Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 08/02
Алюминий 08/02
Никель 08/02
Цены на драгметаллы
Золото 08/02 +0.3% 4269.59
Серебро 08/02 -4.33% 51.01
Платина 08/02 -2.08% 2233.66
Палладий 08/02 -2.86% 3582.97
Курсы России Сегодня
USD 70.8924
EUR 75.9087
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Как избежать коррозии?

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Как избежать коррозии?
 
Две пластины сваривают "внахлест", при этом три стороны провариваются, а четвертая нет. Затем изделие оцинковывается гальванически. При этом между пластинами как ни крути присутствует цель в которой развивается коррозия. Есть ли какие-нибудь средства для нанесения на внутренние поверхности деталей перед сваркой, чтобы избежать коррозии в дальнейшем?
 
Роман Ганин, есть смазки которые выдерживают до 2000 градусов, но опять же при нанесении цинка может частично вымыться. Либо оцинковывать дважды, до сварки и после сварки. И варить либо в импульсе бегло либо ТИГ сваркой в импульсе так можно уменьшить тепловложение что бы меньше сгорело цинка внутри! так же можно перед сварко воронить деталь. В общем вариантов куча и нужно пробовать экспериментально!
 
 
Роман Ганин, давайте эскиз или фото "четвертой стороны"
 
В кузовном авторемонте применяют сварочный грунт при пробивной сварке.
 
 
Еще хотелось бы что бы кто нибудь подсказал как можно защитить от коррозии болты. Просто собираем трансформаторы и мажем сверху оцинкованные болты литолом что бы не ржавели до того как к заказчику уедут!)) А то возвращают по браку изделия на которых болты ачали ржаветь...
 
Цитата
Михаил Калинин написал:
Роман Ганин , давайте эскиз или фото "четвертой стороны"
Да нет фото. Просто ситуация уже не первый раз возникает на разных узлах.

Цитата
Стокин Михаил написал:
В кузовном авторемонте применяют сварочный грунт при пробивной сварке.
А он при сварке не выгорает? У нас есть Al-Zn спрей Мотип на эпоксидной основе наверное это примерно тоже.
 
 
Роман Ганин, Ну на нет и суда нет, для гадания и предположений здесь специалистов достаточно.
 
Цитата
Михаил Калинин написал:
Роман Ганин , Ну на нет и суда нет, для гадания и предположений здесь специалистов достаточно.
Пластина-соединитель наваренная поверх прямоугольной трубы по трем сторонам. Что тут еще можно уточнить?
 
 
Цитата
Михаил Калинин написал:
Роман Ганин , Ну на нет и суда нет, для гадания и предположений здесь специалистов достаточно.
Пластина-соединитель наваренная поверх прямоугольной трубы по трем сторонам. Что тут еще можно уточнить?
 
Цитата
Роман Ганин написал:
Пластина-соединитель наваренная поверх прямоугольной трубы по трем сторонам.
В моем представлении эту пластину можно со всех 4х сторон проварить.
 
 
Цитата
Роман Ганин написал:
При этом между пластинами как ни крути присутствует цель в которой развивается коррозия.
А эта коррозия щелевая реально есть в оцинкованной детали?
 
Андрей Орлов, Обычно детали травят в кислоте, вот в этих щелях она и остается и потом текут ручейки оттуда ржавые.
 
 
Цитата
Михаил Калинин написал:
Обычно детали травят в кислоте
После цинкования в кислоте травят?
 
Цитата
Андрей Орлов написал:
Цитата
Михаил Калинин написал:
Обычно детали травят в кислоте
После цинкования в кислоте травят?
Да, для снятия окалины, ржавчины и т.п.
 
 
Цитата
Михаил Калинин написал:
Да, для снятия окалины, ржавчины и т.п.
И что, помыли...Нанесли цинк. Высохло после цинка.Дальше какие проблемы?
 
Так может детали нужно уже оцинкованными варить и после сварки еще раз оцинковывать? Да как говориться перерасход цинка но зато деталь не будет ржаветь
 
 
Андрей Орлов, Это если щель достаточно большая. Обычно же для затекания кислоты хватает, а для цинка нет, вот и прет оттуда со страшной силой.
 
Цитата
Михаил Калинин написал:
Обычно же для затекания кислоты хватает, а для цинка нет, вот и прет оттуда со страшной силой.
Ну дык и все ответы в самом вопросе. Либо щель убрать совсем, либо сделать её больше.Никелем можно покрыть детали перед сваркой.
 
Цитата
Андрей Орлов написал:
Никелем можно покрыть детали перед сваркой.
На бюджет влияет сильно, да и при сварке выгорит.
 
Такие вещи ещё бывают если отверстие небольшое, с резьбой и глубокое. Решается только хорошей промывкой.
 
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить