Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 29/03
Алюминий 29/03
Никель 29/03
Цены на драгметаллы
Золото 29/03 +0.23% 6504.24
Серебро 29/03 -1.6% 72.72
Платина 29/03 -1.46% 2657.82
Палладий 29/03 -3.53% 2886.23
Курсы России Сегодня
USD 92.2628
EUR 99.7057
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Электро схема А1230М

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответить
Электро схема А1230М
 
Цитата
Андрей написал:
А вот это за блок питания и диодный мост с ним куда это идёт питание?
А схему в 12 посту для чего поместили???Феррорезонансный стабилизатор напряжения, на нем написано. Верхний мостик КЦ402 питает реле P1. Нижние Д242 нагружены переменным проволочным сопротивлением с которого снимается регулирующее напряжения для управляющих обмоток дросселей насыщения, которые в свою очередь изменяют напряжение на выходе сварочного выпрямителя.
Андрей, у реле P1 есть свободная переключающая группа ?
 
Цитата
Сергей написал:
Андрей, у реле P1 есть свободная переключающая группа ?
Завтра гляну! Сегодня электрик навоял схему, я частично уже спаял посмотрим что из этого получиться. Питание на катушку реле он решил взять 36В что идут на подогрев газа. Пробовал вешать катушку реле на 1 и 2 контакт ШР20 который идёт на пульт и включает первичную обмотку, увы не хватает напряжения для срабатывания магнита, продеться тянуть 36 вольт в подающее и минус силового.

 
 
Схема в общем правильная. Есть одно замечание: магнитное поле от обмотки возбуждения должно создаваться даже при отключении реле К1. Иначе закорачивание якоря при отпускании кнопки не обеспечит торможения двигателя. Поэтому обмотка возбуждения двигателя должна запитываться постоянно независимо от К1, а отключение питания всего подающего можно производить каким нибудь внешним выключателем (тумблером), например когда сварщик завершает работу.
 
Цитата
Гость написал:
Схема в общем правильная.
Толку с нее, редуктор хоть и червячный но вылет будет большой. ТС чет не читает и отвечать не хочет.
В конце прошлого века переделывали 303-й первых выпусков, не считая корпуса и выходного дросселя, тот же 302-й.
Двигатель только был СЛ369м. Обмотку возбуждения подключили параллельно конденсатору С10. А якорь от сварочного напряжения.Для коммутации напряжения на якорь и динамичное торможение использовали штатное реле Р1 в нашем случае это было РПЛ.
 
 
Цитата
Сергей написал:
ТС чет не читает и отвечать не хочет.
Я пытался выложить видео работы но все не выходило, спаял по схеме все четко работает как по мне, уже пробовал варить проволока 1.2, я не сварщик только учусь да и привыкнуть надо к автомату поэкспериментировать с настройками, первые попытки выглядят так, а видео работы подающего залью позже.

 


Подмарафетил)
 
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить