Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 29/03
Алюминий 29/03
Никель 29/03
Цены на драгметаллы
Золото 29/03 +0.23% 6504.24
Серебро 29/03 -1.6% 72.72
Платина 29/03 -1.46% 2657.82
Палладий 29/03 -3.53% 2886.23
Курсы России Сегодня
USD 92.2628
EUR 99.7057
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Помогите пж. с ремонтом ПДГ 164, АО Электрик, СПБ.

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1
Ответить
Помогите пж. с ремонтом ПДГ 164, АО Электрик, СПБ.
 
Уважаемые форумчане помогите с ремонтом ПДГ 164. Очень хочется отремонтировать его, по многим причинам.
Проблема в подаче. На подающем установлен двигатель дпр-40-2-130-24-р11. Двигатель исправен - крутится. Но двигатель с интегрированным редуктором т.к. дпР (Р-редуктор). Так вот, под нагрузкой редуктор хрустит, и подающий ролик вращается с пропусками. Т.е. вращение подающего ролика можно легко удержать рукой (до поломки нет). Двигатель разобрал. Редуктор по конструктиву как у шуроповерта, но не разборный, шестерни визуально целые, есть небольшая выроботка. Смазал, собрал и все то-же самое. Что посоветуете?
Вариант 1. Купить, редуктор или двигатель в сборе. В инете информации 0.
Вариант 2. Ремонт редуктора, но как т.к. он не разборный. Сам точно не смогу.
Вариант 3. Купить китайский подаватель, думаю интегрирую. Но какой, понятно что на 24 в. дальше, тьма.
Пожалуйста, помогите дельным советом!
 
Добрый день. Попробуйте посмотреть сколько вольт приходит на двигатель, если норм, всё таки попробовать разобрать редуктор, что-то где-то может проскальзывать, если же не получится, выходить на завод изготовитель или на дилеров данного оборудования у них должна быть сервисная поддержка, тут либо заказать новый, либо отвезти в сервис. По поводу китайских подающих тоже вариант, они почти все сейчас идут на 24В.
 
 
Если шестерни целые то вероятно либо срезало шпонку где-то в нем либо там есть защитная муфта которая пробуксовывает при перегрузе, если в ней ослабла пружина - под нагрузкой моторчик будет крутиться а ролик стоять..
По поводу неразборности - нет ни чего неразборного - если там клепки - их можно отсверлить и заменить в последствии на болтики, если сварка (явно не более чем несколько точек) - тоже срезать, потом придумать альтернативное крепление, даже если он пластмассовый и склеен - как правило можно расколупать аккуратно..
 
Вы правы, продвинулся с ремонтом и нашел в чем дело.
 
 
Пропуски в подаче, из за поломки одной шестерни редуктор дпр (фото1). Шестерня составная из двух частей, при вращении одна часть вращается и проворачивается в месте стыковки. Вторая часть как следствие стоит на месте.(фото2).

Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить