Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 02/02
Алюминий 02/02
Никель 02/02
Цены на драгметаллы
Золото 02/02 -0.57% 4337.36
Серебро 02/02 -3.25% 51.84
Платина 02/02 -1.44% 2263.48
Палладий 02/02 -1.29% 3647.72
Курсы России Сегодня +/- Завтра
USD 70.1217 -0.0803 70.0414
EUR 76.2245 +0.7319 76.9564
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Брать TIG, или перебиться обычным инвертором?

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1
Ответить
Брать TIG, или перебиться обычным инвертором?
 
Тему, в общем изучил. Но остался вопрос: можно ли получить аппаратом без аргона на постоянке со спец. электродами качество шва, сопоставимое с TIG AC/DC? Варить надо алюминий 1-3 мм. Варить его надо совсем мало и очень редко (прототипирование в приборостроении), поэтому если дольше и дороже расходники - не страшно. Трудно решиться на TIG AC/DC за 40 тыс, если он будет использоваться раз в несколько месяцев.
 
Для электродов используется большой ток, не факт что получится, не проще припой по алюминию.
 
 
У меня на производстве пытались экспериментировать в общем до 5мм после электрода как правило шов рвало. А вот уже миллиметров в 8 и толще можно заваривать в принципе и руку можно набить будет аккуратно!
 
Решайся, тиг штука хорошая тем более для тонкого алюминия, нержи, и приборостроения
 
 
Я б прикупил. Сча на полуавтомат(есть тиг лифт) руку понабиваю и буду Тож сё брать
 
100% нужен тиг иначе это постоянные танцы с бубнамию Но правда самый недорогой тиг АС ДС обойдется в 35т это с балоном маской и редуктором.
 
 
Я пробовал электроды такие,полное г...но. !!!!купил чисто из любопытства..
 
Качественно сварить алюминий можно только переменой в аргонной среде. А опыт дело наживное. Tig сварка творит чудеса!
 
 
Можно на тиг постоянке, четыре года варили пока не купили переменку, ну и как вариант пайка.
 
Тут главный вопрос получиться ли вообще эффективно варить алюминий? На сколько я понимаю для того, чтобы варить алюминий аргоном нужен достаточно большой опыт и наработана моторика, а если вы варить будете раз в несколько месяцев то откуда у вас будет этот опыт? Может на сторону отдавать?
 
 
Цитата
Александр Чехлов написал:
Тут главный вопрос получиться ли вообще эффективно варить алюминий? На сколько я понимаю для того, чтобы варить алюминий аргоном нужен достаточно большой опыт и наработана моторика, а если вы варить будете раз в несколько месяцев то откуда у вас будет этот опыт? Может на сторону отдавать?
Цитата
Сань учится и ещё раз учится никогда не поздно и поверь дальше больше оно себя факт окупит
 
Цитата
Егор написал:
алюминий 1-3 мм.
Цитата
Егор написал:
совсем мало и очень редко
Паять газовой горелкой (и припоем типа Al-Si, Al-Zn) не вариант? Тут в форуме по пайке широко обсуждается.
 
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить