Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 28/03
Алюминий 28/03
Никель 28/03
Цены на драгметаллы
Золото 28/03 +0.16% 6489.04
Серебро 28/03 +0.67% 73.9
Платина 28/03 -0.53% 2697.07
Палладий 28/03 -1.36% 2991.78
Курсы России Сегодня
USD 92.5919
EUR 100.2704
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Нужен совет

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1
Ответить
Нужен совет
 
Приварил я сегодня диск (ст20) к втулке (Ст20), почистил шов, чтоб зажать деталь и что то шов мне не понравился, шулушится на втулке, какаято не равномерность при обработке (как подкалился). Взяли меня сомнения, что втулка не из Ст20, решил приварить кусок арматуры к втулке и отломать его, легко сломался. Правильно я понимаю, что шов пошел трешинами и втулка не из ст20?
Я не сварщик и за качество шва просьба не ругать

 
Только неделю назад протачивал место сварки со Ст20, да в некоторых весьма небольших местах несильно подкалено(резец конечно берет, но характерный блеск). А по виду слома шва - Ст45.
 
 
попробуйе заварить тоже самое электродами УОНИ
 
Цитата
Игорь Дронов написал:
Только неделю назад протачивал место сварки со Ст20, да в некоторых весьма небольших местах несильно подкалено(резец конечно берет, но характерный блеск). А по виду слома шва - Ст45.
Вот и мне кажется, что это не ст 20, судя по тому, что заготовка втулки была кованная, что то не то (на Ст45 не очень похожа, по точению)
Цитата
Павел Горбачев написал:
попробуйе заварить тоже самое электродами УОНИ
А что это даст? Он особенный какой то?
 
 
Цитата
не профи написал:
Цитата Павел Горбачев написал:
попробуйе заварить тоже самое электродами УОНИА что это даст? Он особенный какой то?