Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 02/02
Алюминий 02/02
Никель 02/02
Цены на драгметаллы
Золото 02/02 -0.57% 4337.36
Серебро 02/02 -3.25% 51.84
Платина 02/02 -1.44% 2263.48
Палладий 02/02 -1.29% 3647.72
Курсы России Сегодня +/- Завтра
USD 70.1217 -0.0803 70.0414
EUR 76.2245 +0.7319 76.9564
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Необходимо устранить трещину.

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1
Ответить
Необходимо устранить трещину.
 
Сталь 45Л (литье), деталь очень массивная. Скорее всего при заливке образовалась трещина. Необходимо трещину устранить. Читал что высоко углеродистые стали можно варить электродами с подогревом, но лучше в среде аргона-меньше напряжения и образование трещин. Подскажите так ли это, может есть что то лучше? Может кто то сталкивался с такой проблемой, подскажите технологию, режим сварки и присадочный материал или электроды.
 
Среда аргона инертна, это хорошо. Варите электродами по чугуну с проковкой.
 
 
Eсли можно уточните марку электродов для кованного чугуна. Опять же режим сварки...
 
А зачем по чугуну? С подогревом варится нормально и обычными типа МР-3 + минимум короблений.
 
 
Есаб ОК 68.81 пойдут хорошо .
 
Приходится иногда варить 45 сталь аргонкой. Вроде ничего, но шов пористый выходит, особенно последующие валики, корень еще куда ни шло. Есть какие-нибудь хитрости, позволяющие избежать этого? Варил обычной присадкой, Св08Г2С кажется.
 
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить