Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 02/02
Алюминий 02/02
Никель 02/02
Цены на драгметаллы
Золото 02/02 -0.57% 4337.36
Серебро 02/02 -3.25% 51.84
Платина 02/02 -1.44% 2263.48
Палладий 02/02 -1.29% 3647.72
Курсы России Сегодня +/- Завтра
USD 70.1217 -0.0803 70.0414
EUR 76.2245 +0.7319 76.9564
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Не могу разобраться.

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1
Ответить
Не могу разобраться.
 
Добрый день.
Подскажите начинающему, немогу разобраться.
Пытаюсь сварить алюминий 3мм
Электрод зеленый 2.4, ток 70 ампер, аргон 5л
Шов то нормалный то фиг поймеш какой.
Вычещаю болгаркой, потом зачищаю и обезжириваю.
Часть шва получается нормально часть вообще не сваривается, в чем может быть причина, ума не приложу.
За ранние благодарен за ответ.

 
Причин может быть множество, Первое это стоит проверить нет ли сквозняка (порывистого). второе не пережимается ли шланг подачи газа во время сварки. Ну в полне вероятность плохое качество газа (хотя если вы говорити что то получается то нет то скорее всего с газом все в порядке). Так же может быть такое что в сети недостаточное напряжение, у меня было такое пару раз вроде все работает и включается но аппарат отказывается варить. Ранее уже варили алюминий?
 
 
Спроси у них ребят https://stroisertifikat.ru/ они помогут так как в этом знают толк. но конечно на перспективу что ты потом у них обучишься, но дело твое, у них такоя акция есть дохрена воспользовался ими но пока не учился
 
Zelaks1980, удалось решить проблему?
 
 
Добавьте тока и газа в половину больше и пробуйте. Присадок подавайте когда увидите зеркало расплавленной ванны.
 
Zelaks1980, Сопло какой номер? Обратите внимание на сквозняки - тоже тихо пакостят при сварке.
 
 
Цитата
Николай написал:
Добавьте тока и газа в половину больше и пробуйте. Присадок подавайте когда увидите зеркало расплавленной ванны.
Ток добавлял до 100 -120 пробовал и очистку увеличивать и газ до 10 откручивал, все равно такое ощущение что привадок в место того что бы плавится обугливается. Может некачественная присадка? аргон правда в балоне стоял пару лет. Сопло 10 номер, сквозняков вроде нет.
 
Если шланги старые - продуйте для начала. Надо убедиться, что газ поступает.
 
 
А варите постоянным током или переменным ?
 
Цитата
Zelaks1980 написал:
все равно такое ощущение что привадок в место того что бы плавится обугливается.
Вот и я это заметил. Проверьте состояние и правильность монтажа цангового зажима электрода и пробуйте расплавлять лист без присадка. Образуется ли сварочная ванна? Такое впечатление, что вы присадок припаиваете к листу. Если есть возможность проверьте качество газа на постоянном токе и титановой пластине. При желании найдете как проверяется.
 
 
Zelaks1980, На мой взгляд у вас каким-то образом воздух подмешивается в зону шва. Может завихрения, инжекция, электрод избыточно выдвинут.У меня например был такой загадочный случай. Прямо как у вас- то идёт сварка, то чёрные протуберанцы лезут. Всё пересмотрел-перепроверил, всё гуд. Не знаю что делать. И вот, совершенно спонтанно решил поставить новое сопло 6. стояло тоже шестое. И как пошла сварка-идиальненько. Вернул старое- опять гадость. Стал изучать чуть ли не под лупой это сопло, сравнивал с новым - один-в один а сварка с дефектами. Короче, открыл окно и зашвырнул подальше эту аномалию, больше такого не повторялось а вскоре перешел на АГНИ.
 
Здравствуйте. Попробуйте увеличить ток и расход газа. По самому процессу посмотрите тут https://mrmetall.ru/chto-takoe-argonovaja-svarka/.
 
 
Цитата
Zelaks1980 написал:
За ранние благодарен за ответ.
Судя по фото загрязнение на нижней поверхности листа, попробовать с обратной стороны ковырнуть иголкой, если почувствуете что пробили твёрдую поверхность, то можно попытаться сварить, предварительно нагрев до 400 градусов, а потом зачистив..
 
У меня раз один человек так на аппарат грешил и ругал, а в итоге оказалось, что смесь купил. Ему на заправке сказали, что это самое крутое сейчас в сварке ! А то, что это ТИГ видимо всем по барабану было.
 
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить