Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 08/02
Алюминий 08/02
Никель 08/02
Цены на драгметаллы
Золото 08/02 +0.3% 4269.59
Серебро 08/02 -4.33% 51.01
Платина 08/02 -2.08% 2233.66
Палладий 08/02 -2.86% 3582.97
Курсы России Сегодня
USD 70.8924
EUR 75.9087
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Не опускается траверса листогиба НРВ. К 40/2000.

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1
Ответить
Не опускается траверса листогиба НРВ. К 40/2000.
 
Здравствуйте. Такая проблема: купил листогиб б/у НРВ.К 40/200 контроллер estun 20+. Привезли на место, подсоединили. Когда запустили главный двигатель, то траверса автоматически пошла вверх. дошла до упора и на этом все. Опускаться не хочет. педаль смотрели, прозванивали, вроде бы все норм. Если кто-то сталкивался с такой проблемой или есть какие-то предположения, то прошу поделиться опытом . Заранее благодарен.
 
Цитата
Александр Сафиулин написал:
Опускаться не хочет. педаль смотрели, прозванивали, вроде бы все норм.
Я на вскидку не помню, есть ли в этом контроллере Диагностика input/output. Ecли есть, смотрите есть ли команда на опускание при нажатии на педаль? Если есть электросхемы, то выкладывайте.
 
 
Да, есть Диагностика. Пароль 5656. У Вас контроллер в Старте?
 
Диагностика есть, да. Я вот только не совсем понимаю как диагностировать. пароль вводил, там 4 режима диагностики. А1, А2, А3,А4. выбрал А3 на дисплее в верхней строке загорелось А3 .....14. по руководству глянул 14-это Y-eot. И что дальше? Это получается, что с входным сигналом по оси Y что-то?
Контроллер в старте? это , что означает? я просто не так давно всем этим решил заняться, не совсем терминов понимаю. Электросхемы нет. Нашли в интернете на похожий станок, но там немного по другому все. но как могли , так и проверяли)
 
 
Цитата
Александр Сафиулин написал:
по руководству глянул 14-это Y-eot. И что дальше? Это получается, что с входным сигналом по оси Y что-то?
EOT - end of travel. Как правило, в этом случае ось сидит на концевике.
Цитата
Александр Сафиулин написал:
Контроллер в старте? это , что означает? я просто не так давно всем этим решил заняться, не совсем терминов понимаю.
Есть две кнопки СТАРТ и СТОП. Программирование и выбор программы возможно только в СТОПЕ. При нажатие на СТАРТ - все оси должны стать в позицию. Если хоть одна не встала - движение балки запрещено.
 
Про стоп и про старт понял, спасибо. при нажатии на старт действительно двигаются и упоры задние по оси Х и траверса к верху поднимается. Кажется кое-что понял, там когда траверса вверх поднимается , то крутится вверху вал шестигранный он подсоединен к энкодеру по средством ремня. и когда он крутится, то цифры фактического значения на дисплее не совпадают с заданным. Получается ось пытается прийти к заданному значению, а оно слишком велико, может в этом дело? сегодня попробую проверить, как проверю отпишусь.
 
 
Цитата
Александр Сафиулин написал:
Получается ось пытается прийти к заданному значению, а оно слишком велико, может в этом дело? сегодня попробую проверить, как проверю отпишусь.
Скиньте фото, когда контроллер в стопе и старте. Будет видно, оси в позиции или нет.
 
Хорошо, чуть позже скину.
 
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить