Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 28/03
Алюминий 28/03
Никель 28/03
Цены на драгметаллы
Золото 28/03 +0.16% 6489.04
Серебро 28/03 +0.67% 73.9
Платина 28/03 -0.53% 2697.07
Палладий 28/03 -1.36% 2991.78
Курсы России Сегодня +/- Завтра
USD 92.5919 -0.3291 92.2628
EUR 100.2704 -0.5647 99.7057
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Проблемы при наплавки реборды.

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Проблемы при наплавки реборды.
 
Привет всем! У меня производственный вопрос. Занимаемся наплавкой колёс, автоматической сваркой под флюсом, и сегодня возникла проблема. Наплавка на поверхность катания колеса идёт хорошо - швы внешне выглядят идеально и шлак отделяется без усилий, но как только начинаем наплавлять реборду колеса - швы все в порах и шлак отбивается с трудом! Почему так происходит я не понимаю, может кто знает - подскажите.
Флюс прокаливали в печи как положено.
 
Алексей, в каком положении наплавляете?? Перед наплавкой проточку делаете? Порошок используете по кругу?
 
 
Перед сваркой делаем обработку на токарном станке, варим в нижнем положении с наклоном - как угловой шов,флюс полностью закрывает место сварки.
Я вот тут нашел кое что в справочнике сварщика - "Поры появляются при наплавке по металлу, ранее наплавленному эдектродами с меловой обмазкой, который содержит повышенное содержание азота".
Мне кажется в этом всё дело
 
Алексей, А их уже раньше восстанавливали??
 
 
Да. Уже не один раз восстанавливали. Сегодня попробовали второе колесо наплавить - всё тоже самое, на поверхности катания хорошие швы, а возле реборд плохие. Начали наплавлять реборды вручную - потратили 2 пачки пятёрки электродов + катушка проволоки 5 кг на полуавтомате, и всё равно этого мало, надо ещё доваривать. Колёса в диаметре 1 метр - трудоёмкость при ручной наплавке гораздо больше в сравнении с автоматом, да и затраты тоже. Хотелось бы конечно решить проблему как-то по другому. Может применить другой флюс..да вроде написано что АН-348 который мы и и спользуем как раз не склонен к порообразованию. Может другую проволоку какую?
 
Скорость какая? 40 - 50 см в минуту? Массу куда цепляете? Попробуйте массу еще перецепить на другое место.
 
 
Здравствуйте,Алексей! Прокалите флюс и проволоку в течение двух часов, при 250 гр. Цельсия. Помогает.
 
Я тут почитал - электроды с меловой обмазкой применялись очень давно , может дело всё таки в чём то другом?
 
 
Стокин Михаил, Спасибо, прокалили флюс в печи как положено.
 
Скорость сварки примерно 60 м/ч т.е. 1 метр в минуту.
Массу - прижимаем винтом с пружиной к вращающейся планшайбе,в которой кулачками зажат конус для закрепеления колеса. Механик в цехе тоже предлагает массу перевесить,но я что-то сомневаюсь....хотя попробовать можно.

Вот про электроды с меловой обмазкой:
Меловые электроды относились к типу Э-34, т. е. временное сопротивление на разрыв 34 кгс/мм2. Угол загиба металла шва был небольшой - 50º, а шов имел содержание азота в 50 раз больше, чем основной металл. Увеличивалось в 5-10 раз и содержание кислорода в шве, уменьшалось содержание углерода в 4 раза. Электроды для сварки с меловой обмазкой (меловые) применялись для сварки неответственных конструкций.
С 1935 г. началось промышленное применение электродов с так называемой качественной обмазкой, они имели сложную по составу обмазку и резко улучшали качество сварки.
Я думаю если кто-то, когда-то и наплавлял эти колёса электродами, ну уж не меловыми же!
 
 
Всем привет. Я опять за советом по теме наплавки наружних цилиндрических поверхностей (в частности крановых колёс), в общем руководство цеха хочет приобрести новый сварочный автомат, и просят меня найти информацию какие сейчас есть хорошие,надёжные и удобные в эксплуатации сварочные автоматы. Я посмотрел в интернете и нашёл несколько вроде как подходящих вариантов - это сварочный автомат "А-1406" либо "А-1416" либо ещё один с характерным для этой работы названием "АД - 231". Хочу у вас спросить, может кто нибудь пользуется такими автоматами либо другими, и если есть какие либо отзывы по их эксплуатации, положительные или отрицательные напишите пожалуйста. Предпочтительней автомат со способом наплавки и в среде СО2 и под слоем флюса. Спасибо.
 
Алексей, Это вы уже по месту смотрите что вам удобней, можно и Эсаб взять и Линкольн, Кейльберг. Смотрите что бы сварочные головки были совместимы с источником питания дуги. Что там кстати с порами при наплавке, проблему решили?
 
 
Эсаб смотрел - там три варианта автоматов, самоходные тележки (трактора) мне кажется это больше подходит для продольных швов, а нам нужен в основном для кольцевых швов, ну и небольшое перемещение, не больше 2 метров. Посмотрю ещё 2 варианта которые вы написали.

Проблема с порами не решена, но колёса слава богу уже наплавлены (хоть и в ручную), проточены и стоят на крану. Я посоветовался с конструктором, его мнение схоже с моим, что причина пор - это наплавленный ранее металл с другим хим. составом, он предложил не экономичное, но зато практичное решение - срезать на токарном станке этот ранее наплавленный металл до основного. Но естественно руководство цеха такое решение проблемы не очень устраивает. Пока я был в отпуске руководство отправило немного стружки колеса на хим. анализ, но самое смешное что они взяли стружку с основного металла (с наружней стороны реборды), а надо было с ранее наплавленного. Ответ на анализ пока не пришёл.
Единственное что мне кажется странным это то, что при сварке на автомате под слоем флюса появляются ужасные поры, а при сварке на полуавтомате и в среде СО2 и даже под слоем флюса я попробовал, получаются нормальные швы. Я хотел попробовать на автоматической сварке вместо флюса подвести СО2 , но так и не попробовал так как время очень ограничено, это всё-таки ремонтный цех а не лабаратория =)
И ещё один положительный результат - я предложил полностью в ручную не наплавлять, а попробовать пару слоёв положить в ручную а затем поставить на автомат. Мы попробовали и тогда уже получилось качество наплавки более или менее, но тоже с дефектами.
 
Алексей, у Эсаба и головы есть, например A2 Master с РЕК управлением, только там свой источник нужен, иначе не заработает с остальными более, менее попроще будет, только надо будет подвес делать, что то типа мачты сварочной.

Изменено: Тема Коваль - 29.12.2018 11:36:04
 
 
Ага, понятно. Мне приглянулся вот такой вариант у Линкольн.
Сейчас видео смотрю, может увижу его в работе.
 
Вот.

 
 
Тема Коваль, спасибо за помощь с вашей подачи я поискал головы эсаб и нашёл как раз то что надо -
св. голова А6 S Arc Master + там же источник питания неё + каретка для перемещения св. головок по балке.
Я думаю что и на позиционер руководству тоже придётся разориться =)
 
Алексей,Наверное имеете ввиду Esab Beam Travelling Carriage, Там и А2 прекрасно монтируется, у Линколхна есть тоже такая приблуда. По Эсабу могу вечером пдфки скинуть.
 
Да "BTC" видимо оно и есть. А2 макс. сила тока 600-650А , этого для нас маловато. Возможно будем использовать проволоку диаметром более 3 мм. Если у вас будет возможность скинуть пдф, то я буду рад, думаю мне ещё пригодиться. А что там материалы и оборудование ESAB?
 
Алексей, да, там все вместе с картинками. Я просто голову переделываю Эсабовскую под свой источник.
 
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить