимость промывки 700-800руб.
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить