Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 02/02
Алюминий 02/02
Никель 02/02
Цены на драгметаллы
Золото 02/02 -0.57% 4337.36
Серебро 02/02 -3.25% 51.84
Платина 02/02 -1.44% 2263.48
Палладий 02/02 -1.29% 3647.72
Курсы России Сегодня +/- Завтра
USD 70.1217 -0.0803 70.0414
EUR 76.2245 +0.7319 76.9564
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Технология сварки тонкостенных алюминиевых трубок

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1
Ответить
Технология сварки тонкостенных алюминиевых трубок
 
При сварке трубок 8-12мм, толщ. стенки 1,5-2мм для холодильников получаются микротрещины. Проволока амг6, аппарат Тесла, баланс тока 30 на 50.
 
Варить такое полуавтоматом - мазохизм. ТИГ возьмите.
 
 
Может я плохо представляю процесс, но мне кажется, что ТИГ больше подходит для сварки более массивных деталей? Или я не прав?
 
Не правы.
 
 
У меня есть хороший сварщик, всю жизнь работал полуавтоматом , но он никогда не варил алюминий. Поэтому мне хочется иметь сварку похожую на миг-маг, может проще будет в освоении? Какое Ваше мнение? А трубы варю в таких положениях тоже:
 
Перейдите на присадку 4043.
 
 
Андрей, Спасибо. А чем Вы можете трубки внутри? Я дихлорэтаном.
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить