Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 20/04
Алюминий 20/04
Никель 20/04
Цены на драгметаллы
Золото 20/04 -1.01% 7158.09
Серебро 20/04 -0.7% 85.53
Платина 20/04 -1.53% 2829.95
Палладий 20/04 +1.74% 3145.39
Курсы России Сегодня
USD 93.4409
EUR 99.5797
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Течь расширительного бака котла.

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1
Ответить
Течь расширительного бака котла.
 
Доброго времени суток. Имеется котел для отопления рефсекции. На расширительном баке появилась трещина рядом с уголком приваренным к расширительному баку для крепления бака к раме. Толщина металла расширительного бака 5-6мм. Трещин не большая 1-2 см. Трещина проходит по листу рядом со сварочным швом. При нагревании воды в баке практически не протекает, при охлаждении достаточно сильно капает. Вопрос как заварить данную трещину ПРАВИЛЬНО? на данный момент из сварки только дуговая сварка. Сомнения в том, что при заварке (приварке) данной трещины просто швом, при нагревании и охлаждении будет рядом лопаться из-за напряжения металла после сварки. И как лучше варить когда бак горячий или холодный? Разубедите, может я себе накручиваю, и все проще?
 
Как я понял из выше сказанного... Трещина пошла от прихватки.... Я бы сделал так.... Прихватку срезать... Трещину заварить! Прихватку либо не ставить ваще.... Либо поставить несколько по всей длинне... . Причина... Или метал сталистый.... Или ставили Прихватку и сильно перегрели металл в данном месте
 
 
Цитата
Игорь С написал:
будет рядом лопаться из-за напряжения металла после сварки.
горелкой прогрейте...
 
Что такое рефсекция? Лопается по шву - сталь нехорошая, для сварки. Было дело, бойлер варил, одну крышку вырезал из неизвестного листа. Через неделю лопаться начало. Тут заваришь - там лопнет. В итоге пришлось снимать, вырезать крышку и по новой из ст3 делать. А так воду убрать, немного болгаркой разделать, раз толщина большая. И заварить.
 
 
Рефсекция-жд вагоны для перевозки грузов, 4 вагона и один с проводником. Лопнул не по сварному шву, а рядом по листу. Смотреть то особо не когда, надо заварить и отправить. И вот если в дороге лопнет, там особо не когда рассматривать. В том то и дело что замазывали, но он при разнице температур расходится.
 
Ничего не сливайте! Заваривайте прямо с водой, только ток повыше! Электрод лучше взять по нерже, они пластичные. Это из личного опыта--и с водой варил, и с маслом...
 
 
Цитата
Сергеич написал:
и с маслом...
Бессмертный Вы наш!
С бензином попробуйте! Если после этого будет чем писать - о результате отчитайтесь :)
 
Цитата
Дмитрий Егоров написал:
Цитата
Сергеич написал:
и с маслом...
Бессмертный Вы наш!
С бензином попробуйте! Если после этого будет чем писать - о результате отчитайтесь
Первый раз с маслом варил лет д-цать назад гидробак на "Кировце".Вставил в трещинку щепку(чтоб масло сильно не текло), наварил вокруг шанкр и потом этот шанкр заплавил. Пять минут работы. Премию тогда хорошую дали...
 
 
Используйте электроды уони 13/45, 3 мм, ток подбирайте от положения сварки (указано на пачке), трещину обязательно в начале и конце засверлить (диаметр сверла 5-8 мм.) перед сваркой вычистить основной метал ( убрать ржавчину, воду, масло и т.д.) сварку выполнять на холодном баке. Эта сталь (ст 3 сп) не сильно страдает от перепада таких температур которые есть в бачке.
 
Цитата
Сергеич написал:
Ничего не сливайте! Заваривайте прямо с водой, только ток повыше! Электрод лучше взять по нерже, они пластичные. Это из личного опыта--и с водой варил, и с маслом...
И желательно обмазку на электроде отбить или лутчше взять графитовый электрод, и ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить прямую полярность.
 
 
Цитата
Дмитрий Егоров написал:
С бензином попробуйте! Если после этого будет чем писать - о результате отчитайтесь
Дмитрий, Вы путаете мягкое с тёплым...За бензин базара не было...Был разговор о том как заварить расширительный бачок.Я, всего лишь, поделился личным опытом. Вот как-то так...
 
Цитата
Сергеич написал:
Дмитрий, Вы путаете мягкое с тёплым...
Извините, но это Вы путаете правила Техники Безопасности при производстве сварочных работ с вашим личным опытом, который можно сформулировать так: - "Фу, (стирает пот со лба), на этот раз пронесло...."Жаль что многие не могут похвастаться таким-же опытом, им просто не повезло, их в отличии от вас - "не пронесло", вернее ещё как разнесло. Поверьте, я видел как Кировец (К-700А) горит. При чём он загорелся при схожих с вашими обстоятельствами. Потушить не смогли. Долго долго обгоревшие остатки стояли "памятником разгильдяйству" на меже. Потом этот "памятник" растащили на металлолом.
 
 
Цитата
Дмитрий Егоров написал:
Жаль что многие не могут похвастаться таким-же опытом, им просто не повезло, их в отличии от вас - "не пронесло", вернее ещё как разнесло.
С маслом ничего особо опасного нет. Оно не взрывается в отличии от бензина. Постоянно завариваю и гидробаки и трубопроводы на спец технике (погрузчики, манипуляторы, автокраны и пр.) не сливая масло из системы. А с водой заваривал и водоводы и котлы, разумеется без давления.
 
Цитата
Сергеич написал:
Постоянно завариваю и гидробаки и трубопроводы на спец технике (погрузчики, манипуляторы, автокраны и пр.) не сливая масло из системы.
Точно - "бессмертный". Варите дальше, но других этому учить не надо. Сами научатся, но при этом вашей "вины" в случае: "....что-то пошло не так" не будет.
Я уже молчу про возможные последствия для гидросистемы от попадания в неё окалины от сварки.
 
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить