Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 28/03
Алюминий 28/03
Никель 28/03
Цены на драгметаллы
Золото 28/03 +0.16% 6489.04
Серебро 28/03 +0.67% 73.9
Платина 28/03 -0.53% 2697.07
Палладий 28/03 -1.36% 2991.78
Курсы России Сегодня
USD 92.5919
EUR 100.2704
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Как проверить приработку и обкатку зубчатых колёс.

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1
Ответить
Как проверить приработку и обкатку зубчатых колёс.
 
В изделии нашего предприятия предполагается применение электроприводов, изготавливаемых сторонним предприятием (не наша специфика). Привода с внутренней зубчатой передачей, вне корпуса -только приводная шестерня. По техническим условиям зубчатые передачи приводов должны быть приработаны, а колёса - обкатаны. Можно ли по каким-то косвенным параметрам оценить, выполнялись ли эти работы вообще, и насколько качественно?
Разбирать привода не допускается, визуального и инструментального доступа к внутрикорпусным колёсам нет.
 
Прокрутить чем ни будь электрическим, замерить ток. Но много нюансов. На холостую метод малоинформативен, нужна нагрузка близкая к максимальной.
И, нужен эталон, собственно с чем сравнивать. Как вариант замерить температуру редуктора. Ну, или отправить в командировку, внезапно, на предмет контроля за выполнением.
 
 
Цитата
Александр написал:
Прокрутить чем ни будь электрическим, замерить ток. Но много нюансов. На холостую метод малоинформативен, нужна нагрузка близкая к максимальной.
"Чем-нибудь электрическим" -проверяется в составе изделия по рабочему движению с применением специальной компьютерной программы. Хотелось бы для предварительной оценки иметь некие признаки, видимые "невооружённым глазом" (характерный шум, дёрганье и т. п.). Возможна закупка специального оборудования для проверки в изолированном от изделия состоянии, если таковое существует.
 
Разве характерный шум и дерганье нуждаются в дополнительных оценках? Все опять упирается в некий эталонный экземпляр который не шумит и не дергается.
 
 
Немного дать поработать и слить масло, проверить его на присутствие стружки. Если масло чистое, а все остальные параметры устраивают, то пофиг катали редуктор или нет.
 
Как вариант - измерять вибрацию корпуса при работе в нескольких текстовых точках.
 
 
В ТТ чертежа сборочного указано как обкатать. С какой нагрузкой какое время и т. д, остаётся вх контроль ввести, и все дела в качестве нагрузки все по разному обходятся, кто схему генератора собирает, кто чурку берёзовую забивает.
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить