Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 02/02
Алюминий 02/02
Никель 02/02
Цены на драгметаллы
Золото 02/02 -0.57% 4337.36
Серебро 02/02 -3.25% 51.84
Платина 02/02 -1.44% 2263.48
Палладий 02/02 -1.29% 3647.72
Курсы России Сегодня +/- Завтра
USD 70.1217 -0.0803 70.0414
EUR 76.2245 +0.7319 76.9564
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Сварка поршня 2Т.

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1
Ответить
Сварка поршня 2Т.
 
Товарищи подскажите, возможна ли заварка поршневых канавок шириной 2,7 мм, для последующей проточки канавок под толщину кольца 1,5 мм. Соответственно поршень тоже будет протачиваться заново, так как его поведет, поэтому планирую заваривать поршни 2,3 ремонта. Не оторвет ли днище поршня? Какие можете дать советы, присадка и тп?

 
Кирилл, Мне так кажется что не получится !!! Точнее долго не проживет.
 
 
Роман Миклин, вернее надо новый !
 
У меня Чизет 500 сс тоже поршень съело , за кованный 3000 р просят а к нему еще и цилиндр надо за 8000 р , и вряд ли что то другое можно придумать , так что братан любишь кататься люби и саночки толкать )))
 
 
Узнай сплав поршня если типа д16 тогда не пытайся.
 
А так можно попробовать.
 
 
Задолбаешься мыть его для начала. Проще проточить ещё больше размером, чтоб запихнуть 2 кольца,одно можно отдать на шлифовку,чтоб сильно поршень не резать. А сваркой испоганишь только,поведёт,так-как нагрев неравномерный по окружности и проточкой уже не спасёшь, в 0,04 мм вряд-ли тебе с нужной конусностью его выведут.
 
Автотехнология , Москва, загугли. Делают любые поршни под заказ. Цена сопостовима с твоими мучениями.
 
 
Затраты будут не реальны, сварка, токарка, фрезеровка. Материал, работа, и самое главное время!!! И мало процентов что это прокатит. Так можно загнаться только когда тебе лет 17-18
 
Делали, все работает. Только мыть долго нужно. Я мыл химией концентратом для двигателей, потом кордщетка. Если его не перегревать, то не ведёт. И да, поршень конический, конечность меряй заранее. Делай приспособление, поршень просто так в патрон не зажать. Успехов!
 
 
Проточить под 2 кольца в одну канавку. Так на компрессоре делали и на мотоурале всё работает. И даже лучше чем одно кольцо
 
Дума ю что главное не перегреть метал, иначе если изменится структура его то может и оторвать и тогда еще много чего восстанавливать придется
 
 
Ну и вари,потом точи, ничего не отвалится.
Делал по такому же принципу, все работает.

.
 
Значится буду варить) Это что за гоночный 49?))))
У кого еще опыт был сваривания?
 
 
Цитата
Кирилл написал:
Значится буду варить) Это что за гоночный 49?))))
У кого еще опыт был сваривания?
У меня был. Попросили - наплавил 4043, претензий не было.

 
Спасибо большое, сомнения развеяны)
 
 
На детский квадрик переделывал так поршня. На поле перед окном даже зимой на нём катаются. Перед проточкой незабываем сверлить под замковые штифты. Потом это значительно труднее сделать.
 
Цитата
Кирилл написал:
Значится буду варить) Это что за гоночный 49?))))
У кого еще опыт был сваривания?
Нет это DKW SB 200,
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить