Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 08/02
Алюминий 08/02
Никель 08/02
Цены на драгметаллы
Золото 08/02 +0.3% 4269.59
Серебро 08/02 -4.33% 51.01
Платина 08/02 -2.08% 2233.66
Палладий 08/02 -2.86% 3582.97
Курсы России Сегодня
USD 70.8924
EUR 75.9087
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Сварка медного изделия, как и чем лучше?

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1
Ответить
Сварка медного изделия, как и чем лучше?
 
Прошу посоветовать технологию сварки/пайки/химки двух медных деталей, между которыми должен быть хороший тепловой контакт (много меди, олово и т.п. не катит) , одна из которых является герметически закрытым сосудом со сжатым воздухом (условно), и, если это нагреть - то давление увеличится и сосуд условно лопнет. То-есть надо как-то исхитриться - чтобы не нагреть, или нагреть очень мало. Обычная пайка нагреет всё и сильно, электролиз покроет медью широкие площадя - а в стык двух деталей меди отдаст мало, химия выделит медный порошок... Думаю - электросварка в холоде, или под водой. Что посоветуете?
 
Цитата
Алекс написал:
Прошу посоветовать технологию сварки/пайки/химки двух медных деталей, между которыми должен быть хороший тепловой контакт (много меди, олово и т.п. не катит) , одна из которых является герметически закрытым сосудом со сжатым воздухом (условно), и, если это нагреть - то давление увеличится и сосуд условно лопнет. То-есть надо как-то исхитриться - чтобы не нагреть, или нагреть очень мало. Обычная пайка нагреет всё и сильно, электролиз покроет медью широкие площадя - а в стык двух деталей меди отдаст мало, химия выделит медный порошок... Думаю - электросварка в холоде, или под водой. Что посоветуете?
Я правильно понял, что вы хотите прикрепить некую деталь к сосуду с давлением и при этом не потерять тепловой контакт ? Если не военная тайна ( что я подозреваю из текста и поставленной задаче ), что за устройство вы ремонтируете?
 
 
Точечная сварка, как контакты к аккумам литиевым.
 
Если емкость уже по давлением то изготовить на него кожух/рубашку проточную, съемную и паять не нужно.
Если варить то можно емкость не глубоко опустить в таз с водой и приварить полуавтоматом, нагреется только локально и не надолго
 
 
Цитата
Алекс написал:
или нагреть очень мало
Нагреть "мало" -это сколько в градусах товастча Цельсия?Есть в природе легкоплавкие припои.
 
можно еще через теплопроводную пасту прижать и механически закрепить
 
 
Да, спасибо.

в таблице куча припоев под названием "Легкоплавкий припой" - ;)))

В цэльсиях - не знаю, - трубки для процэссоров компьютера, а значит градусов сто - для них рабочий режим, не думаю - что они тысячу выдержат. Но это при условии полного прогрева - я-же хочу нагреть точечно - чтоб избыток давления в одном процэнте простанства компенсировался охлаждением в 99-ти процэнтах.

Пожалуй - прижать через пасту пластины (цилиндры, хомуты) - это хорошая идея, для кустарного дела - возможность переделывать.

Правда я не знаю - олово на много-ли теплопроводнее пасты?.. Может действительно - при невозможности запаять расплавом меди нужно отказаться от этой идеи в пользу олова или пасты...

*************************************

Собственно - а почему никто не высказался по поводу электросварки? Как железо варят - так в среде флюса и медь можно сварить?
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить