Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 29/03
Алюминий 29/03
Никель 29/03
Цены на драгметаллы
Золото 29/03 +0.23% 6504.24
Серебро 29/03 -1.6% 72.72
Платина 29/03 -1.46% 2657.82
Палладий 29/03 -3.53% 2886.23
Курсы России Сегодня
USD 92.2628
EUR 99.7057
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Неприятности с ацетиленовым резаком

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1
Ответить
Неприятности с ацетиленовым резаком
 
Доброго времени суток! Сегодня произошла беда, после настройки давления на табличные параметры для резки металла 12мм(настроили давление ацетилена, кислорода прогревающего, кислорода продувающего при горящей горелке), вывода режущей головы в 0, при старте программы, в момент поджига произошла детонация в магистрали ацетилена на поджиг горелки(форсунка поджига со свечей стоит отдельно от резака), причем поджиг, как и задумывалось, проходил на 1 горелке из 3х, разорвало все шланги магистрали поджига, так же сорвало входящий шланг в машину, магистрали прогревочного ацетилена(к резакам) целы. Собственно вопрос, от чего данная беда случилась? Имею гипотезу что газозапорная арматура изготовлена из сплава с долей меди более 65%, что в течении 7 месяцев работы привело к образованию взрывоопасного соединения меди и ацетилена, которое и привело к детонированию, которое в свою очередь привело к превышению давления в магистрали достаточного для само детонирования.
DSC01864.JPG (73.81 КБ)
 
При интенсивной работе рекомендуется почаще промывать от копоти и отложений ацетиленовый шланг. Похоже у вас был обратный удар (предположительно)
 
 
ПРОДУВАТЬ НУЖНО ПЕРЕД СТАРТОМ!!!!!!!!!!!!!!
Ацетилен, не всегда чистый идет сразу. Особенно если это первый пуск, или шланги снимались..........
 
Роман, Собственно перед стартом в момент настройки давления все продулось. Как продуть магистраль поджига, если клапан на ней срабатывает одновременно с искрой?
 
 
поставь кнопку отдельно для искровика. Открыл клапан, через 2-3 секунды нажал на кнопку!
Как то, так.........
 
Сергей Лапин, медь не причём, это газовоздушная(кислородная) смесь хлопнула.
 
 
Цитата
Сергей Лапин написал:
Собственно вопрос, от чего данная беда случилась?
Посмотри порядок подачи газа, сначала горючий не полное давление ,продувка , поджиг кослород не полное давление, горючий газ рабочее давление, кислород рабочее давление.
Может травить инжекторный насос (в резаке) или при предыдушей резке забилась горелка и кислород пошел в шланг ацителена.
А лучьше замени ацетилен на пропан , только греть надо будет дольше
 
Цитата
Сергей Лапин написал:
Как продуть магистраль поджига, если клапан на ней срабатывает одновременно с искрой?
Просто поставь обратный клапан поближе к форсунке , он не пустит воздух в шланг. И таки да, пропан безопасней, хотя может понадобиться замена головки резака...
 
 
Цитата
Сергей написал:
Посмотри порядок подачи газа, сначала горючий не полное давление ,продувка , поджиг кослород
Вы считаете, что это правильный порядок?
 
Стас, Все газорезчики со стажем работы так поджигаю резаки.
 
 
1. Не вижу на резаке огнепреградительных клапанов на все газы в резак
2. В нормальной ЧПУ есть константы настроек поджига, надо проверить.
 
Это еще повезло, у нас в 2009м рванул блок клапанов на кристале, струей кислорода выпалило весь блок и привод вертикальной коретки в придачу. Ремонтировались месяц.
 
 
Почему-то мне кажется что превысили допустимое давление ацетилена.
 
Цитата
Сергей Лапин написал:
Доброго времени суток! Сегодня произошла беда, после настройки давления на табличные параметры для резки металла 12мм(настроили давление ацетилена, кислорода прогревающего, кислорода продувающего при горящей горелке), вывода режущей головы в 0, при старте программы, в момент поджига произошла детонация в магистрали ацетилена на поджиг горелки(форсунка поджига со свечей стоит отдельно от резака), причем поджиг, как и задумывалось, проходил на 1 горелке из 3х, разорвало все шланги магистрали поджига, так же сорвало входящий шланг в машину, магистрали прогревочного ацетилена(к резакам) целы. Собственно вопрос, от чего данная беда случилась? Имею гипотезу что газозапорная арматура изготовлена из сплава с долей меди более 65%, что в течении 7 месяцев работы привело к образованию взрывоопасного соединения меди и ацетилена, которое и привело к детонированию, которое в свою очередь привело к превышению давления в магистрали достаточного для само детонирования.
Скорее всего произошло перенасыщение воздуха ацетиленом.Главное внимательно следить за условиями работы,при высокой температуре соединение ацетилена с красной медью или серебром взрывоопасно.
 
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить