Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 25/04
Алюминий 25/04
Никель 25/04
Цены на драгметаллы
Золото 25/04 -1.12% 6925.11
Серебро 25/04 -3.77% 80.05
Платина 25/04 -3.2% 2691.59
Палладий 25/04 -2.7% 2965.21
Курсы России Сегодня
USD 92.5058
EUR 98.9118
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Хелп с настройками плазмы!

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Хелп с настройками плазмы!
 
Мы купили китайскую плазменую резку, уже месяца 2 неможем, нормально настроить, может есть где какая тема где это обсуждалось. я новичек по плазме кто может мне помочь на форуме ??
 
меня уже тошнит от китайского Help me plizzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
111.jpg (35.4 КБ)
222.jpg (35.72 КБ)
333.jpg (55.08 КБ)
444.jpg (77.37 КБ)
 
 
Инструкция не помогает ?
 
китайском и на русском и на анг. не чего не помогает, не работал датчик контроля высоты потом заработал и начались проблеммы с плазмой когда хочет включается когда нехочет отключается,
 
 
Цитата
Эмиль написал:
Мы купили китайскую плазменую резку
в полне нармальное устройство для сексуальных занятий и изучения иностранных языков
из недостаков , по фото видна полированная круглая направляющая и привод с одной стороны
замени трубу на рельс с подшибниками или маж её маслом каждые 4 часа
скарее всего клинит при перекосе, перегрузка привода и отключение
 
А по гарантии не пробовали чинить ?
 
 
Цитата
Сергей написал:
скарее всего клинит при перекосе,