Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 08/02
Алюминий 08/02
Никель 08/02
Цены на драгметаллы
Золото 08/02 +0.3% 4269.59
Серебро 08/02 -4.33% 51.01
Платина 08/02 -2.08% 2233.66
Палладий 08/02 -2.86% 3582.97
Курсы России Сегодня
USD 70.8924
EUR 75.9087
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Гибка листа 10мм

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1
Ответить
Гибка листа 10мм
 
Доброго времени суток. Подскажите. Случилось так что мне поставлена задача ремонта одной емкости. Стенка из листового металла толщиной 10 мм. Емкость как вы понимаете круглая. Как мне гладкий лист 10 мм согнуть хотя бы если не в кольцо, то хотя бы в полмесяц. сварить из двух кольцо мы спокойно сварим. Вариант делать прорези и гнуть не очень хороший. емкость под хим реагенты. Видел что есть для этого станки, читал про то что умельцы гнут и так. Может кто-нибудь что-то присоветовать....
 
для гибки металла такой толщины потребуются весьма значительные нагрузки, сделать кольцо в домашних условиях весьма проблематично, варианта два или гнуть прессом на соответствующем штампе или катать через вальцы, остальные действия приведут к высоким напряженииям или неправильной деформации, что соответственно скажется на качестве выполненной работы, лучше обратиться на производство с соответствующим оборудованием и заказать там гиб вашей заготовки, и голову ломать не придется и за качество гиба отвечать будет уже исполнитель гиба.
 
 
Согласен с Иван Федоров, необходимы вальцы. А диаметр какой ёмкости?
 
Есть такая хреновина состоящая из трех параллельных валков.Между ними при прокручивании листа и получается цилиндр.
 
 
Если Вам не важна красота и точность. Попробуйте закрепить лист вокруг оправки подходящего диаметра (например бетонного кольца) Прокатывая кольцо нагревайте металл в месте гиба. В зависимости от ширины листа ,двумя тремя горелками. Диаметр оправки возьмите меньше необходимого
 
Цитата
Александр написал:
вокруг оправки подходящего диаметра (например бетонного кольца) Прокатывая кольцо нагревайте металл в месте гиба.
При нагреве бетон может преподнести сюрприз.
 
 
Цитата
Александр Москва написал:
При нагреве
Там даже до красна не понадобится греть. Ну и если будет постреливать ,это будет безопасно.
 
Цитата
Александр написал:
Там даже до красна не понадобится греть.
Разве? Сталь 10мм да ещё и нержавейка поди...
 
 
Цитата
Александр Москва написал:
Разве?
ну я что то хоть предлагаю ))) Пробовать надо , ошибаться , делать выводы. ТС видно стеснен в средствах и возможностях. А так бы сразу эту бочку з Германии какой нибудь заказал. И знать не знал бы что существуют вальцы или бетонные кольца)))
 
Цитата
Александр написал:
Прокатывая кольцо нагревайте металл в месте гиба.
Ага, на длине в пару метров. Чем греть?
 
 
Цитата
Александр написал:
В зависимости от ширины листа ,двумя тремя горелками. Диаметр оправки возьмите меньше необходимого
 
Все правильно ранее сказано, старые добрые вальцы, прокатываете между валками и получаете сразу готовую обечайку, и не нужно изобретать велосипед.
 
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить