Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 08/02
Алюминий 08/02
Никель 08/02
Цены на драгметаллы
Золото 08/02 +0.3% 4269.59
Серебро 08/02 -4.33% 51.01
Платина 08/02 -2.08% 2233.66
Палладий 08/02 -2.86% 3582.97
Курсы России Сегодня
USD 70.8924
EUR 75.9087
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

От какой толщины металла можно уже применять сварку под флюсом?

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1
Ответить
От какой толщины металла можно уже применять сварку под флюсом?
 
День добрый, у нас много продольных стыков которые можноварить как в нижнем положении так и в лодочку. И вот начальство подумывает автоматизировать процесс. Но у нас метал 4мм. Такую толщину уже можно варить под флюсом?
 
Добрый день, извините что долго не отвечал, был в командировках. Сварку SAW можно применять уже от 1.5,2 мм так что 4мм можно спокойно сваривать этим типом сварки!
Изменено: Павел Горбачев - 07.02.2017 17:53:36
 
 
Самая малая толщина которую я видел чтоб варили под флюсом 2мм. Варились обечайки на автоматизированной установке, шов продольный, так как металл тонкий то применялся флюс с высоким содержанием марганца, это было обоснованно тем что в результате термического влияния появлялись небольшие поводки и в конце шва образовывался зазор и подсос воздуха, марганец всё это дело успешно выводит из шва и получилось избежать пор. При сварке 4мм листов проблем обычно вообще не возникает, проволока 2 - 3мм и погнали, в зависимости от оборудования.
 
Не, серьезно)) приспособить можно хоть под 1мм но а смысл та? Эта сварка актуальна для ну скажем ферм тавров и т.д.
 
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить