Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 08/02
Алюминий 08/02
Никель 08/02
Цены на драгметаллы
Золото 08/02 +0.3% 4269.59
Серебро 08/02 -4.33% 51.01
Платина 08/02 -2.08% 2233.66
Палладий 08/02 -2.86% 3582.97
Курсы России Сегодня
USD 70.8924
EUR 75.9087
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Нужна помощь в конструктиве изделия

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1
Ответить
Нужна помощь в конструктиве изделия
 
Всем здравствуйте!
Необходима помощь в конструктиве изделия. Толщина металла 1,2 мм (черный)
Необходимо выполнить скругления на "бортиках" детали. Высота бортиков- 40 мм. КАк лучше сделать с минимальными сварочными работами ,максимальным качеством и повторяемостью на тираже?
Радиусы скругления 30 мм. Интересует как сделать технологичнее. Просто выполнить вставки в эти места?

 
Цитата
Максим написал:
Просто выполнить вставки в эти места?
Во внутреннем угле без вставки это просто геометрически невозможно, всё равно их изготавливать придется. Для наружных можно цельный элемент сделать и предварительно R30 гнуть. При большой детали это не очень удобно, конечно. Гибка усложняется, сварка чуть проще становится - минус 1 шов... Для большой партии, наверное, оптимальнее гнуть. Согнуть быстрее - чем заварить, а потом шлифовать еще. Но гнуть очень аккуратно придется)
 
 
С загибами думал , но габариты детали 2200*500 мм. Не очень удобно с такой обращаться будет.
 
Цитата
Максим написал:
С загибами думал , но габариты детали 2200*500 мм. Не очень удобно с такой обращаться будет.
Да, лучше вставки тогда, очень уж длинная.
 
 
Со вставками тоже возможно загибы сделать вовнутрь , чтобы без кондуктора вставала ровно. Но тогда заваривать больше придётся
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить