Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 25/04
Алюминий 25/04
Никель 25/04
Цены на драгметаллы
Золото 25/04 -1.12% 6925.11
Серебро 25/04 -3.77% 80.05
Платина 25/04 -3.2% 2691.59
Палладий 25/04 -2.7% 2965.21
Курсы России Сегодня
USD 92.5058
EUR 98.9118
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Усадка по диаметру

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1
Ответить
Усадка по диаметру
 
Шлицевое соединение на кардане привода насоса, уж сильно болтается, присоветовали пройти пару швов по внешней стороне - сработает? Хоть чутка?
 
Цитата
Тимур Кваснов написал:
Шлицевое соединение на кардане привода насоса, уж сильно болтается, присоветовали пройти пару швов по внешней стороне - сработает? Хоть чутка?
Если-бы одели толстостенное колечко и проварили между карданом шов- то возможно появилась бы сила, которая начала сжимать кардан. Откуда возьмётся сила на просто шве- тоже возьмётся - потому что поведёт немного соединение и отпустит его заодно- и всё равно придётся выкинуть:-)
 
 
Да сработает... Но варить без перегрева. Желательно чтобы нижняя часть детали была в воде... Или мокрой тряпкой охлаждать... Прямо во время сварки. Или просто медным концом сварочного кабеля под напряжением проводить... Остаются медные бляшки и они создадут плотность... Но это временно.
 
Цитата
Геннадий Брусенский написал:
Но это временно.
А что нужно сделать чтобы не временно?
 
 
Цитата
Тимур Кваснов написал:
А что нужно сделать чтобы не временно?
Аккуратно не перегрева наложить тонкие швы и обработать...
Сейчас для этого все есть... Тонкий электрод и вперёд! Не торопясь... Обернуть мокрой тряпкой... Оставить дорожку сварки!
 
Геннадий Брусенский,спасибо большое за совет!
 
 
Цитата
Кирилл Цеплянов написал:
Если-бы одели толстостенное колечко и проварили между карданом шов- то возможно появилась бы сила, которая начала сжимать кардан. Откуда возьмётся сила на просто шве- тоже возьмётся - потому что поведёт немного соединение и отпустит его заодно- и всё равно придётся выкинуть:-)
То есть кроме как отпуска детали никакого эффекта, хорошо что хоть спросил сначала у более авторитетных для меня товарищей. Вопрос стоял, хоть как то.
 
Кто нибудь применял такой способ?
 
 
Применяли, на долго не хватает...
 
Наваривал накидную гайку на цанговый патрон с прослабленной резьбой. Всё получилось, хотя до этого гайку от руки сорвать можно было.
В другой раз наваривал полый нж вал на автоклав. Внутри подача пара, снаружи сальниковая набивка. Диаметром около 100мм, стенка 20мм. Набивкой проело вал, решил наварить. Уложил довольно много электродов и в какой-то момент заметил, что диаметр вала не увеличивается, потому что он сжимается в диаметре. Короче метод рабочий, но, правильно сказали, термообработка летит к чертям.
 
 
Цитата
Тимур Кваснов написал:
Кто нибудь применял такой способ?
Да, применял. Тоже шлицевое соединение, только не кардан. На МТЗ-80 передний мост, цапфа поворотная соединяется с рычагом поворотным через шлицевое соединение, люфт был большой. На неровностях колеса поворачивались куда хотели, обварил вкруговую, село туго, временно помогло. Но это от бедности, с запчастями тогда дефицит был (1991 г.)
 
Вдоль по шлицам - больше сядет.
 
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить