Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 28/03
Алюминий 28/03
Никель 28/03
Цены на драгметаллы
Золото 28/03 +0.16% 6489.04
Серебро 28/03 +0.67% 73.9
Платина 28/03 -0.53% 2697.07
Палладий 28/03 -1.36% 2991.78
Курсы России Сегодня +/- Завтра
USD 92.5919 -0.3291 92.2628
EUR 100.2704 -0.5647 99.7057
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Ремонт станков Труматик.

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1
Ответить
Ремонт станков Труматик.
 
Есть у нас 2 координатно-пробивных станка Труматик 160 и Труматик 200 которым по 20 лет.И вот недавно почти одновременно на обеих прессах полетели датчики выхода в 0 по оси С. Датчики особенные типа. Представляют из себя обычный индуктивный датчик только с проточкой под резиновое кольцо-сальник.Потому что в головке масло под давлением. Трампф запросил за датчик 1000 евро. Ну просто обнаглели. В итоге я нашёл в кладовке обычный датчик с резьбой м12 на1 мм. Который стоит 800 рублей. Намотал на него фум ленту завернул и оба пресса как часы. Выводы делайте сами.
 
Я одно вреемя работал с итальяшками.Такт они не занимаются спекулятивной торговлей запчастями.Так же как и китайцы с турками.
 
 
Ага, щаз, итальянцы ничем не лучше, есть такая контора Corob называется, у меня 5 аппаратов их производства. Ремень круглого сечения d10 L1500 - 225 евро, ремонтонепригоден, рвется каждые 100 часов работы (инерционные нагрузки не кислые), аналогичный склеиваемый ремень хабазитовский обошелся в 4,50 евро, я не ошибся в цифрах если что. Ремкомплектов для насосов нет в принципе - в каждом стоит 4 нестандартных для ISO манжеты, колечко 4,2 мм толщиной 0,8. Насос целиком стоит 250 евро, все кроме этих гребанных колечек неубиваемое. Опять колхозим - две координатных оправки и все насосы растачиваются под колечки от озоновского карбюратора, цена 1 евро за горсточку. Недавно вообще переделал узел целиком- конструктивный брак, на днищах баллонов появились трещины, т.к. днище одновременно головка блока перепускных клапанов, один баллон без начинки - 300 евро, а их нужно 16. Выход - 5 кг фторопласта и точим новые головки клапанов, с баллонов срезаются головы и паяльным феном заваривается все днище (вместо присадки все отпиленное ранее), остается только одна бобышка под штуцер с гибкой муфтой (собственно из-за жесткого узла все и трещало по швам).
 
Цитата
Вадим Фридман написал:
Трампф запросил за датчик 1000 евро.
Сам или представительств в России?
 
 
Зиновий Арташов, Представительство в России.Сам он дажже на запросы по е майлу не отвечает.Наверно из-за санкций.
 
Точно, наши заряжают, к бабке не ходи...
 
 
Цитата
Игорь написал:
Точно, наши заряжают, к бабке не ходи...
И те то же... Ибо датчик 100% стандартный. Его покупают сначала там.. Потом те что в России тупо запрашивают запчасти на заводе производителе и она получается с тройной наценкой минимум... Плюс доставку не по детски, плюс таможня и т.п. Сам сталкивался.. Штуцер подачи СОЖ к ленточнопильному.. Тупая деталь из пластика. Резьба наружная 3/8 с другой стороны елка под шланг 8 мм... Если брать у дилера цена под несколько десятков Евро и срок от 3 недель (пока с завода привезут) Это для тех кто не думает, ибо в Метизах за пол-ста рублей латунный продается...
Это утрировано, цены не смотрел давно, но разница на порядок реальна :)
 
Андрей Орлов, это ж как надо заказывать, таможить и везти чтоб детали набирал по 10 цен? Недавно надо было поменять шаговик, 50 зеленых ему цена в торговый день, мне его по обещали доставить через 3 месяца по цене 700 евро. По моему это тупо развод на лоха, далеко не во всех конторах при оборудовании есть ремонтник с мозгами.
 
 
Цитата
Сергей Леонидович написал:
далеко не во всех конторах при оборудовании есть ремонтник с мозгами.
Именно... Тупо заказывают запчасти у производителя СТАНКА... Причем часто блок в сборе. И платить за весь блок а не за резинку уплотнительную.Намедни сам чинил мойку высокого давления.. Если у поставщика то насос в сборе, если мозги приложить то 3 болта из метизов класс 8.8 оцинковка по 10 рублей, три шайбы гровера (даром из своих запасов, но это не считаем, у производителя их не было заложено, я же решил что корпус насоса ВД в 140 бар лучше таки закрепить с ними) и 3 манжеты из Мира РТИ по 60 рублей.
Насос заработал. Единственно не успел пока проверить на давление - пистолет от мойки родной потерян, тот что есть немного по резьбе не подошел. Переходник выточили, завтра постараюсь проверить... А без жиклера в пистолете не совсем понятно дает ли давление.
А так я вообще заметил Инженеров (именно с большой буквы) стало куда меньше... Увы. То что сейчас думать не хотят.. Как вспомню как мы с приятелем во времена СССР из говна делали более менее рабочее, так ужасаюсь - сейчас молодежи такой очень мало ...
 
Цитата
Андрей Орлов написал:
А так я вообще заметил Инженеров (именно с большой буквы) стало куда меньше... Увы. То что сейчас думать не хотят.. Как вспомню как мы с приятелем во времена СССР из говна делали более менее рабочее, так ужасаюсь - сейчас молодежи такой очень мало ...
А вот я вынужден с Вами не согласиться. Инженеров нормальных много, и с сегодняшними технологиями, знаниями и материалами можно делать вечные вещи - такие как ложка из нержавеющей стали. А их нет. Все дело в том, что сейчас рулят менеджеры, а их основная работа это выкачивание денег из потребителей. Могли бы Вы подумать 10 лет назад (да даже 5), что сейчас могут выкинуть рабочий айфон 5 потому что вышел 6?
 
 
Артур Самойлов, Я сталкиваюсь по работе с производственниками. .Увы опыт показывает что из 10 только один более менее.. Технологов вообще нет, то что конструкторы придумают - нереально сделать на оборудовании которое у них есть :fool: А менеджеры тут не особо при чем (сам числюсь менеджером уже много лет).. Ну и чесно менеджер это не выкачивание денег.. По тому чему меня учили 25 лет назад (уже, блин .. ) это просто управляющий. Тот кто руководит производством и т.п. Вот из википедии -"Менеджер (от англ. manage «управлять») — руководитель, управляющий, начальник, директор.
Основная функция менеджеров — управление, включающее процесс планирования, организации, мотивации и контроля. В зависимости от величины и количества объектов управления различают уровни управления, а следовательно, и управляющих."
А то про что вы пишите просто спекулянты...
Но это все уже не по теме..
Изменено: Андрей Орлов - 18.11.2020 09:52:13
 
Цитата
Андрей Орлов написал:
ехнологов вообще нет, то что конструкторы придумают - нереально сделать на оборудовании которое у них есть
Конструкторы, к сожалению, часто не знают, какое оборудование у них есть. Сталкивался с тем, что конструктор, работающий на заводе, ни разу не был на производстве. А это уже вопрос к менеджерам (в правильном понимании этого слова, т.е. к управленцам, а не спекулянтам). Если конструктор не знает, какие возможности у его технолога, о чем можно говорить.
 
 
Доброго времени суток, а как вы определили, что у вас датчик вышел из строя, у нас проблема при нажатии кнопки вывод в референд голова делает движение вверх/низ и станок встает в аварийный режим (отключает гидравлику) вылезают ошибки 33 и 27, не посоветуете, что это.
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить