Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 25/04
Алюминий 25/04
Никель 25/04
Цены на драгметаллы
Золото 25/04 -1.12% 6925.11
Серебро 25/04 -3.77% 80.05
Платина 25/04 -3.2% 2691.59
Палладий 25/04 -2.7% 2965.21
Курсы России Сегодня +/- Завтра
USD 92.5058 -0.3744 92.1314
EUR 98.9118 -0.2039 98.7079
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Сварка ферменной конструкции из стальных труб, прошу критики.

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Сварка ферменной конструкции из стальных труб, прошу критики.
 
Всем доброго времени суток!
И так, сразу к делу, стоит передо мной задача - сварить каркас безопасности по всех требованиях ФИА.
С гибом трубы я разобрался, погнул... с большими проблемами.. и вот настало время уже вваривать и сваривать трубы между собой...

Выкладываю на общее обозрение первую попытку.
Сварочник SSVA 180P
Напряжение - 17,4
Подача проволоки - 75, на сколько я понял, это эквивалент 7,5 м/мин.
Толщина трубы - 2,5 мм., ст. 20 холоднодеформированная
Зазор между трубами 1-2 мм.



Варил в "четыре шва" от верхней точки на трубе к середине трубы (горизонтальный - вертикальный шок), так в две стороны, а потом от середы к нижней точке трубы (вертикальный - потолочный шов)
Вот в такой же последовательности и фото:



Ошибку которую увидел сам - не довел до конца нижние швы:



Вот такой вот первый результат. Прошу сильно не кричать, сварщик с меня начинающий. Но руки растут с плеч и есть непреодолимое желание.
Подскажите на явные ошибки, потому как варить придется конструкцию безопасности... + нужно чтобы потом техкому эти швы понравились и он выдал мне омологацию
 
Току побольше я бы дал.
 
 
Я настраиваю аппарат всегда на глаз на звук и варю полуавтаматом получается вообще отлично
 
Настройки аппарата, конечно сугубо личное. На большем току надо уметь работы, да и около шовная зона перегрев получит. Толщина стенки 2.5 , зачем в несколько проходов. Всё вариться за один проход. Сверху вниз в два положения.
 
 
Красивые швы, разрезать бы пару и посмотреть провар, раз ответственная деталь.Немного отличается только количество металла, толщина шва, видно скорость разная.
 
Конечно в идеале подгонка труб должна быть плотная. Иначе конструкцию будет стягивать при сварке. Я слышал, что у ребят кузов субару так скрутило после сварки. Я не спец в каркасах, самому интересно попробовать сделать внешний каркас безопасности на внедорожник.
Мы варим велосипедные рамы. Вот пример фото стыка труб:



Даже этот стык считается недостаточно плотным, из-за чего конструкцию слегка деформирует.
Но мне кажется, для вашей задачи нет таких жестких требований.
 
 
Вот варил тоже подобное.



Валерий Стрельник, вы наверное ТИГом варите ?
 
Сам я вообще ничем не варю)) Но рамы эти да, тигом. Полуавтомат не деформирует?
 
 
Цитата
Валерий Стрельник написал:
Полуавтомат не деформирует?
Деформирует, но там подгонка может быть не такой точной.
 
Цитата
Михаил Калинин написал:
Вот варил тоже подобное.
Вот такой шов более привычен, виден некоторый запас, без вогнутости. Красяво, тока, как у всех профи, видна скорость работы(докапываюсь)
 
 
На счет стыка, это я сам сделал зазор. Из под фрезы вот такой вот стык выходит:



Цитата
Сергей Хотькин написал:
Красивые швы, разрезать бы пару и посмотреть провар, раз ответственная деталь.Немного отличается только количество металла, толщина шва, видно скорость разная.
Спасибо. Обнадежили))
Разрезать - тоже хочу, только еже бы шлифануть... чтобы увидеть провар... хотя, по внутренности труб видно что провар хороший, труба внути имеет явный контур по шву из окалины...Завтра попробую разрезать, посмотреть что там да как.
Скорость сварки действительно разная, так как пытался варить в условиях приближенных к боевым, тоесть с трудным подводом горелки полуавтомата...
На счет поведет кузов... я сначала свариваю каркас, по верху, потом по боковых плоскостях, и только потом приваривать буду к площадкам на кузове авто... у меня авто ГАЗ 24, там железо еще то, его попробуй повести)) шучу)
 
Григорий Лизатский, а какой газ, расход газа? Самому предстоит работка такого типа, но с более мелкими трубами.
 
 
Газ - смесь 82%Ar+18% CO2, кажется, если очень нужно - уточню точное соотношение. Расход, по манометру выставляю давление - 0,05 MPa
Каркас уже сварен - покажу швы:



Кое-какие швы не вышли... зазоры были большие, положение сварки не удобное, но в целом - результатом очень доволен... провар есть, а те швы что не сильно красивы - "подрисуем". И вот что вышло в результате:

 
Григорий Лизатский, привет! мне предстоит такая же работа... подскажи, как делал срез трубы, на каком напряжении все таки остановился, какую проволоку использовал?
 
 
Григорий Лизатский, шов красивый! А вот задняя диагональ идущая на стакан должна была быть ровной, а то как то не по феншую (не по J)
 
Цитата
Андрей Орлов написал:
шов красивый! А вот задняя диагональ идущая на стакан должна была быть ровной, а то как то не по феншую (не по J)
Задняя часть сварена вообще не по феншую, то есть по приложению, потому как авто еще должно стать на учет)))))))))
 
 
Григорий Лизатский, "на учет" это для эксплуатации на улицах? Так не легче ли было сначала поставить а потом все мудрить? Или надо поставить "с доработкой"? "Концы" то есть для этого?
 
Oчень хорошие шовчики, обычно чем больше ток и подача проволоки тем быстрее ведёшь горелку и провар мгновенный шовчик не большой, но это с опытом и тренировками.
 
Цитата
Гость написал:
"на учет" это для эксплуатации на улицах? Так не легче ли было сначала поставить а потом все мудрить? Или надо поставить "с доработкой"? "Концы" то есть для этого?
На учет чтобы с этим всем потом ездить.... потому как буду очень сильно поднимать мощность... а ездить время-от-времени хочется и по дорогам, "наказывать" всякие инопомойки ))
Цитата
Алексей написал:
Oчень хорошие шовчики, обычно чем больше ток и подача проволоки тем быстрее ведёшь горелку и провар мгновенный шовчик не большой, но это с опытом и тренировками.
Спасибо!)) Приятно когда работу хвалят... на счет опыта... вы правы... по началу не знал как подойти с "пистолетом", все железки варил электродом... сейчас, в сторону электрода и смотреть не хочу, полуавтоматом варю все!) И швы уже выходят... уххх)) Самому нравится))
 
Не совсем понял причем тут регистрация, разве что пассажиров еще возить но это твое дело, увидел кстати еще один спорный момент - у тебя центральная дуга завязана с полом просто через пластину, их должно быть две одна приварена к полу вторая поверх нее (с меньшей площадью) и все это скручено упрочненными болтами насквозь через днище. Ну и как с обернутыми косынками на крестах будут не будут? Лазером можешь кстати порезать если надумаешь. Ставить будет проще чем фортуной пилить.
 
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить